А тем временем появляются новые рисунки.)
Алексей, а как Вы нашли, интересно? Случайно, или каким глазонамётанным способом?
Ильюшинцы ведут переговоры по выкупу этих бортов уже довольно давно.интересно, получится ли?
Тут скорее уместен вопрос: А надо ли?...получится ли?...
Цена это одно. А как сопровождать эти машины?...узбеки заломят такую цену...
Вы и в непорочное зачатие верите?Для ОКБ 100-ка, по сути, "не родная".
Ссылку, плиз.Даже Таликов этого не скрывал.
Если мне не изменяет склероз, то Таликов был руководителем темы Ил-114 до 2015-го года. Вы полагаете, что "Ильюшину" делать было нехрен, чтобы держать специалиста такого уровня на теме, которой КБ не занимается?Там её проблемы "висели" фактически на заводе.
"Моя твоя не понимай".И, вроде как, интенсивность полётов Ил-114 была ограничена имеющейся загрузкой.
Так может это тот же самый план, который первоначально не прошел, только заход с другого бока.Ильюшинцы ведут переговоры по выкупу этих бортов уже довольно давно.
В первом варианте бизнес-плана по Ил-114 утверждалось, что подобная сделка возможна только на уровне межправительственного соглашения. Полагаю, потому, что в противном случае узбеки заломят такую цену, что ну его нах...
Ага - причём интересующуюся компания этот самолёт полноценно эксплуатировать не сможет.А тут интересуется небольшая авиакомпания к другой, у которой имеются простаивающие борта.
См. выше.Даже просто фактом эксплуатации (с чужой авионикой и двигателями) они будут продвигать проект.
Шесть бортов для "сравнительных испытаний" - это не смешно....провести сравнительные испытания.
Вряд ли это обойдётся заметно дешевле, чем постройка "с нуля".Имея планер с документами и ресурсами, можно его потом конвертировать в вариант 300.
У вас не "такой", а целая куча вариантов. Причём все они с логикой как-то не дружат.Такой вариант...
Ага - причём интересующуюся компания этот самолёт полноценно эксплуатировать не сможет.
В силу имеющихся в СТ ограничений по температуре и ВПП.
См. выше.
Например, ограничение по боковому ветру (5 м/с на мокрой ВПП) вряд ли будет "продвигать проект".
Шесть бортов для "сравнительных испытаний" - это не смешно.
Вряд ли это обойдётся заметно дешевле, чем постройка "с нуля".
У вас не "такой", а целая куча вариантов. Причём все они с логикой как-то не дружат.
Так его "Боль и надежды" и производные от неё. Цитаты даже где то здесь на форуме приводили....Ссылку, плиз...
Я как бы очень даже в курсе, до уровня непосредственного общения, непосредственно по этой теме....Таликов был руководителем темы Ил-114...
Так а чего неясного, если следить за контекстом?..Попробуйте на русском языке свою мысль выразить...
Интереса к заделу не было - ещё в первом бизнес-плане было сказано, что его выкуп нецелесообразен.Было первое предложение о выкупе всех бортов, от Ильюшина (государства), и был интерес и остальному заделу.
Откуда множественное число взялось?Далее имеем предложение от а-компаний.
В "первом предложении" ещё была какая-то логика, ибо речь шла об использовании планеров для переделки в версию 114-300. Вопрос цены - и не более того.На все борта, ибо выкуп всего товарного остатка, оптом. С оборудованием, тренажерами и т.д. По сути повтор первого предложения,..
Так "для полётов" - или "типа для полётов"?...на летные экземпляры типа для полетов, и с ресурсом.
Кто бы сомневался.Деньги так же привлекаются государственные.
Меня поведение узбеков как-то не волнует.Узбеки могут поступить аналогично, как с авиазаводом - сдать в скрап. Ну тогда флаг им в руки. ИМХО другим странам продать самолеты можно только как б/у авиадвигатели и люминь.
Понятно - ссылок не будет.Цитаты даже где то здесь на форуме приводили.
Ну, если учесть, что успехи у нас в основном демонстрируют языком, то версия вполне живучая.А успехи демонстрировать надо, ибо иначе денег не дадут.
Ну, если учесть, что успехи у нас в основном демонстрируют языком, то версия вполне живучая.
Главное - вести переговоры так, чтобы узбеки, не дай бог, не продали.
Вас не затруднит это перевести на русский язык?А нет ли тут какого варианта, как раз двигатели не помеха. Санкции санкциями, но товар и технология продается и покупается, чай не самая передовая.
Продолжаете притягивать за уши невнятные версии?Что первый, что второй можно и с импортными двигателями поднять, но к примеру авионикой своей?
А что в ваших рассуждениях НЕ "совсем из теории заговоров"?Но двигатели - это конечно совсем из теории заговоров.