Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам.
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный — Октябрь впереди!
Начиналось с "всё распилят - ничего не сделают" потом было "не поедет" - винт не той системыИл-114-300 еще не взлетел, а тем более не получил сертификат типа, но снова идет обсуждение его характеристик и сертификата типа, на основе того, что было в модели Ил-114-100.
Все прекрасно поняли, что условий эксплутации на севере или для использования грунтовых полос должны выполняться определенные требования и возможно вноситься какие-то изменения в конструкцию (хотя возможно они уже были внесены). Все эти разговоры на уровне предположений, но уже которую страницу бьются копии. Да, самолет Ил-114-300 не готов на данный момент к полетам (для коммерческого использования на регулярных рейсах), так как не сертифицирован. Только после сертификации станут ясны его полные храктеристики, а также будут ли какие-то дальнейшие доработки и внесения дополнений в сертификат типа. Так о чем спор вообще?
Откуда Вы это взяли и при чем здесь ливрея?Чисто теоретически, можно предположить ряд доработок.
А разве самолет может летать без сертификата и когда никому не нужен?Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
Спасибо, я в курсе.Zeppelin, спасибо!
Вы великолепны!
Что Вы носитесь с этим Ми -8 как с торбой, если мы говорим о новейшем магистральном самолете, Вы даже не имеете понятия для чего в СРПБЗ встроена СНС.1. На Ми-8 стоит штатная СНС, входящая в состав СРПБЗ, о чём я Вам уже сообщил выше.
2. У Ми-8Т нет ограничения по широте полётов, а вот у Ил-114 - есть.
3. Вы утверждали, что для полётов во любых условиях, дооборудование ВС не требуется. Когда я привёл Вам конкретный пример, с которым сам столкнулся, Вы не нашли ничего оригинальнее, чем возмутиться: при чём тут это?! Да при том, что и "нестандартное" оборудование ставили и суть проблемы с ограничением допуска осталась за рамками Вашего понимания...
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к грунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам. И все заявления про "создан для полётов на грунтовые аэродромы" и т.п. открыто объявлять наглой, ничем не подтверждённой ложью.
Опять двадцать пять, зачем Вы приводите в пример самолеты которые создавались в 60е годы? Все современные МАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты имеют обогрев подпольного пространства, где установлено оборудование.С этого места поподробнее, пожалуйста. Например про обогрев носового отсека с оборудованием на Ан-24 или L-410.
Их ,в те времена, никто и не собирался сертифицировать для полетов в этих условиях, читайте что пишут умные люди в этой ветке.Вот Ил-114 и Ил-114-100 и прошли. Рассказать Вам ещё раз про результаты? И кстати, Якутск расположен на широте 62.
Петя, я 36 лет работаю авиатехником на перроне и только все время и думаю о последствиях своей работы и ни на секунду не забываю об этом, все это подтверждено соответствующей квалификацией ,поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.Это всё потому, что Вы просто никогда не задумывались ни над этой проблемой, ни над её последствиями. Вот, например, покоробило пластик
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к гунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?
Если 61701 (наше все российского авиастроения и эксплуатации) говорит такое, о чем, вообще, речь?поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.
Вы пропустили самое главное, это ЛИВРЕЯ НЕ ТА , её обсуждали несколько страниц.Начиналось с "всё распилят - ничего не сделают" потом было "не поедет" - винт не той системы
Прошли через "недостаточно скоростные рулёжки" (аж на 20 страниц), и "случайные подскоки - просто ветром дунуло"
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
Сразу видно - проект развивается
Да всё так - "как по писанному".А что не так? )
В арктической раскраске нужны контрастные от снега, цвета.Откуда Вы это взяли и при чем здесь ливрея?
При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?В арктической раскраске нужны контрастные от снега, цвета.
Да да ) и вам того же ) Продолжайте ,в отсутствии, аргументов просто хамить )Да всё так - "как по писанному".
Продолжайте, продолжайте
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?
Товарищи заявляли что этот самолет не готов летать в Арктике и Антарктике, потому что не сертифицирован и его надо дорабатывать. Что, просто перекрасить и подпись поставить?
Я спросил , какие нужны доработки к серийному самолету и после этого пошла пурга.
Мне то это зачем объяснять, я что самолетов с красными хвостами не видел?Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
Вы, видимо, невнимательно следили за веткой.Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
Ваша пресса была желтой, Боинг 737 летает и дорабатывается с 1967 года и всех это устраивает, правда крайний раз они обделались по полной, в погоне за деньгами, нарушив все и вся. А как только речь заходит о доработке наших отечественных самолетов ,которые были созданы прекрасными умнейшими конструкторскими коллективами, но по причине развала страны в 90 были брошены на произвол судьбы , то сразу начинается крик о том ,что они никому не нужны.Учитывая первый полет был в 1990 - 35 лет - это ничего для "перспективного" отечественного самолета (как вчера читал в прессе).
Не не, я не к этому ) Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.Ваша пресса была желтой, Боинг 737 летает и дорабатывается с 1967 года и всех это устраивает, правда крайний раз они обделались по полной, в погоне за деньгами, нарушив все и вся. А как только речь заходит о доработке наших отечественных самолетов ,которые были созданы прекрасными умнейшими конструкторскими коллективами, но по причине развала страны в 90 были брошены на произвол судьбы , то сразу начинается крик о том ,что они никому не нужны.
Так и я не к этому ) Вы как дилетант в авиации тоже не поняли посыл, потому что мы с Вами на разных языках говорим.Не не, я не к этому ) Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Зато вы, как профессионал, игнорируете факт наличия инфраструктуры. Боинг за десятилетия выстроил колоссальную логистическую сеть и каждая модификация опирается на её возможности.Так и я не к этому ) Вы как дилетант в авиации тоже не поняли посыл, потому что мы с Вами на разных языках говорим.