Вообще-то эта "страна не имеющая даже собственного авиастроения" создала 20 лет назад первый в мире хоть как-то работающий ГПВРД.походу только @SDA смутил заказ Пентагона на разработку ГПВРД фирме "рога и копыта" из страны не имеющей даже собственного авиастроения.
Под это определение попадает любая аэробаллистическая ракета. Или, скажем, Х-15, который летал с М=5 на двадцати километрах.ИМХО для гиперзвука есть два отличия - сам гиперзвук в атмосфере и управляемый полет.
Да, я это и имел ввиду.Под это определение попадает любая аэробаллистическая ракета. Или, скажем, Х-15, который летал с М=5 на двадцати километрах.
Признак гиперзвукового ЛА - сохранение постоянной г/з скорости в течение какого-то времени - а не "разгон с последующим полётом по инерции".
С чего это?Признак гиперзвукового ЛА - сохранение постоянной г/з скорости в течение какого-то времени - а не "разгон с последующим полётом по инерции".
ИНС достаточна только для ЯО. Для обычной боеголовки нужно ловить спутники через плазму. В этом и была вся загвоздка.на сегодня (в отличии от 80-х) системы навигации стали весьма дешевы и компактны, что позволяет производить полет по сложной траектории и при этом обеспечить заданную точность.
Плазма на высоте 40 000 имеет крайне низкую плотность, а сбоку от ракеты весьма малую толщину. Так что проблема высосана из пальцаИНС достаточна только для ЯО. Для обычной боеголовки нужно ловить спутники через плазму. В этом и была вся загвоздка.
А попадать надо на высоте 0. Маневрируя по дороге уклоняясь от ПРО.на высоте 40 000
Не понял тогда зачем в иранском "мультике" показан механизм управления отклонением вектора тяги двигателя второй ступени на этапе после отделения первой и дальнейшего полёта уже в атмосфере?Возможность маневрировать к работе движка отношения так же не имеет
Ой, ну вы нашли о чём рассуждать -- об иранском мультике.Не понял тогда зачем в иранском "мультике" показан механизм управления отклонением вектора тяги двигателя второй ступени на этапе после отделения первой и дальнейшего полёта уже в атмосфере?
Ну и что? Не помню именно с какой ракеты это началось, но уже на Семёрке было управление вектором тяги? И где прорыв?Ну, кроме мультика нам показали в новостях ещё и презентационный макет этого двигателя который вполне себе вписывается в концепцию. В смысле управления вектором тяги.
Насколько помню Семёрка и что там до и после неё используют эти "рули" (наряду с аэродинамическими) на участке выведения. Но не после входа в атмосферу (как любят говорить журналисты в плотные слои атмосферы) на участке спуска с орбиты. А вот чем рулятся в атмосфере на участках преодоления ПРО/ПВО и наведения аппараты подобные ФАТТАХу? Слышал только о технологиях реализованных на шаттлах-буранах. Но там другие масштабы включая плиточное покрытие поверхности. Или на второй ступени иранской ракеты маленькие треугольные рульки не сгорают в самом начале попадания в плазму? Если ими всёж как-то реализовано управление траекторией на этих режимах, то прорыв однозначноНу и что? Не помню именно с какой ракеты это началось, но уже на Семёрке было управление вектором тяги? И где прорыв?
Вольно же вам мультики обсуждать...И какая разница для ракеты на каком этапе используются рулевые двигатели?Насколько помню Семёрка и что там до и после неё используют эти "рули" (наряду с аэродинамическими) на участке выведения. Но не после входа в атмосферу (как любят говорить журналисты в плотные слои атмосферы) на участке спуска с орбиты. А вот чем рулятся в атмосфере на участках преодоления ПРО/ПВО и наведения аппараты подобные ФАТТАХу? Слышал только о технологиях реализованных на шаттлах-буранах. Но там другие масштабы включая плиточное покрытие поверхности. Или на второй ступени иранской ракеты маленькие треугольные рульки не сгорают в самом начале попадания в плазму? Если ими всёж как-то реализовано управление траекторией на этих режимах, то прорыв однозначно
баланс между расходом массы на управление и доставляемой полезной нагрузкойВольно же вам мультики обсуждать...И какая разница для ракеты на каком этапе используются рулевые двигатели?
Ну какие балансы судя по мультику? Какие там запасы топлива опять таки судя по иранской презентации?баланс между расходом массы на управление и доставляемой полезной нагрузкой
Просто интересуюсь насколько реалестичными могут оказаться озвученые характеристики. И пора ли уже напрячься ))
Изменяемый вектор тяги - это только один из вариантов.Не понял тогда зачем в иранском "мультике" показан механизм управления отклонением вектора тяги двигателя второй ступени на этапе после отделения первой и дальнейшего полёта уже в атмосфере?
Вы это всерьёз?Или на второй ступени иранской ракеты маленькие треугольные рульки не сгорают в самом начале попадания в плазму?
Ну какие балансы судя по мультику? Какие там запасы топлива опять таки судя по иранской презентации?
У Искандера в родственниках скорее всего Ока, но понятно что создавался он базе заделов СССР, но таки это уже РФ.И Искандер и С-400 это СССР....