Слышал что дизельную технику вообще не глушили в морозы сильные....Говорят при -35 КрАЗ тож заводился с полпинка, НО к тому времени как движок прогреется он уже был запорот из за отсутствия смазки превратившейся в нечто наподобие солидола.
Не только дизельную - "обычный" двигатель через три-четыре-пять часов простоя при минус пятидесяти тоже завести было практически невозможно. Разве что затащить машину в тёплый гараж и долго отогревать. Предпусковой подогреватель, который ставили на ЗиЛ-130С ("северный", внешне отличался оранжевой кабиной), давал эффект один раз из десяти. Это в лучшем случае.Слышал что дизельную технику вообще не глушили в морозы сильные....
Астрокомпас в 21 веке? При наличии инерциальных систем и GPS?Точно - только лыжи? Астрокомпас не ставили, вырезав по пути астролюк?
Там и обогрев дверей сначала не сделали, но дело то не в этом. Вы имеете ввиду обычные испытания холодом обычных пассажирских самолетов , а здесь говорят о какой то специальной северной подготовке.По итогам якутских экзерций на ПОШ SSJ пришлось менять конструкцию уплотнений. Это для примера. Думаю, испытания "на холод" подбрасывают немало таких мелочей.
Ну, и проверку работоспособности ПНК в высоких широтах никто не отменял. А уж там, что вылезет, заранее неизвестно.
Помните историю с обнулением скорости на Ан-148 после превышения лимита, и к чему это привело? А всего лишь никто не удосужился испытать это заранее...
"Двухэтапность" сертификации была прописана ещё в бизнес-плане по выпуску Ил-114 на "Авиакоре".ЕМНИП сначала договором предполагалась "двухэтапность" сертификации (сначала - ОГИ к имеющемуся СТ по НЛГС, затем новый СТ по АП-25),..
В пресловутом письме а/к "Якутия" были строки о том, что при температуре минус тридцать и ниже требуется либо ангарное хранение самолёта, либо индикаторы нужно снимать и заносить в тёплое помещение....те же ЖКИ, как известно, не любят низких температур...
Астрокомпас в 21 веке? При наличии инерциальных систем и GPS?
Пробовали инерциалку выше 70-ой параллели раскручивать?При наличии инерциальных систем и GPS?
даже в обновлённом Ту-160 во время сборки сверху видел дыру под астронавигацию...Астрокомпас в 21 веке? При наличии инерциальных систем и GPS?
А что там выше будет?Пробовали инерциалку выше 70-ой параллели раскручивать?
Pit,Регулярка в Антарктиду? Автор, пеши исчо!
Especially for you Антарктида поставлена не в строку, а через плюсик. Улавливаете разницу?на регулярке в Норильск, Тикси + Антарктида
- дык, Ил-114 разве предназначен для участияв условиях военных конфликтов?даже в обновлённом Ту-160 во время сборки сверху видел дыру под астронавигацию...
Вы сильно удивитесь, но проблемы с навигацией в высоких широтах существуют и в мирное время.- дык, Ил-114 разве предназначен для участияв условиях военных конфликтов?
Нормально раскручивается, даже выше 70-той, в Тикси широта 71.69 примерно если память не изменяет.Пробовали инерциалку выше 70-ой параллели раскручивать?
Отличный ролик о проблемах эксплуатации грузовиков в Якутии и как раз о ЗиЛ-130СНе только дизельную - "обычный" двигатель через три-четыре-пять часов простоя при минус пятидесяти тоже завести было практически невозможно. Разве что затащить машину в тёплый гараж и долго отогревать. Предпусковой подогреватель, который ставили на ЗиЛ-130С ("северный", внешне отличался оранжевой кабиной), давал эффект один раз из десяти. Это в лучшем случае.
А вот Ан-2 "ночевали", запускались и летали. Главное, прогреть после запуска как следует, а то бывали прецеденты...
А это как раз неважно. Дело в самом принципе работы БИНС. Чем ближе к полюсу, тем бОльшие требования к чувствительности акселерометров и помехозащищенности.А что там выше будет?
Инерциалки сейчас лазерные
Значит, хорошая инерциалка. Honeywell на ССЖ даже Шпицбергене сертифицировался.Нормально раскручивается, даже выше 70-той, в Тикси широта 71.69 примерно если память не изменяет.
Это что за бред? При чем здесь Ил-96?Обогрев дверей и на Ил-96 сначала не сделали. "Но дело не в этом" (С). Нахрена такие доработки? Вы ведь о них не знаете! Значит не надо! Пусть так летают!