Г-л Долгушин: как и почему погибла авиация 11САД под Гродно

Экзот, а если два - я понял,что ты имеешь в виду. Так зачем это по предполётной делать ? Или на И-16 это было нужно ?

Кстати - как самочуйствие Фоккера ?
 
Реклама
Мне это тоже не ясно, но в целях борьбы с моей гадкой манерой перебивать Долгушина (как Вы кажется писали когдато) я не стал перебивать тогда Долгушина по этому вопросу и уточнять кто тогда и куда дунул или не дунул.
Если будет возможность встретиться с Долгушиным снова - спрошу у него если не забуду.
 
Sherhan,
если два - я понял,что ты имеешь в виду.
:) +приспособа, ПМСМ.

как самочуйствие Фоккера ?
У него — отлично :) , я из-за него не высыпаюсь. :confused: Четыре угла уже пометил за собой в 333слоя; никак не приучу — место соблюдает по настроению, что ли? :confused: . Иногда проснёшься — в комнате как в ветке, куда один здешний эксперт зашёл.
 
в целях борьбы с моей гадкой манерой перебивать Долгушина (как Вы кажется писали когдато)
У вас не манера его перебивать, а поразительная способность давать изумительные по безграмотности и неуместности комментарии и дополнения к его словам.
 
Да не стоит с Долгушиным - он мог и запамятовать чего-нибудь. Это чисто технические нюансы.
 
Экзот, по Фоккеру - это болезни роста-раз, и ещё - за ним в этот период надо особо бдить. Даа, не все кошки такие редкие,как моя старая Мурка...
А по техническим нюансам - ты меня надеюсь поймёшь. Пусть я зануден - но за любой техникой стоят люди - это-то мне всегда и было интересно. Наверное по нынешним временам самая близкая машина - это всё же Ан-2. Так вот - никуда техник АиРЭО на предполётной не дул. Если на И-16 это было положено по регламенту - ясно,если нет - чего спец крутился у самолёта ? Сидел бы в щели,не рискуя словить пулю или осколок или занимался бы другими делами. Или стадное чувство неопределённости / а проще страха/ заставляло жаться ближе к своим ? Или просто отвлекался работой ?
 
Экзот сказал(а):
Sherhan,
если два - я понял,что ты имеешь в виду.
:) +приспособа, ПМСМ.

как самочуйствие Фоккера ?
У него — отлично :) , я из-за него не высыпаюсь. :confused: Четыре угла уже пометил за собой в 333слоя; никак не приучу — место соблюдает по настроению, что ли? :confused: . Иногда проснёшься — в комнате как в ветке, куда один здешний эксперт зашёл.

1) Ну про "приспособы, ПМСМ" и протче я у Долгушину спрошу при случае если не забуду

2) Автор коментория очень правильно и оперативно и предусмотрительно изменил слова "Бардов" и "влез" на "один здешний эксперт" и "зашёл" :) - а то я уж хотел сам написать, что Бардов
(который кстати никогда не претендовал ни на звания "здешний эксперт" ни на просто "эксперт" и всегда подчёркивал что он вообще не специались по авиации и занялся этой тематикой по просьбе его ветеранов-пехотинцев и УРовцев)
не "влезал" в эту ветку, а вообщето её создал :) и выложил в ней свою трактовку текущей проблемы на основании тех материалов которые ему удалось найти.
 
==по Фоккеру - это болезни роста-раз, и ещё - за ним в этот период надо особо бдить. Даа, не все кошки такие редкие,как моя старая Мурка...==

Очень ценное замечание по теме ветки :) А приватно нельзя было обсудить это, окончательно не превращая ветку и без того загаженную флеймом в зоопарк?!

==А по техническим нюансам - ты меня надеюсь поймёшь. Пусть я зануден==

Ну не сказал бы что особо зануден, но что не особо тактичен - это точно :)

==...но за любой техникой стоят люди - это-то мне всегда и было интересно.==

Так и мне ведь тоже иначе я бы не приводил дословно слова Долгушина, а "причесал" бы его интервью, повыкидывав из него совершенно не интересные простым читателям технические ньюансы.
Я же всегда привожу слова Долгушина дословно, даже стараюсь передавать его интонацию (пока у меня нет возможности дополнить мои тексты аудиофрагментами с его голосом).

==Так вот - никуда техник АиРЭО на предполётной не дул. Если на И-16 это было положено по регламенту - ясно,если нет - чего спец крутился у самолёта ? Сидел бы в щели,не рискуя словить пулю или осколок или занимался бы другими делами. Или стадное чувство неопределённости / а проще страха/ заставляло жаться ближе к своим ? Или просто отвлекался работой ?==

Выясним при встрече с Долгушиным.
 
Sherhan,
никуда техник АиРЭО на предполётной не дул
Это понятно. Я сейчас сижу и вымудриваю на пустом месте — скорость чего он мог проверять? Не обязательно же указатель воздушной скорости. ;)
"Скорость перекладки/выпуска" чего то... (заслонок каких нибудь)
"Скорость изменения" того то параметра... Приёмистость, например.
жаться ближе к своим ? Или просто отвлекался работой ?
...или помощь в условиях дефицита рук.
 
Экзот сказал(а):
в целях борьбы с моей гадкой манерой перебивать Долгушина (как Вы кажется писали когдато)
У вас не манера его перебивать, а поразительная способность давать изумительные по безграмотности и неуместности комментарии и дополнения к его словам.

"Кто может - пусть сделает лучше"!
(с) (из какойто российской телерекламы конца ХХ века)

А что мешало Вам самому заняться этим же вопросом и опубликовать своё аналогичное интервью с одним из последних оставшихся в живых знаменитейшим лётчиком (кроме него людей аналогичного масштаба мне приходят на память только Трещёв, Фёдоров, Голодников, Попков и Архипкнко).

Вы так считаете?! Превосходно! Пожалуйста примеры - чем больше тем лучше - все они будут приняты к рассмотрению и возможно при окончательном варианте публикации моего материала я даже переделаю текст с целью уменьшения моих неуместных вопросов.
Факты на стол!
 
Реклама
Василий Бардов,
очень правильно и оперативно и предусмотрительно изменил
Да, потому что решил, что даже по отношению к вам это грубо, но позицию мою вы узнали, это радует.
никогда не претендовал ни на звания "здешний эксперт" ни на просто "эксперт" и всегда подчёркивал что он вообще не специались по авиации
Так почему же этот "не-эксперт" так бойко рассуждает об авиации и её тактики и/или приводит совершенно профанирующие цитаты? См.мой постинг с "занудонами", где бардов восклицает "Совершенно верно!" сразу после дифирамбов в адрес РСов.
Очень ценное замечание по теме ветки А приватно нельзя было обсудить это, окончательно не превращая ветку и без того загаженную флеймом в зоопарк?!
А вот это правильно. Как раз очень своевременная аналогия: флейм человека, не желающего учиться у других, когда те по доброте душевной деляться опытом, как раз и навёл меня на ассоциацию с нашкодившим котёнком и настолько живую асоциацию, что с ходу её и вбил. :) Правда, потом передумал. Вижу, зря. :confused:
 
Уж не Иван ли Евргафыч с его растущим год от года боевым счётом и тесаком от Хартмана?! :lol:
Вы так считаете?! Превосходно! Пожалуйста примеры - чем больше тем лучше
А вот теперь, наверное, фиг. Чем больше ляпов вы исправите, тем больше доверия будет к вам у неискушённых читателей и тем сильнее вы будете дуть щёки с течением времени. Не хочу помогать зазнавшейся пустышке.
Примеры безграмотности, наиболее яркие давал. Больше не буду.
 
==Я полагаю,ты заметил,что я с ним даже спорить не начинал.
Мне просто хочется узнать,совпадает ли его трактовка с позицией того же Солонина?==

На вскидку отвечу Вам цитатой Глеба Бараева: "У Солонина много версий..."

С некоторыми из них вполне можно согласиться.
Другие - спорные и нужно разбираться с ними.
С третьими я согласиться категорически не могу (типа что армия и ВВС только и делали что драпали и сдавались целыми воинскими частями под полковые оркестры с развёрнутыми знамёнами).

==Кстати,об авиации 1941 г. по книге Солонина в нет-библиотеке есть,а в самой книге нету почти ничего. Вот ещё интересно - почему?==

А поконкретнее Вы могли бы выразить свои мысли и сформулировать вопрос?
Между прочим именно Марк Солонин первый дал мне ссылки на свою книгу чтобы можно было ознакомиться с ней по авиации о которой Вы говорите, в частности, по полку Долгушина. Он нашёл и переслал мне интервью с Долгушиным "Красной звезды" в котором он впервые рассказал о разоружении своего полка по приказу командующего округом Павлова.

==А про ПВД я вечерком взгляну в документацию по Ан-2. Какие там могут быть наземные прверки скорости / Разве что проверить снят ли "гульфик" с трубки Пито / ?==

А вот это действительно любопытно.
 
==Мой вопрос автору именно в этом - каково же краткое резюме или его трактовка,планируемая на выход в широкий эфир ? Версий масса, и я смотрю,что за деревьями леса уже не видно / за базаром смысл потерян /. Эдак грамотных и интересных собеседников и не останется. Ещё раз и без эмоций,пожалуйста - так почему ? / вопрос по заглавию ветки / ?==

Ваш вопрос я понял и сейчас приведу ответ на него... нет - не мой (я тоже не претендую на те же лавры :)) - ответ самого генерала Долгушина, цитатой которого я и сделал название этой ветки.
Совершенно справедливо назвать её было бы "... как погибла авиация..." не "...в Белоруссии и Прибалтике..." как выразился Долгушин, а "11-й САД под Гродно" и если администрация форума предоставит мне возможность поменять название ветки - я с удовольствием сделаю это.
Кстати после того как я открыл аналогичную ветку на другом авиафоруме (кажется на форуме вирпилов РОСС) - я её именно так там и назвал - ещё до того как получил совершенно справедливый упрёк по названию этой ветки здесь же.
Я приступаю к подготовке публикации этого резуме и выложу его в ближайшее время - как только мне позволит это скорость в нашей сети.
 
Для изменения названия ветки достаточно открыть для редактирования самый первый постинг кнопкой "ПРАВКА" и изменить название там.
 
Экзот, извини - но моему терпению становится скушно. Тут наполеоновский комплекс налицо. Хай ему памятник в Гродно поставят / вместе сего манерами /. Нет желания дебатировать с неслышащими.
 
Экзот, я не знаю, как ТОГДА это проверялось, но сейчас - таки да, надевают какую-то трубку на ПВД (МиГ-25) и дуют туда (правда, не "рот в рот") :)
 
Sherhan, кстати, сейчас в той ветке выложу снимок Фоккера, зацени как подрос. :) Там и обсудим. :)

sss, возможно, что то я и подзабыл, убей не помню как проверяют, наверное, близко к тому, что ты описал, но однозначно не перед каждый вылетом, тут Шерхан прав.
Про "техник дунул в ПВД" это утрирование было. ;)
 
не перед каждым, но перед каждой летной сменой - т.е. на предполетной подготовке, но не на подготовке к повторному вылету
 
Реклама
sss, опа, интересно.
В ГА такого нет. Это только на МиГ-25 или на всех военных?
 
Назад