С чего Вы взяли,что исключение? Скорее,норма для нашего Севера. Не верите,слетайте на Каменный, в Тазовск, на Тамбей! Я назвал только те,где бывал сам,но поверьте, Север и Сибирь безграничны.всё верно.
но этот аэропорт (в Бодайбо) - исключение.
из-за одного такого аэропорта закрыть проект?
Простите меня,невежду. Что за зверь такой, УЗГА? (Как в кино- Казань брал,Азов брал, Шпака не брал Так и тут Сатурн знаю, Салют знаю, ПМЗ уважаю, даже Мотор Сич знаю. УЗГА не знаю. Старею,однако!.Так вроде про замену АН-24 здесь писали
L-610 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Еще одна ветка родилась... 29 августа Уральский завод гражданской авиации и авиакомпания "Полярные авиалинии" подписали соглашение о поставке 10 самолетов L-610 в период с 2023 по 2025 год в рамках программы развития региональной авиации РФ. Генеральный директор Уральского завода гражданской...aviaforum.ru
Да не, что вы. Какие могут быть аэропорты, куда нельзя на аэроэкспрессе доехать.С чего Вы взяли,что исключение? Скорее,норма для нашего Севера. Не верите,слетайте на Каменный, в Тазовск, на Тамбей! Я назвал только те,где бывал сам,но поверьте, Север и Сибирь безграничны.
Лыжи должны иметь возможность поворачиваться вокруг горизонтальной оси, но при этом угол их поворота ограничен - иначе они будут вставать поперёк потока....на передней опоре элок и до этой супер-доработки была забавная петелька, именуемая в техописании как "Hinge for the landing ski limiter", вот интересно, что бы это значило?
При СССР он назывался завод N 404 гражданской авиации. Занимался ремонтами авиатехники.Что за зверь такой, УЗГА?
Смайлик хотя бы поставили - а то здесь таких "ироничных" полно.Уважаемый A_Z, это была ирония
Спасибо! Но с чего он так наверх попер? Всего 2000 персонала, а цели грандиозные! Хватаются за все сразу.При СССР он назывался завод N 404 гражданской авиации. Занимался ремонтами авиатехники.
Ну - тогда остается тот вариант, о котором говорилось несколько выше - пассажирская и конвертируемая грузопассажирская версии Ил-112В. Впрочем, максимальный календарный ресурс "крайних" выпущенных в СССР Ан-26, до которого сейчас разрешено его продление, истекает только в 2036-м. И вероятно - его можно будет и еще продлить, притом даже значительно. Поскольку на настоящее время установлено, что ресурс планера Ан-24/26 по л/ч можно продлевать вплоть до 70 тыс., а по ВПЦ (наиболее трудно продлеваемая составляющая ресурса) - до 45 тыс. циклов.На коротких - да. На длинных - нет. Ибо одно дело лететь 2,5 часа в герметичном самолёте с туалетом, и совсем другое - колбаситься по этому же направлению 4 часа в негерметичном. С болтанкой и почти без удобств (включая не откидывающиеся спинки, отсутствие подлокотников и (да-да) бортпроводника, раздающего хотя-бы напитки). Проверено на себе и на пассажирах.
А большая дальность для NG - это скорее про "слетать туда-обратно без дозаправки".
На МАКСе спрашивал у стоянки. Большие колёса Л-410 не убираются.
Почему Вы уверены, что поплавковая "элка" абсолютно не найдет себе применения??А поплавки для чего заказывали?
- должен заметить, что все перечисленные типы и семейства (можно добавить еще МА600) не смогут полностью заменить Ан-24/26 при эксплуатации на грунтах. Собственно - "Якутия" уже обожглась на этом вопросе с широко разрекламированной закупкой Q400 и Q300.Есть китайцы со своим MA700 (будет не завтра, но возможно раньше, чем Ил-114). И наконец, никуда не делись ATR с канадцами.
Это был просто совершенно мертворожденный самолет. Вне зависимости от степени востребованности машин такого класса.Сейчас же есть более свежий опыт с Бе-103, эксплуатацию которого забросила даже "прикабэшная" авиакомпания
Негерметичный и потому колбасит иногда - это да, недостаток серьезный, но с другой стороны -экзотика и кому-то нравится. Туалет, удобные сиденья и напитки - это решаемо. Например, туалеты планируют устанавливать в L-410.На коротких - да. На длинных - нет. Ибо одно дело лететь 2,5 часа в герметичном самолёте с туалетом, и совсем другое - колбаситься по этому же направлению 4 часа в негерметичном. С болтанкой и почти без удобств (включая не откидывающиеся спинки, отсутствие подлокотников и (да-да) бортпроводника, раздающего хотя-бы напитки). Проверено на себе и на пассажирах.
А большая дальность для NG - это скорее про "слетать туда-обратно без дозаправки".
Да. Конечно, это не "Дримлайнер". Но, если в полёте у кого-нибудь скрутило живот или лопается пузырь, это лучше, чем ничего. И вся надежда на прогресс. Наши внуки будут летать при коммунизме, может быть.И поймёте. почему оный дивайз хоть и есть. но его фактически нет.
Нет, конечно. Но всё же проблема туалета решаемая, и вполне по силам при нынешнем уровне технологий.Прогресс научит размещать устройство, которым можно пользоваться в определённых позах в пространстве, в котором человек (увеличивающийся в размерах в процессе эволюции) просто не помещается?! Или добавит оному человеку суставов для более удобного сгибания?
А если бы на том самолёте было не ведёрко а туалет, выполнение Важнейшей Государственной Задачи оказалось бы под угрозой?Когда тов. Молотов совершал в начале войны перелет в США через Атлантику у него было ведерко. Тем не менее тов. Молотов выполнял важнейшую государственную задачу, несопоставимую даже с рекордным перелетом Чкалова в США через СП, поскольку речь шла о жизни и смерти государства.