Ну пожурили, и будет.То, что один менеджер врёт о сроках о цене - не повод, чтобы не журить другого менеджера за то же самое.
Поверьте, это так, особенно в нестандартных объектах - там гораздо больше.1. Я не доверяю вашей статистике о 50%
2. То, что один менеджер врёт о сроках о цене - не повод, чтобы не журить другого менеджера за то же самое.
Transer, извините, у вас очень упрощённые представления о процессе планирования и бюджетирования проекта.Кто-то из них наверняка проколется, но это не известно, и у вас нет причины закладываться на это.
НЛГС-3 с поправками 1996-го года + отдельные требования АП-25 + АП-36, Приложение С (это экология).114 скорее всего просто НЛГС-3.
Я бы сказал, что при наличии прототипа, практически полностью не соответствующего серийной конфигурации.Т.е. на сертификацию - менее 2 лет при отсутствии прототипа полностью соответствующего серийной конфигурации..
Тогда вопрос: зачем тратить время, силы и деньги на сертификационные испытания демонстратора.Это фактически демонстратор.
А что плохого в том, что самолёт покупают не только свои, но и чужие?А что, УХЙ - российский эксплуатант?!
Мне кажется в данном случае упрощаете вы - типа проект это как в магазине - заплатили и вот оно готово. Так это не работает нигде. Например выпуск суперанонсируемых видеокарт RTX 3060 сорвался и отложен, а 3070 идет брак полным ходом и производители отзывают продукцию. Это суперсовременный концерн Нвидиа. На наших глазах происходит. Хотя 3 месяца назад анонсировали что все тип топ.@Transer, извините, у вас очень упрощённые представления о процессе планирования и бюджетирования проекта.
прокуратор понтий пилат, Вы уже забыли причину того, почему Pit задал вам вопрос, является ли УХЙ российской компанией.А что плохого в том, что самолёт покупают не только свои, но и чужие?
НеОправдания - это в сад. Завязываем?
Реально же другое: японцы че-то с нуля пытаются сделать, а мы модернизируем советскую разработку.Вы не понимаете - это совсем другое (с)
Хорошо. Но.. дорогу осилит идущий? Допустим у вас есть мегаидея как идти быстрее. Наверное с нее стоит начать? Или типа идти уже не надо?Transer, я с вами не согласен.
Это же древняя история?Ничего. Это прекрасно. Но речь шла о всесезонной эксплуатации в РФ. А с этим беда. И тот факт, что 114-100, стоящие вдоль забора, не были проданы в РФ, во многом заслуга отношения КБ к этому самолёту и к потребителю в лице эксплуатантов.
Относитесь к указанным срокам, как к некоему ориентиру, который не будет достигнут, но к нему будут максимально стремиться. Даже если вынести за скобку японцев, иногда от комментариев бурундука возникает ощущение, что сдвиги по проектам происходят только в России, а все остальные страны прям вот железно следуют озвученным срокам.Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок.
Нужно быть осторожными в заявления о сроках такой сложной работы.
Пусть будет не фиг с ними, но может уже выделить все вопросы, касаемые сдвигов сроков проектов в отдельную тему и не засирать этим все оставшиеся, так как одно и тоже уже в миллионный раз пишите. Модератор, как вам такая идея?Transer, я с вами не согласен.
Вы переводите разговор с утверждения "они опять не выдержали сроки" в "ну и фиг с ними, сроками и затратами, пусть врут дальше".
Нет, не фиг с ними.