и никак не увеличить?Для Ил-114 - максимум 67 человек на борту, из них пассажиров - 64. Ссылка на карту данных в предыдущих моих сообщениях.
Ссылка собственно в сообщении на которое я отвечал.Можно авторитетный источник на 114-й? На сайте ОАК длины разбега бегают с 750 до 1380
Это разве не сайт производителя? Сертификата у меня нет.Я же попросил - авторитетный источник
q53, это сайт производителя, но данные на нем противоречат даже друг другу (см. дальность и диаграмму дальности). Или пишется лукавое "до ...".Это разве не сайт производителя? Сертификата у меня нет.
Ну, диаграмма дальности взята оттуда же. Если считать эти данные ложными, то предмета для обсуждения нет.И? От того что это сайт производителя не делает указанные цифры истинными. Часто скорее наоборот.
Вы на это же сайте найдёте длину разбега Ил-114 - 1380 метров.
Это у которых потребная длина ВПП вдвое больше?Кто-то перебивается, а кто-то покупает ATR, DHC-8 и CRJ 100/200, коих в сумме уже давно больше, чем Ан-24/26...
Погуглите интервью Таликова на Ютубе о 114. Связующая нить называется. Там про испытания на грунте.Можно цитату?
76-й довели с жуткими профукиваниями сроков. 96-й только доводится, но уже все сроки сгорели
Это у которых потребная длина ВПП вдвое больше?
Класс Г - это 1300 м.Самолёты могут эксплуатироваться на аэродромах с искусственным покрытием ВПП классов А, Б. В и Г.
T-O balanced field length: 1223 m
at FL30, ISA +10 at T-O weight: 1300 m.
понимаете, товарищ roron написал так, что , мол, раз в сертификате же написано - 64 места, значит всё - нельзя увеличить.Не знаю. Но при использовании любительского подхода у меня не вышло. Попробуйте, может у Вас получится. А потом поговорим об ограничениях, определяющих такой результат.
Погуглите интервью Таликова на Ютубе о 114.
В октябре 2020 года планируется поднять в воздух второй опытный экземпляр самолёта Ил-114В. Особенностью этой машины станет её изготовление "с нуля" на производственной базе РСК "МиГ" в Луховицах.
-вы не понимаете, это другое...Ну, диаграмма дальности взята оттуда же. Если считать эти данные ложными, то предмета для обсуждения нет.
- На сколько % отличается ил 114-300 от старой модели?
- Если касаться железа и каркаса самолета - то % на 40 он отличается.
Жека80, смешно. Я на эту диаграмму ссылался, так как видел её и в других текстах. Но в целом вы правы, верить информации с сайта "Ильюшина" не стоит.-вы не понимаете, это другое...
а почему вы думаете, что это обязательно с самолетом связано, а не с винтомоторной группой например?Погуглил. Потрясающее отставание в сроках: не только абсолютное, но и с учётом короткой базы прогноза.
Есть у вас ссылка? Даже если Ил-114 вмещает по массе 6500 кг топлива (на 1500 кг больше чем у АТR), всё равно у него есть преимущество по дальности (с небольшой коммерцией). Таликов указывал на это как на преимущество для дальнего востока / северов.Смотрите КДСТ и Ил-114 и АТРа, цифры, указанные в нем, в большинстве случаев подтверждены испытаниями, а не написанные от балды маркетологами
хехе.Жека80, смешно. Я на эту диаграмму ссылался, так как видел её и в других текстах. Но в целом вы правы, верить информации с сайта "Ильюшина" не стоит.
Зачем так нервничать? Известно, что скорость каравана равна скорости самого медленного корабля. И что, не плавать караванами теперь?Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет? К тому же, прогнозы обычно составляют после увязки их со смежниками. Если абсолютные бардак и некомпетентность в управлении не ОАК, а в ОДК - от этого намного легче?
Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет?
то есть по-вашему, сборка фюзеляжа - это ничего не начато?У нас еще и конь не валялся (т. е. дело и не начато).
Тогда лучше уж сразу "Вояджер" рутановский купить. Он ещё дальше летает без нагрузки.Даже если Ил-114 вмещает по массе 6500 кг топлива, всё равно у него есть преимущество по дальности (с небольшой коммерцией). Таликов указывал на это как на преимущество для дальнего востока / северов.