Ну дык без сертификации (в т.ч. и по шуму) самолет вообще к Олимпийским играм не допустят.Экзот сказал(а):Это ж не Олимпийские игры, где кто то быстрее, кто то медленнее. Если самолёт укладывается в норматив по шуму, то его сертифицируют. Без присуждения мест на пьедестале.
Вообще то это должна была быть одна из функций БСКД.А речь шла о наличии на конкретном самолете конкретной системы.
Насколько понимаю, в этой ветке ведутся дискуссии по теме Ил-114.в дискуссию, о предмете которой имеете весьма смутное представление
Упс. Про Бичей я и забыл. Ну тогда, как вариант описанный выше - снижение шума. Или способность эксплуатировать на коротких ВПП. АН-24, например достаточно 1500 м на все про все, а вот Ил-114-80 (так я обозвал 80-паксовую версию Ил-114) с существующим крылом может и не хватить.
Ил-18 как раз громче, чем самолеты с СФМ56, включая А340, но тише, чем Ту-154МСубъективно, то же Ил-18 ни чуть не громче чем А-320, и куда тише чем Ту-154М, которому разрешено летать в гейропу...
Роллы проигрывают по тихости, например 757 тише именно с Праттами, чем с Роллами. В Анталье видел Трансовые Б744 со всеми типами движков - Роллы были заметно громче, а Генералы и Пратты даже по "цвету" шума не отличить. Прошлой весной в Пулково прилетали Эмиратовские как Б77З с Роллами, так и Б773ЕР с Генералами - причем ни для кого не секрет, что на Б773ЕР самые мощные в мире движки - дык вторые напорядок тише первых.У него Мвзл на тонну больше, чем у ATR72-500. Скорость существенно выше. Соответственно, у движки у "сааба" - Rolls Royce aka Allison AE 2100A прилично мощнее, чем PW127F у ATR72-500. А соответственно и шумят больше.
Как вариант сообразить Ан-24НГ с новыми тихими экономичными движками. Аналогично было Фоккер-27 -> Фоккер-50А что касается шума, то 90% компаний, на это глубоко плевать. Если в рамках планируемой бизнесс модели, планируемой маршрутной сети и объема работать, самым идеальным вариантом окажется Ан-24, то будут искать Ан-24, забив и на АТР и на все остальное.
Ничего не выйдет. Не от хорошей жизни появились пассажирские самолеты Ан-26-100 и Ан-26Б-100.TwilightOil сказал(а):Как вариант сообразить Ан-24НГ с новыми тихими экономичными движками. Аналогично было Фоккер-27 -> Фоккер-50
Казахстан уже прикупил несколько новеньких С295, вон еще один совсем недавно получили.Rap сказал(а):Казахстан хочет производить Ан-140. Так что у Авиакора есть шанс продать оснастку. И перевозить недалеко.
обо всём уже подумали, ещё до 5 мая 1925 года:...По поводу мощности АД и шума - обещал подумать.
Именно таких примеров сходу не вспомнил, но низкоплан из среднеплана — делали. Например, Ту-95 и Ту-114; Ту-16 и Ту-104.Интересно, а это вообще реально - использовать крыло высокоплана на низкоплане?
Эт как, с крылом ИЛ-96 метнулись в прошлое лет на 15 чтоль?
Ээээ... А это вы как себе представляете? У 96-го и 476-го разные длина, площадь, угол стреловидности, схемы механизации...Из последних наиборот - крыло низкоплана Ил96 на высокоплан Ил76.
А это вы как себе представляете? У 96-го и 476-го разные длина, площадь, угол стреловидности, схемы механизации...
А геометрия и механизация крыла у 476-го такие же, как у старого 76-го? А то у вас МД на первой фотке
Это не единственное серьезное изменение "а-ля 96".на 476, как на 96-м, сделали одним куском, без "шва".
косвенно выявляет, что проектировали в КБ "Антонова".......связано с узлами стыковки ЦП с ф-жем, и решили там не корячиться...