Ил-114

Это разве не сайт производителя? Сертификата у меня нет.
q53, это сайт производителя, но данные на нем противоречат даже друг другу (см. дальность и диаграмму дальности). Или пишется лукавое "до ...".

К сожалению, данный "сайт производителя" показывает важное и неприятное отличие ОАК от других компаний. Для них то, что опубликовано на сайте, это юридически обязывающая информация, фактически - публичная оферта. Для "Ильюшина"... так, поговорить, потом поменяем.
 
Ну, диаграмма дальности взята оттуда же. Если считать эти данные ложными, то предмета для обсуждения нет.
 
Погуглите интервью Таликова на Ютубе о 114. Связующая нить называется. Там про испытания на грунте.
Сроки? Сроки не только от ИЛа зависят. Ну и учитывая новые движки, оборудование и т.п. - само собой что он не завтра в серию пойдет. Это не новость.
 
Это у которых потребная длина ВПП вдвое больше?

В карте данных Ил-114-100 FATA-0201A написано:
Класс Г - это 1300 м.

У ATR-72-500 (JAWA 2004-5 p. 247):
T-O balanced field length: 1223 m
at FL30, ISA +10 at T-O weight: 1300 m.

Так что потребная длина ВПП одинакова.
 
понимаете, товарищ roron написал так, что , мол, раз в сертификате же написано - 64 места, значит всё - нельзя увеличить.
но в сертификате 320ceo тоже было написано, а поди ж ты, аж до 194 увеличили...
 
Из интервью России24 Артема Сукача - зам техдир завода в Луховицах:
- На сколько % отличается ил 114-300 от старой модели?
- Если касаться железа и каркаса самолета - то % на 40 он отличается. Оборудование - % на 90.
 
Погуглите интервью Таликова на Ютубе о 114.

Погуглил. Потрясающее отставание в сроках: не только абсолютное, но и с учётом короткой базы прогноза.
 
Последнее редактирование:

Transer, в таком случае то, что собираются начать испытывать сейчас (переделанный 91002) не имеет отношения к Ил-114-300. Смысл?

-вы не понимаете, это другое...
Жека80, смешно. Я на эту диаграмму ссылался, так как видел её и в других текстах. Но в целом вы правы, верить информации с сайта "Ильюшина" не стоит.
 
Реакции: Pit
а почему вы думаете, что это обязательно с самолетом связано, а не с винтомоторной группой например?
 
Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет?

К тому же, прогнозы обычно составляют после увязки их со смежниками.
Если абсолютные бардак и некомпетентность в управлении не ОАК, а в ОДК - от этого намного легче?
 
Есть у вас ссылка? Даже если Ил-114 вмещает по массе 6500 кг топлива (на 1500 кг больше чем у АТR), всё равно у него есть преимущество по дальности (с небольшой коммерцией). Таликов указывал на это как на преимущество для дальнего востока / северов.

Перегоночная дальность АТR-72 - 4050 км. (из его РЛЭ, ссылка в посте)
 
Последнее редактирование:
хехе.
как диаграмму с сайта показывать - так нормально.
как остальное - так верить нельзя...
 
Зачем так нервничать? Известно, что скорость каравана равна скорости самого медленного корабля. И что, не плавать караванами теперь?
 

В сборнике фраз В.И. Даля — «Пословицы русского народа», толкование выражения приведено в следующем виде:

У нас еще и конь не валялся (т. е. дело и не начато).
то есть по-вашему, сборка фюзеляжа - это ничего не начато?
 
Тогда лучше уж сразу "Вояджер" рутановский купить. Он ещё дальше летает без нагрузки.
По мне, всё-таки, основной режим использования коммерческого воздушного судна - это с нагрузкой, сравнимой с максимальной.
 
Реакции: Pit