Ил-114

Претензии к господину Гусарову Роману Владимировичу и Ростеху.
Про "более совершенная конструкция крыла" я здесь не видел. Возможно не все внимательно читал.
 
Шахтеры каждую смену носят на себе самоспасатель. Если повезет, работник за свою трудовую биографию его ни разу не использует, и дышит вентилируемым воздухом в шахте. На сколько я помню, в СССРе на 1 млн. тонн угля выдавалось на гора 2 трупа. Вопрос - ТБ надо соблюдать?
 
Они, что с одетым ходят?
Вы поняли о чом была речь? Не переключишся на чистый, так же и задвохнешься.
 
Друзья, зачем этот срач тут нужен? Дело хорошее, самолет взлетел, давайте малому порадуемся! И будем следить за проектом дальше.
Посмотрел бегло характеристики. Ил везёт 68 пассажиров при макс взлетном весе 23.5 тонны. А атр везет 78 пассажиров при весе 22тонны. Не будет ли изначально наш илюшин сильно проигрывать по топливным расходам на перевозку 1го пассажира? Или так и задумано, бОльший вес даст другие преимущества, например усиленные узлы самолета для посадок на грунт? Понятно, что плюс неоднозначный, но как пример думаю пойдёт
 

Я менял двигатель на ВАЗ 03 на 06. ГАИ потребовали от меня весь набор документов по замене. С Ваших слов, в авиации требования намного мягче.
Чисто практически, любой габаритный двигатель на мотораму, но по мощности вниз. То есть сертифицируем (ломаем силовую конструкцию) на максимальную мощность, принимаем все более слабые модификации как применимое. И это очень мягкий вариант, без злобы сертификантов.

Там уважаемый A_Z писал, что топливная и электрооборудрование без изменений (новый двигатель и замена будильников) - извините, не верю. Я дома газовый котел с электроникой через стабилизатор и бесперебойник пускал, и кроме 220В появилась оптика, витая пара, Вай-Фай, сетевые фильтры, 110В на американскую аппаратуру, 5В зарядники ЮСБ прямо в розетках, выкинулась 36 радио. А уж сколько попрыгал с топливной аппаратурой на своих дизельных машинах, вообще пздц...
То есть, с Ваших слов, на более производительные и требовательные системы, старые насосы, трубы, фильтры, генераторы, провода, идут старые, без пересчета и бумажек с подписями и печятями?
 
Последнее редактирование:

Эффективность самолета в ГА определяется не только и не столько топливной эффективностью или пассажировместимостью: на ВС с малым расходом и с большим числом кресел можно возить пол салона раз-два в сутки, а на машине, чуть тяжелее и чуть менее эффективной с точки зрения топлива-полный салон 5-6 рейсов сутки. И это далеко не все, есть еще масса факторов.
 
Так я не понял, пилот заткнул лицо выключенной маской и не дышал весь полет? Или я что то не понимаю? Маску одел и не включился в кислородную магистраль, и дышал через наружный клапан? Значит так можно по инструкции. Переключение 1 секунда. Одевать маску, бросив штурвал на 5 секунд - это Ваш вариант?
Я не летал, я плавал с аквалангом и много пользовался масками и противогазами. Я дипломированный специалист по обитаемости и профгигиене. У меня вообще нет никаких вопросов по маске на пилоте, вот от слова совсем.
П.С. Могу рассказать всю ПРАВДУ о масках для профилактики Коронавируса Носить или нет...
 
Последнее редактирование:
Или я что то не понимаю?
Не понимаете Приход будет разве что в быстроте перехода на чистый кислород, так как маска уже одета.
А дышит он тем же что и остальные члены экипажа, кабинным воздухом до высоты в пару тыщ.
 
У мну тоже, а зачем одел, значит так видимо надо было по заданию.
А для чего, затрудняють ответить
Разве что как и остальные присутствующие общим наборов фраз
 
Ну так все верно Вы говорите. Вот это быстрее и главное. Я не знаю действующие инструкции, но исходя из наших наблюдений, так сказать методом обратного инжиниринга, все очень правильно складывается. Вот прямо замеченный Вами функционал. Первый рулит, второй на подстраховке, любой...
П.С. и впрочем наоборот. Амерские самолеты падали по причине дыхания пилотов неправильной смесью. В общем логика есть в параллельно-перпендикулярном дублировании пилотов
 
Варианта два. Первое, шланг мы не видим, а он есть. Второе, одеть маску в инструкции есть, хобот прицепить в инструкции нет
 
А где сам хобот то от этой маски?

Народ, далась вам эта маска.
У него может быть 1000500 причин нацепить ее. Причем никак не связанных с вашей логикой.
Привычка, любимый микрофон, "амулет", проверка кислородной системы, выполнение доп.работы(за рамками программы 114-ой) и т.д.
Она может быть вообще не связана с дыханием, просто использовали корпус маски.
 
Из РЛЭ обычного Ил-114, первоначальный угол - 4.33 градуса. Я думаю они в ролике напутали что-то. На новой версии значит он должен быть 4.33+1.5=5.83
Или они считали 4.33+1.5+1.5?
Ну и в самой анимации, у них так крылья показаны в том месте, как будто это Ту-154 с отрицательным V.
 
Последнее редактирование:
С моей легкой руки половина израильских ультралайтеров летают в ЗШ-5. И СЧАСТЛИВЫ!
А надо было бы их на ГШ-6 посадить. На ста метрах летать - самое то!
#ау
 
Последнее редактирование:
ну, там показано вообще с 0 (что не так) и примерно до 5 (если приложить транспортир )
#ау