Сейчас я задам ещё более интересный вопрос - что вообще на этой фирме сделали значимого после тб-3? Не в смысле что пошло в серию, а в смысле что из этого было действительно значимым в плане пресловутого «лучшим»? И собственно посмотрим что из этого в принципе в нормальной системе дошло бы до серии, а что было бы сто раз остановлено за перерасход средств без достижения результатов?А что в КБ Туполева сделали без участия Андрея Николаевича? Сдаётся что ничего значимого. Так что бизнес центр это ещё и достижение.
134, 154, 160 - это только самые знаменитые.Сейчас я задам ещё более интересный вопрос - что вообще на этой фирме сделали значимого после тб-3? Не в смысле что пошло в серию, а в смысле что из этого было действительно значимым в плане пресловутого «лучшим»? И собственно посмотрим что из этого в принципе в нормальной системе дошло бы до серии, а что было бы сто раз остановлено за перерасход средств без достижения результатов?
Они знамениты на уровне пропаганды. Про 160 рассуждать не берусь, ибо он засекречен, а всё остальное у тех, кто летал в тот момент на боингах, вызывало в лучшем случае сострадание134, 154, 160 - это только самые знаменитые.
В условиях, когда не было возможности купить Боинг, 154 вполне себе вызывал гордость.Они знамениты на уровне пропаганды. Про 160 рассуждать не берусь, ибо он засекречен, а всё остальное у тех, кто летал в тот момент на боингах, вызывало в лучшем случае сострадание
Не, мы же не о газете правда. Мы об огромной стране, которая 70 лет держала народ на голодном пайке и все деньги инвестировала в того же Туполева. И получила в результате кусок куска. Не говоря уже о распиле с ту-144, на который и вовсе ухнули столько, что хватило бы на два боингаВ условиях, когда не было возможности купить Боинг, 154 вполне себе вызывал гордость.
А вот они и есть - неблагоприятные внешние условия. Гонка за рекордами и презрение экономики.Не, мы же не о газете правда. Мы об огромной стране, которая 70 лет держала народ на голодном пайке и все деньги инвестировала в того же Туполева. И получила в результате кусок куска. Не говоря уже о распиле с ту-144, на который и вовсе ухнули столько, что хватило бы на два боинга
А что известно о том походе на учения? Были ли настоящие стрельбы Цирконом?Да, уже отправился. Так конец месяца, результаты или уже есть, или скоро будут.
А что известно о том походе на учения? Были ли настоящие стрельбы Цирконом?
Вот что мне нашлось в сети:
"Ещё находясь в Атлантике, экипаж "Адмирала Горшкова" отработал нанесение удара новым оружием. Сейчас "Циркон" уже не использовали - в ход пошла палубная артиллерия."
То есть в присутствие южноафриканцев и китайцев Цирконом не стреляли.Фрегат "Адмирал Горшков" проявил себя во время масштабных учений
Экипаж отработал нанесение удара новым оружиемwww.tvc.ru
Информации о стрельбах в Атлантике по дороге на учения я не нашёл.
Может, плохо искал?
Вы про "электронный пуск"?Были там стрельбы. Виртуальные, пеший по конному. Тут на форуме это обсуждали
Минобороны впервые показало электронный пуск "Циркона" в Атлантике
По словам командира корабля "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" Игоря Крохмаля, эффективность запуска составила одну единицу, что означает полное соответствие ожиданиямtass.ru
Вы про "электронный пуск"?
Он был раньше, до сообщений о том, что Горшков отправился на учения.
"В акватории Индийского океана завершились военно-морские учения России, Китая и ЮАР."Так вроде он в атлантике на учениях и был. Или это уже новые учения?
В новостях очень плотно по времени друг за другом шли сообщения об учениях с "электронным" запуском и поход в южные моря на совместные учения.Так вроде он в атлантике на учениях и был. Или это уже новые учения?
нууу... если ГПВРД можно пойти и купить готовый, то даНасколько я понимаюю главная проблема в гиперзвуке - это связь с внешним миром, т.е. навигация и наведение. Если это решили, то в чем проблема?
А что не так с навигацией, есть ИНС. И если высоко подняться, то в космосе навигация работает практически при любых скоростях.Насколько я понимаюю главная проблема в гиперзвуке - это связь с внешним миром, т.е. навигация и наведение. Если это решили, то в чем проблема?
В космосе нет воздуха. Соответственно нет звука. Поэтому ракета автоматом переходит из класса гиперзвуковых в класс баллистических. И соревнуется с Р-7 Королева.А что не так с навигацией, есть ИНС. И если высоко подняться, то в космосе навигация работает практически при любых скоростях.
вот вы сейчас прямо серпом обрубили все надежды пропаганды рассказать про "гиперзвуковую" ракету с 25MВ космосе нет воздуха. Соответственно нет звука. Поэтому ракета автоматом переходит из класса гиперзвуковых в класс баллистических. И соревнуется с Р-7 Королева.
Э. М. Да. Но она ведь потом вернется в атмосферу. Или была договоренность в космос не ходить?В космосе нет воздуха. Соответственно нет звука. Поэтому ракета автоматом переходит из класса гиперзвуковых в класс баллистических. И соревнуется с Р-7 Королева.
До недавнего времени гиперзвуковыми ЛА называли ракеты, летящие на гиперзвуковом воздушном двигателе. Но получалось как-то не очень.Э. М. Да. Но она ведь потом вернется в атмосферу. Или была договоренность в космос не ходить?