Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Сеня, у меня вторая электрика. На Тесле 60к уже за 2 года. Обратно не хочется. Правда не SUV
 
Реклама
@Kwispel,в наших краях СЮВи штука полезная. Дальность в 350 км не особо впечатляет при местных расстояниях но цели дальних поездок и не стоит, для повседневной езды более чем достаточно. Зарядное на 220 и ампер 30-40 в гараже и всех делов.
Больше всего интересует поведение на снегу и льду, учитывая вес и дурной крутящий.
 
Сеня, про снег и лед ничего не скажу - не было последние годы толком ни того ни другого. В машине есть режим для скользкой дороги, но пока не пробовал.
 
в общем и я приобщился к культу :D
учитывая, что я даже без тест-драйва отоварился, первое нажатие на педальку на свободной дороге вызвало массу веселья :lol:
 
первое нажатие на педальку на свободной дороге вызвало массу веселья

У горячего финского парня стоимость замены батареи тоже:

Туомас Катайнен купил подержанную Tesla Model S 2013 года выпуска проехал на ней всего 1,5 тысячи километров, после чего на приборной панели начали появляться многочисленные ошибки и, в конечном итоге, электрокар отказался заводиться.
В дилерском центре, куда обратился автолюбитель, ему предложили заменить аккумуляторную батарею. Так как гарантийный срок истек, цена ремонта составила 20 тысяч евро.
Отказавшись от дорогостоящего техобслуживания, Катайнен отвез Tesla в заброшенный карьер, где, усадив за руль надувную куклу с лицом Илона Маска, взорвал электромобиль при помощи динамита.
 
VirPil, интересные у вас все таки источники, как обычно :) , особенно про финского автомобилиста, который за 8 лет насмотрел ажно 1500 км News Headlines, English News, Today Headlines, Top Stories | Hindustan Times
У моего дедушки мотоцикл был иж-2, и тоже коробка передач сгнила на пробеге меньше 10 000. Казалось бы, возмутительно, если не считать того, что байку 30 лет было
 
Горячие финские парни :) и смышленые индийские журналисты
Машина, похоже, полицейская. Сколько всего прошла и сколько он за нее заплатил?
 
Реклама
VirPil, из окраса :)
Любой подержанный автомобиль это кот в мешке. Кстати, в статье он сначала взорвал ее 50 килограммами, а двумя абзацами ниже 30 килограммами динамита
 
Любой подержанный автомобиль это кот в мешке
Обычный можно проверить. И вряд ли ремонт будет 20к евро, даже если что-то всплывет.

Откуда дровишки про "купил подержанную"?
Если машина 2013, первые 1500 км. все хорошо, а потом загорелось сообщение об ошибке и он вызвал эвакуатор, то какие еще есть варианты?

Посмотрите ролик с 1:20
 
Если машина 2013, первые 1500 км. все хорошо, а потом загорелось сообщение об ошибке и он вызвал эвакуатор, то какие еще есть варианты?
Например, что она все эти 8 лет простояла у этого финна в неотапливаемом гараже, практически без подзарядки.
 
Текст постоянно меняется - поначалу было про покупку подержанной Теслы и 1500 км.
Нынче этого уже в статье не осталось, хотя разночтение 50кг/30кг сохранилось.
 
Реклама
Well, when i Bought that Tesla, the first 1500 km were nice, it was excellent car so far.
Then error codes hit in, so i ordered tow truck to take my car in a service.
So car was about a month in a Tesla dealers workshop,
and finally i got call that they can't do anything for my car, only option is to change whole battery cell.
Cost would be at least 20000€, and permission for operation has to ask from Tesla.
 
Назад