Сине-голубой не прокатит.нужна такая:
А вот что были за самосвалы, величиной с ЗИЛа, одна водительская кабина с лева. Треугольный ковш опрокидывался лебедкой через цепь. И привод колес вроде тоже цепной был, или для кузова торчали шестеренки сбоку? Вот совсем нелепая машина была
Зато тематически холодное сердце в тематику севера ложитьсяСине-голубой не прокатит.
Самолет в цифре , по абсолютно новым технологиям, какое тут допиливание?
Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходный вариант), предназначенный для летных испытаний, cделан из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г. которая все эти годы находилась на хранении в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки.
Пока - здесь ключевое слово. И в этой связи,посылИл-114 пока даже не снились.
выглядит совсем неуместным - в довзлетном состоянии самолету оставатся недолго, а потом - все своим чередом.Запишите, пожалуйста, эту фразу. И я буду напоминать Вам о ней время от времени
Пилотское показать?Вопросы определения способности вылететь в текущих метеоусловиях - это либо КВС, либо оный специалист
Петя, чтобы СРПБЗ сигнализировало пилотам об опасном приближении к рельефу , препятствию или другому объекту, в нем должна быть заложена база этого рельефа и система должна знать где она находится, для этого там и стоит GPS.Пр СРПБЗ - Вы точно уверены в своём заявлении?
Начнём с простого. Не раз упомянутая Вами "полярная авиация"
Ил-114 когда успел стать магистральным?
Это бумагомарательство - без комментариев, жаль свое время.Посредством весьма шумного вентилятора
Устал я , Петя. В игнор.Да Вы что?! Серьёзно?!
Я прекрасно знаю как устроен самолет который допущен к эксплуатации на земле при минус 50ти, я хочу спросить у Пети, чем он отличается от самолета допущенного к эксплуатации при минус 30? Что это за какие то северные доработки?
Уважаемый , наш американский патриот российской авиации, я то это прекрасно понимаю, но тут вот группа товарищей говорит нам ,что Ил-114 не сможет летать на Севере, потому что он для этого не годится. Что в нем не так , они объяснить не могут. Просто Петя так сказал, он знает!Да никак не отличается. В отличие от _эксплуатации в горах в жару_ (вот там реально могут понадобиться и доработки) на минус практически все самолеты могут быть сертифицированны. Все одно они в куда более сильном минусе на высоте летают. И тонкости будут скорее в запуске, прогреве, рулении, замерзших шинах и тормозах, а все остальное там и так на минус расчитанно.
А для обеспечения работы перечисленного, разумеется, никакие доработки и последующие испытания не нужны.И тонкости будут скорее в запуске, прогреве, рулении, замерзших шинах и тормозах, а все остальное...
Как у людей все просто, это что-то. Наверное, на северах все тупенькие и просто работать не умеют. Это из-за криворуких техников масло застывает, уплотнения текут, лопаются водяные трубы, мерзнут блоки и дисплеи, примерзают двери и люки и т.д.Да никак не отличается. В отличие от _эксплуатации в горах в жару_ (вот там реально могут понадобиться и доработки) на минус практически все самолеты могут быть сертифицированны. Все одно они в куда более сильном минусе на высоте летают. И тонкости будут скорее в запуске, прогреве, рулении, замерзших шинах и тормозах, а все остальное там и так на минус расчитанно.
У "тёплого" самолёта тепло только в салоне. Те же шасси промерзают до -50 и ниже.Как у людей все просто, это что-то. Наверное, на северах все тупенькие и просто работать не умеют. Это из-за криворуких техников масло застывает, уплотнения текут, лопаются водяные трубы, мерзнут блоки и дисплеи, примерзают двери и люки и т.д.
А скорее всего, кто-то не понимает разницу между полетом на теплом самолете в холодной атмосфере и стоянкой темного и холодного самолета на морозе.
Да ладно?! А в герметичных техотсеках тоже -50? В багажниках? И гидрожидкость по трубам бегает с отрицательной температурой? И масло ледяное?У "тёплого" самолёта тепло только в салоне. Те же шасси промерзают до -50 и ниже.
Промерзают вместе со всеми маслами, сальниками, трубами, уплотнителями.
И к моменту касании полосы (особенно зимой) температура в т.ч. и баллонов мало изменяется. Все эти промёрзшие шасси и закрылки должны работать.
Вот с салонным оборудованием - там да, ситуация другая. Однако и оно должно сохранять работоспособность при разгерметизации (т.е. при тех же -50). По крайней мере оборудование жизнеобеспечения салона и всё оборудование кабины ЛЭ.
Так что там про техников то?
Гидрожидкость приводящая механизмы крыла? - конечно ледяная. Как и масло в бОльшей части шлангов.И гидрожидкость по трубам бегает с отрицательной температурой? И масло ледяное?
Разгерметизацию мне видеть не довелось (слава ЛММ). Однако оборудование ДОЛЖНО сохранять работоспособность в самых критических условиях (собственно оттуда и лезет его офигенная цена). У экипажа в этой ситуации забот и так хватит - без дохнущего БРЭО.Вы разгерметизацию только в фильме "Экипаж" видели, судя по всему. Советую вам ознакомиться с материалами по катастрофе Б737 Helios.
Можно и подогреть. Это выход. Вопрос в том что греть и сколько. Аренда подогревателя и вообще наземного оборудования - живые деньги. Если перед каждым рейсом самолет нужно будет по 2 часа отогревать, то вопросов к КБ будет много.А чего-бы его немного не подогреть? Ну там буржуйку в салоне затопить?
Офигеть, аффтар, пеши исчо. А то конструктора, как дураки, в баках с холодным топливом гидравлические теплообменники ставят.Гидрожидкость приводящая механизмы крыла? - конечно ледяная. Как и масло в бОльшей части шлангов.
Только причем тут разгерметизация - не ясно. Признайтесь, ляпнули не подумав, бывает.Разгерметизацию мне видеть не довелось (слава ЛММ). Однако оборудование ДОЛЖНО сохранять работоспособность в самых критических условиях (собственно оттуда и лезет его офигенная цена). У экипажа в этой ситуации забот и так хватит - без дохнущего БРЭО.
Мы про баки или про гидроприводы?Офигеть, аффтар, пеши исчо. А то конструктора, как дураки, в баках с холодным топливом гидравлические теплообменники ставят.