а его надо так насиловать?stranger267, "заставить" - это хорошо.Даже - очень хорошо.
Если Вы еще расскажете: кто и как сможет "заставить" Ил-114-300 взлетать так:
- будет совсем замечательно!!
Ну каБЭ - еще не один год назад было официально заявлено (разными уважаемыми инстанциями и не раз), что Ил-114-300 создается в первую очередь для замены на внутренних авиалиниях России Ан-24 и Ан-26-100/-26Б-100. Причем пилотными заказчиками машины должны выступить именно авиакомпании Якутии-Саха.а его надо так насиловать?
Конечно, нет!а его надо так насиловать?
всё верно.Ну каБЭ - еще не один год назад было официально заявлено (разными уважаемыми инстанциями и не раз), что Ил-114-300 создается в первую очередь для замены на внутренних авиалиниях России Ан-24 и Ан-26-100/-26Б-100. Причем пилотными заказчиками машины должны выступить именно авиакомпании Якутии-Саха.
про какие конкретно дубовые аэропорты вы пишите?Посторонним В, На самом деле - дело отнюдь не ограничивается одним Бодайбо - "взлет в Бодайбо" просто стало мемом.
Тут, ИМХО, вопрос чистой целесообразности. А именно; что дешевле? - разработать гражданские версии Ил-112В - Ил-112П и Ил-112ТК и выпустить их ограниченную серию в дополнение к заказу на соотв. ВТС или реконструировать все ваши "дубовые" местные аэродромы, на которые могут летать только "дубовые" же Ан-24/26.
См.всё верно.
но этот аэропорт (в Бодайбо) - исключение.
из-за одного такого аэропорта закрыть проект?
Сергей, ИМХО на "дубовые" аэродромы должны летать преемники Ан-2 и L-410. Не зря объявляются минпромторгом конкурсы на первый, и возятся с вездеходным и лыжным шасси для второго. А некоторые, возможно, вообще нужно преобразовать в вертолётные площадки.Посторонним В, На самом деле - дело отнюдь не ограничивается одним Бодайбо - "взлет в Бодайбо" просто стало мемом.
Тут, ИМХО, вопрос чистой целесообразности. А именно; что дешевле? - разработать гражданские версии Ил-112В - Ил-112П и Ил-112ТК и выпустить их ограниченную серию в дополнение к заказу на соотв. ВТС или реконструировать все ваши "дубовые" местные аэродромы, на которые могут летать только "дубовые" же Ан-24/26.
Все аэропорты малых населенных пунктов Заполярной Якутии в частности.про какие конкретно дубовые аэропорты вы пишите?
а туда надо гонять 60-местные самолёты?Все аэропорты малых населенных пунктов Заполярной Якутии в частности.
Списки можно посмотреть в каталогах маршрутных сетей "Якутии" и "Полярных Авиалиний"
Посторонним В, Я бы с Вами полностью согласился, если бы дело было только в объемах пассажиропотока. В реальности же на некоторых маршрутах внутри Якутии Ан-24/26 летают просто потому, что Ан-2 и даже "элкам" (не говоря уже о вертолетах) элементарно не хватает практической дальности. В Якутии норма очень большие "плечи" внутриреспубликанских авиационных маршрутов. Самый протяженный из них - ~4000 (sic!) км.Сергей, ИМХО на "дубовые" аэродромы должны летать преемники Ан-2 и L-410. Не зря объявляются минпромторгом конкурсы на первый, и возятся с вездеходным и лыжным шасси для второго. А некоторые, возможно, вообще нужно преобразовать в вертолётные площадки.
Аэродром же, имеющий пассажиропоток для турбопропа размерностью в ~50 рах должен быть приведён в приемлемое состояние, обеспечивающее безопасность полётов.
См.а туда надо гонять 60-местные самолёты?
Честно говоря, я вообще не понимаю это безобразие с ВПП с несвязанной галькой. Неужели сложно использовать её в качестве основы для полосы, а сверху уложить песко-глиняно-гравийную смесь, в просторечии именуемую дрысьвой?Все аэропорты малых населенных пунктов Заполярной Якутии в частности.
Списки можно посмотреть в каталогах маршрутных сетей "Якутии" и "Полярных Авиалиний"
состояние полосы в Бодайбо - это загадка.Честно говоря, я вообще не понимаю это безобразие с ВПП с несвязанной галькой. Неужели сложно использовать её в качестве основы для полосы, а сверху уложить песко-глиняно-гравийную смесь, в просторечии именуемую дрысьвой?
По такой технологии строят грейдеры в зоне мерзлоты. Я по ним сам катался, и скажу, что такой грейдер бывает получше иного асфальта. Если, конечно, за ним ухаживать должным образом.
Но ВПП - не дорога, содержать 1.5 - 2 км не так сложно и дорого, как сотни км грейдеров.
Никакой особой загадки нет. Какой-то мудрец изначально расположил полосу в заливной пойме реки. Возможно, когда она была короче, это было не так критично. А теперь её регулярно топит.состояние полосы в Бодайбо - это загадка
Судя по всему это единственное ровное место в том краю. На этапе строительства, в 1944-ом, ВПП сделали где было проще, с расчётом "апосля перестроим", а пока хватит.. До посёлка шла узкоколейка и аэродром был не слишком актуален. Однако Ж/Д закрыли, а "апосля" так и не наступило...Никакой особой загадки нет. Какой-то мудрец изначально расположил полосу в заливной пойме реки. Возможно, когда она была короче, это было не так критично. А теперь её регулярно топит.
Чтобы этого избежать, нужны большие затраты на строительство заградительных сооружений и дренаж. А золотишники - они ребята... ну, скажем так, своеобразные.
С 44-го прошло ровно 3/4 столетия. На мой взгляд, несколько некорректно пенять на сложности военного времени...На мой взгляд несколько некорректно пенять, что аэродром построенный во время ВОВ не удовлетворяет современные "хотелки"
Вот и я про то же.С 44-го прошло ровно 3/4 столетия. На мой взгляд, несколько некорректно пенять на сложности военного времени...