Претензии к господину Гусарову Роману Владимировичу и Ростеху.Boris0, вы запостили уже обсуждавшийся здесь неряшливый текст, перепечатанный другим изданием... Так и расползается мусор по интернету.
Шахтеры каждую смену носят на себе самоспасатель. Если повезет, работник за свою трудовую биографию его ни разу не использует, и дышит вентилируемым воздухом в шахте. На сколько я помню, в СССРе на 1 млн. тонн угля выдавалось на гора 2 трупа. Вопрос - ТБ надо соблюдать?Отсюда вопрос. Чем он дышал, чистым или смесьюВ положении смесь до 2-х летчик дышит кабинным воздухом
Они, что с одетым ходят?Шахтеры каждую смену носят на себе самоспасатель. Если повезет, работник за свою трудовую биографию его ни разу не использует, и дышит вентилируемым воздухом в шахте. На сколько я помню, в СССРе на 1 млн. тонн угля выдавалось на гора 2 трупа. Вопрос - ТБ надо соблюдать?
Климовцы вроде как раз всегда говорили, что двигатели максимально унифицированы (а рост характеристики СТ/СТ-01 достигнут за счет скажем так - конструктивных мероприятий внутри газогенератора, ну и благодаря новому БАРКу).
Из материалов разработчика/производителя и сертификатора, что легко находятся в сети (каталог продукции Климова (там есть подробные данные по ТВ7-117С/СМ), карта данных к сертификату типа ТВ7-117С/СМ и заявка Климова на конкурс "Авиастроитель года" с проектом ТВ7-117СТ-01), следует, что длина ТВ7-117С - 2143 мм, СМ - 2151 мм, СТ-01 - 2151 мм; габаритная ширина С/СМ - 940 мм, СТ-01 - 950 мм, габаритная высота С/СМ - 886 мм, СТ-01 - 950 мм, максимальный габаритный диаметр С/СМ - 940 мм. Сухая масса: С - 530 кг, СМ - 510 кг, СТ-01 - 510 кг.
Т.е. по сухой массе и длине - у СТ-01 по сравнению с СМ нет изменений, по ширине СТ-01 больше на 1 см, по высоте - на 6,4 см. Эти отличия, наиболее вероятно, связаны с измененной обвязкой и другими внешними агрегатами (новый БАРК и т.п.), что на конструкцию крепления двигателя и мотогондолы вряд ли как-то влияет.
Друзья, зачем этот срач тут нужен? Дело хорошее, самолет взлетел, давайте малому порадуемся! И будем следить за проектом дальше.
Посмотрел бегло характеристики. Ил везёт 68 пассажиров при макс взлетном весе 23.5 тонны. А атр везет 78 пассажиров при весе 22тонны. Не будет ли изначально наш илюшин сильно проигрывать по топливным расходам на перевозку 1го пассажира? Или так и задумано, бОльший вес даст другие преимущества, например усиленные узлы самолета для посадок на грунт? Понятно, что плюс неоднозначный, но как пример думаю пойдёт
Так я не понял, пилот заткнул лицо выключенной маской и не дышал весь полет? Или я что то не понимаю? Маску одел и не включился в кислородную магистраль, и дышал через наружный клапан? Значит так можно по инструкции. Переключение 1 секунда. Одевать маску, бросив штурвал на 5 секунд - это Ваш вариант?Они, что с одетым ходят?
Вы поняли о чом была речь? Не переключишся на чистый, так же и задвохнешься.
"Злые языки утверждают"™, что это... м-м-м... не совсем так.Т.е. по сухой массе ... у СТ-01 по сравнению с СМ нет изменений...
Не понимаетеИли я что то не понимаю?
У мну тоже, а зачем одел, значит так видимо надо было по заданию.У меня вообще нет никаких вопросов по маске на пилоте, вот от слова совсем.
Ну так все верно Вы говорите. Вот это быстрее и главное. Я не знаю действующие инструкции, но исходя из наших наблюдений, так сказать методом обратного инжиниринга, все очень правильно складывается. Вот прямо замеченный Вами функционал. Первый рулит, второй на подстраховке, любой...Не понимаетеПриход будет разве что в быстроте перехода на чистый кислород, так как маска уже одета.
А дышит он тем же что и остальные члены экипажа, кабинным воздухом до высоты в пару тыщ.
Я вот щас это видео пересмотрел поставив на паузу где он в маске.Ну так все верно Вы говорите. Вот это быстрее и главное
Варианта два. Первое, шланг мы не видим, а он есть. Второе, одеть маску в инструкции есть, хобот прицепить в инструкции нетЯ вот щас это видео пересмотрел поставив на паузу где он в маске.
Со смартфона. Но все равно, качество достойное.
А где сам хобот то от этой маски?
Ё
А где сам хобот то от этой маски?
1000501У него может быть 1000500 причин нацепить ее.
Из РЛЭ обычного Ил-114, первоначальный угол - 4.33 градуса. Я думаю они в ролике напутали что-то. На новой версии значит он должен быть 4.33+1.5=5.83В видео показали, что поперечное V крыла будет изменено с 3 градусов до 7. Разве увеличивать не на 1,5 градуса собирались? С таким V зазор получается 640 мм
Про микрофон в курсе, но таки?любимый микрофон
С моей легкой руки половина израильских ультралайтеров летают в ЗШ-5. И СЧАСТЛИВЫ!Про микрофон в курсе, но таки?
Эт все равно что в як 52 усесться один в штатном шлемофоне, а другой в ГШ, потому что привык, по работе надо и прочее. С отрезанным шлангом
ну, там показано вообще с 0 (что не так) и примерно до 5 (если приложить транспортирВ видео показали, что поперечное V крыла будет изменено с 3 градусов до 7. Разве увеличивать не на 1,5 градуса собирались?