Ил-114


А тем временем появляются новые рисунки.)

Впечатлён... Но зачем, Карл?
Если под рукой 3D-модель, для чего эти трудоёмкие и малоадекватные упражнения?

Наверное, просто кому-то кажется так красивее... Впрочем, картинки действительно неплохо смотрятся, если к ним абстрактно относиться. Выглядит, правда, по-советски, но у нас сейчас многое (и многие) к этому стремится, этакое «назад в будущее» ;).

A_Z, Алексей, а как Вы нашли, интересно? Случайно, или каким глазонамётанным способом?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК") разместило аукцион на разработку проектной документации для реконструкции цехов под производство самолета "Ил-114-300", следует из аукционной документации. Начальная максимальная цена контракта составляет 24,7 млн рублей.

Уточняется, что исполнитель на первом этапе должен провести обследования и инженерные изыскания за 499,1 тыс. рублей, разработать проектную документацию и получить положительное заключение "Главэкспертизы" (9,7 млн рублей), после чего подготовить рабочую документацию для проведения реконструкции и техперевооружения производства (14,5 млн рублей).

Экспертиза должна быть пройдена не позднее 15 октября 2019 года, работы должны быть выполнены в течение двух месяцев после нее. Заявки принимаются до 21 марта, аукцион назначен на 27 марта.
 
Странно, что шесть.
Причем тянется это довольно давно, везде проскакивает эта цифра, а не 7.
Вероятнее всего не считают 2-ку, которая осталась со старой авионикой, а не Collins.
 
интересно, получится ли?
Ильюшинцы ведут переговоры по выкупу этих бортов уже довольно давно.
В первом варианте бизнес-плана по Ил-114 утверждалось, что подобная сделка возможна только на уровне межправительственного соглашения. Полагаю, потому, что в противном случае узбеки заломят такую цену, что ну его нах...
 
...получится ли?...
Тут скорее уместен вопрос: А надо ли?
Сейчас, когда уже идет работа по 114 и 112. Штаны то выдержат?
...узбеки заломят такую цену...
Цена это одно. А как сопровождать эти машины?
Для ОКБ 100-ка, по сути, "не родная". Даже Таликов этого не скрывал.
Там её проблемы "висели" фактически на заводе.
И, вроде как, интенсивность полётов Ил-114 была ограничена имеющейся загрузкой.
Отказ от них, с накрытием завода как авиационного, был вполне закономерен со стороны эксплуатанта, а официально объявленная причина - формальность.
С 300-кой, похоже, будут те же пляски с бубном под названием "оцифровка", что и с 476-й.
Как результат, 300-ка будет фактически новой для ОКБ и производства машиной.
После этого разгребать ещё и проблемы 100-ки и её сопровождения в эксплуатации, заведомо зная тупиковость ограниченную востребованность направления, как то расточительно. Особенно когда у ОКБ нет избытка ресурсов.
 
Для ОКБ 100-ка, по сути, "не родная".
Вы и в непорочное зачатие верите? :)

Даже Таликов этого не скрывал.
Ссылку, плиз.

Там её проблемы "висели" фактически на заводе.
Если мне не изменяет склероз, то Таликов был руководителем темы Ил-114 до 2015-го года. Вы полагаете, что "Ильюшину" делать было нехрен, чтобы держать специалиста такого уровня на теме, которой КБ не занимается?

И, вроде как, интенсивность полётов Ил-114 была ограничена имеющейся загрузкой.
"Моя твоя не понимай".
Попробуйте на русском языке свою мысль выразить.
 
Ильюшинцы ведут переговоры по выкупу этих бортов уже довольно давно.
В первом варианте бизнес-плана по Ил-114 утверждалось, что подобная сделка возможна только на уровне межправительственного соглашения. Полагаю, потому, что в противном случае узбеки заломят такую цену, что ну его нах...
Так может это тот же самый план, который первоначально не прошел, только заход с другого бока.
Все таки интерес государства к другому государству, предполагает планов громадье. А тут интересуется небольшая авиакомпания к другой, у которой имеются простаивающие борта.
А как использовать эти самолеты, вариантов много можно придумать. Даже просто фактом эксплуатации (с чужой авионикой и двигателями) они будут продвигать проект. Плюс возможно расширение условий эксплуатации по температуре, допускам аэродромов и т.д, провести сравнительные испытания. Следовательно используя эти борта можно сократить сроки сертификации 300 модели. Да и в принципе иметь вариант Ил-114-100м в предложениях за рубеж. То что предусматривалось в МС-21.
Ну и в самом простом случае, возможна эксплуатация с активной каннибализацией пары бортов. Имея планер с документами и ресурсами, можно его потом конвертировать в вариант 300. Такой вариант может быть предусмотрен изначально, если вся покупка согласована с Ильюшиным.8-)
 
А тут интересуется небольшая авиакомпания к другой, у которой имеются простаивающие борта.
Ага - причём интересующуюся компания этот самолёт полноценно эксплуатировать не сможет.
В силу имеющихся в СТ ограничений по температуре и ВПП.

Даже просто фактом эксплуатации (с чужой авионикой и двигателями) они будут продвигать проект.
См. выше.
Например, ограничение по боковому ветру (5 м/с на мокрой ВПП) вряд ли будет "продвигать проект".

...провести сравнительные испытания.
Шесть бортов для "сравнительных испытаний" - это не смешно.

Имея планер с документами и ресурсами, можно его потом конвертировать в вариант 300.
Вряд ли это обойдётся заметно дешевле, чем постройка "с нуля".

Такой вариант...
У вас не "такой", а целая куча вариантов. Причём все они с логикой как-то не дружат.
 
Реклама
Для ОКБ 100-ка, по сути, "не родная".

659290
 
Ага - причём интересующуюся компания этот самолёт полноценно эксплуатировать не сможет.
В силу имеющихся в СТ ограничений по температуре и ВПП.


См. выше.
Например, ограничение по боковому ветру (5 м/с на мокрой ВПП) вряд ли будет "продвигать проект".


Шесть бортов для "сравнительных испытаний" - это не смешно.


Вряд ли это обойдётся заметно дешевле, чем постройка "с нуля".


У вас не "такой", а целая куча вариантов. Причём все они с логикой как-то не дружат.

Все Ваши аргументы имеют место быть. Однако я рассуждаю по простому: Было первое предложение о выкупе всех бортов, от Ильюшина (государства), и был интерес и остальному заделу. Сделка не прошла, причина одна - не сошлись в цене.
Далее имеем предложение от а-компаний. На все борта, ибо выкуп всего товарного остатка, оптом. С оборудованием, тренажерами и т.д. По сути повтор первого предложения, возможно подороже, на летные экземпляры типа для полетов, и с ресурсом. Деньги так же привлекаются государственные. Узбеки могут поступить аналогично, как с авиазаводом - сдать в скрап. Ну тогда флаг им в руки. ИМХО другим странам продать самолеты можно только как б/у авиадвигатели и люминь.:oops:
 
...Ссылку, плиз...
Так его "Боль и надежды" и производные от неё. Цитаты даже где то здесь на форуме приводили.
А то, что держателем сертификата является ОКБ, никто не оспаривает.
Собственно ради сертификации тогда они и были нужны.
Думал, что Вы то как раз поймете смысл: "не родная" для ОКБ.
...Таликов был руководителем темы Ил-114...
Я как бы очень даже в курсе, до уровня непосредственного общения, непосредственно по этой теме.
Только реально в то время у него фактически не было никаких ресурсов.
..Попробуйте на русском языке свою мысль выразить...
Так а чего неясного, если следить за контекстом?
Там в ссылках приводилась аргументация, что причиной снятия стала вдруг резко увеличившаяся загрузка обслуживаемых этим типом линий.
 
Последнее редактирование:
Было первое предложение о выкупе всех бортов, от Ильюшина (государства), и был интерес и остальному заделу.
Интереса к заделу не было - ещё в первом бизнес-плане было сказано, что его выкуп нецелесообразен.
Откуда возник интерес Ильюшина, я до сих пор не понимаю.

Далее имеем предложение от а-компаний.
Откуда множественное число взялось?
Пока об этом говорит "Якутия" - а "КрасАвиа" там присутствует лишь в сослагательном наклонении речей Горбунова.

На все борта, ибо выкуп всего товарного остатка, оптом. С оборудованием, тренажерами и т.д. По сути повтор первого предложения,..
В "первом предложении" ещё была какая-то логика, ибо речь шла об использовании планеров для переделки в версию 114-300. Вопрос цены - и не более того.
Оборудование и КТС-114 (пусть не полнопилотажный) остались у "Выборга". Узбекский тренажёр собран в Словакии, но имеет "санкционные" компоненты - так что это "кот в мешке". Не случайно ведь "Ильюшин" заказал отечественный КТС. Притом, что его разработка обойдётся в два с лишним раза дороже, чем просили за свой тренажёр узбеки.

...на летные экземпляры типа для полетов, и с ресурсом.
Так "для полётов" - или "типа для полётов"? :)
Потому как эксплуатация 114-100 "для снабжения арктических регионов" сильно смахивает на бред. По указанным мною выше причинам.

Деньги так же привлекаются государственные.
Кто бы сомневался.

Узбеки могут поступить аналогично, как с авиазаводом - сдать в скрап. Ну тогда флаг им в руки. ИМХО другим странам продать самолеты можно только как б/у авиадвигатели и люминь. :oops:
Меня поведение узбеков как-то не волнует.
Повторю: я просто не вижу логики в закупке для работы "на северах" самолётов, которые для таких условий эксплуатации заведомо непригодны.
 
А успехи демонстрировать надо, ибо иначе денег не дадут.
Ну, если учесть, что успехи у нас в основном демонстрируют языком, то версия вполне живучая.
Главное - вести переговоры так, чтобы узбеки, не дай бог, не продали. :)
 
Ну, если учесть, что успехи у нас в основном демонстрируют языком, то версия вполне живучая.
Главное - вести переговоры так, чтобы узбеки, не дай бог, не продали. :)

А нет ли тут какого варианта, как раз двигатели не помеха. Санкции санкциями, но товар и технология продается и покупается, чай не самая передовая.
Ситуация с первым полетом Ил-112 как бы навевает:rolleyes: Что первый, что второй можно и с импортными двигателями поднять, но к примеру авионикой своей? А есть версии канадцев и помощнее, как PW127G или вообще PW150A. Тем более, если предположить сильное повышение взлетного веса Ил-112, а у нас далее только АИ-20.
Но двигатели - это конечно совсем из теории заговоров.
 
Последнее редактирование:
А нет ли тут какого варианта, как раз двигатели не помеха. Санкции санкциями, но товар и технология продается и покупается, чай не самая передовая.
Вас не затруднит это перевести на русский язык?

Что первый, что второй можно и с импортными двигателями поднять, но к примеру авионикой своей?
Продолжаете притягивать за уши невнятные версии?
Какое отношение к подъёму что первого, что второго имеет авиакомпания "Якутия"?

Но двигатели - это конечно совсем из теории заговоров.
А что в ваших рассуждениях НЕ "совсем из теории заговоров"? :)
 
На соседнем форуме была ссылка, на статью из Ташкента, целиком залью.
"Узбекистон хаво йуллари" пока не продала ни один Ил 114-100
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. "Узбекистон хаво йуллари" пока не продала ни один Ил 114-100, которые были выведены из эксплуатации в мае прошлого года, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на представителя авиакомпании.
По словам собеседника, сейчас компания ведет активную работу по продаже самолетов. При этом он не смог назвать конкретные сроки по продаже судов, назвав этот вопрос "трудным".
Напомним, что с 1 мая прошлого года "Узбекистон хаво йуллари" прекратила эксплуатацию самолетов Ил-114-100. Это было сделано "с целью унификации парка воздушных судов, повышения эффективности и рентабельности рейсов".
В распоряжении узбекской авиакомпании сейчас находятся семь Ил 114-100, которые использовались для перевозки пассажиров на внутриреспубликанских направлениях.
Самолеты оборудованы авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell. К тому же Учебно-тренировочный центр авиакомпании оснащён единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114-100.
Стоимость самолетов варьируется в пределах от 2,9 миллиона до 6,1 миллиона долларов. При этом тренажер для Ил 114 предлагают купить за 4,6 миллиона долларов.
Ранее интерес к покупке самолетов проявило КБ "Ильюшин", которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114-300.
На днях стало известно, что авиакомпания "Якутия" предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас "простаивают".
Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.
 
Реклама
Похоже, что «канадские двигатели» ключевое слово сочетание в желании якутов
 
Назад