То есть вариант использования военно транспортного самолета Ил-112 в гражданской авиации даже не рассматривается фирмой Ильюшина?Ну , Вы как то неудачно выбрали цитату, ибо там разговор о другом. Как раз о том, что Заказчиков двое и стоят они отнюдь не с одной стороны.
Каким она вышла боком? То что на всех самолетах ,и ВВС и ГА ,стояли одинаковые ЭУП-53 и АРК-15М и далее по списку? (Только что рассматривал кабину Ту-142 на фото.)P.S. Любителям приводить примеры "унификации" из советской авиации хорошо бы вспомнить, что уже на уровне требований эта техника ГА-шной была весьма условно и "унификация" боком же вышла для эксплуатационных характеристик и экономических показателей этой техники в ГА.
Я их как раз прочитал. Никаких предложений там не увидел.Букв оказалось настолько много, что вы не смогли их прочитать? Тогда нет смысла повторяться
Тогда простите, но у вас проблемы с анализом прочитанного.Я их как раз прочитал. Никаких предложений там не увидел.
Сплошные "просрали полимеры"
Это для Вас много букв, а я , имея взгляд с перрона, полностью согласен с этими буквами и выше я спрашивал , что делать эксплуатанту Ил-114 и гражданской версии транспортного Ил-112 если на их борту будет абсолютно разное оборудование?Много букв.
Так, извольте в игнор, последовательный критик. Можете пожаловаться Соросу.Тогда простите, но у вас проблемы с анализом прочитанного.
#автоудаление
А Вы что , считаете, что это нормально, когда в Суперджет втыкают импортные системы , самолет летает с этим и его осваивают компании, а теперь разработчик решает установить все отечественное и авиакомпаниям предстоит опять пройти этот путь переучивания, освоения и борьбы с детским поносом , а это опять задержки рейсов , возвраты со старта и вынужденные посадки с жалобами пассажиров. Точно по таким же граблям идет МС-21. Точно по таким же! Правда тут начали менять начинку не дожидаясь начала коммерческой эксплуатации и интересно что там выйдет в финале.Я их как раз прочитал. Никаких предложений там не увидел.
Сплошные "просрали полимеры"
Что предлагаете? Продолжать "втыкать импортные системы"? Чтобы их вырубилиодной счастливой ночью?А Вы что , считаете, что это нормально, когда в Суперджет втыкают импортные системы , самолет летает с этим и его осваивают компании, а теперь разработчик решает установить все отечественное и авиакомпаниям предстоит опять пройти этот путь переучивания, освоения и борьбы с детским поносом , а это опять задержки рейсов , возвраты со старта и вынужденные посадки с жалобами пассажиров. Точно по таким же граблям идет МС-21. Точно по таким же! Правда тут начали менять начинку не дожидаясь начала коммерческой эксплуатации и интересно что там выйдет в финале.
И это не просрали полимеры, это боль которая сидит внутри и не утихает, уж меня то трудно обвинить в отсутствии патриотизма к отечественным самолетам.
Таликов в 2018 говорил, что гражданский рамповый грузовик на базе Ил-112 может и появится в будущем, а пассажирский вариант - навряд ли, т.к. по большинству параметров проиграет 114-му.То есть вариант использования военно транспортного самолета Ил-112 в гражданской авиации даже не рассматривается фирмой Ильюшина?
Думать головой , перед тем как на чистом листе написали название будущего самолета.Что предлагаете? Продолжать "втыкать импортные системы"? Чтобы их вырубилиодной счастливой ночью?
Или что?
Жизнь резко поменялась в 2014. SSJ начали рисовать задолго до.Думать головой , перед тем как на чистом листе написали название будущего самолета.
Ну про пассажирскую версию и разговора нет, а вот транспортная вполне могла бы быть востребована.Таликов в 2018 говорил, что гражданский рамповый грузовик на базе Ил-112 может и появится в будущем, а пассажирский вариант - навряд ли, т.к. по большинству параметров проиграет 114-му.
По поводы разницы можно только гадать, потому что мы не знаем состава оборудования, но конечно бы хотелось , чтобы гражданская версия была унифицирована со 114мП.С. То что приборная панель отличается между 112 и 114, как я понял, не означает что там вообще одинаковых элементов нет либо они не появятся. Или я не прав? Экраны, кнопки, тумблеры, модули FMS, резервные приборы, наверняка же что-то одинаковое, несмотря на разных разработчиков. Либо в будущем эта унификация появится. Всё равно же из-за разных габаритов и назначения самолётов кабина будет отличаться.
Да ладно , Вам , просто ССЖ создавали без оглядки на нашу остальную промышленность, даже Антонов в своем Ослике использовал целую линейку российского современного ,на тот момент существующего ,оборудования. Есть такая игра шахматы , там надо думать на несколько шагов вперед.Жизнь резко поменялась в 2014. SSJ начали рисовать задолго до.
Вы опять используете цитату из моего сообщения, и опять пытаетесь обсуждать свои домыслы, которых в ней не было.То есть вариант использования...
Там все сформулированно, попробуйте прочитать полностью и осилить.Каким она вышла боком?..
Для начала не забегать впереди паровоза.что делать эксплуатанту Ил-114 и гражданской версии транспортного Ил-112 если на их борту будет абсолютно разное оборудование?
Заблуждение, глубокое - в ГА летный состав не имеет право выполнять техническое обслуживание, любое. Бормеханик на вертолетах имеет прописанные в РЛЭ и Технологии работы обязанности. Не для автономности бортмеханик в составе экипажа вертолета ГА, для автономности на борт берут авиатехников ЛАиД, АиРЭО.Кстати, ГА тоже кое-где вынуждена держать в экипаже помянутого выше бортового техника. Это - вертолеты. Автономность того требует, не смотря на то, что это чисто гражданская авиация... Как то так.
ТО в ВВС коренным образом отличается от ГА, закрепленный метод (когда ИТП закреплен за ВС и выполняет все работы РО) в ГА не используется уже давно, только на оперточках в командировках ИТП закрепляется за бортом.Нет такой "бумажки" в ВВС.
Все, кто закончил училища ГА советского периода проходили военную подготовку, изучали "как это устроено в ВВС", сдавали экзамены "как это устроено в ВВС". Некоторые потом служили в ВВС после училищ ГА, кто пинджаком, а кто и кадровым.Стоп! А вам и не нужно знать, как это устроено в ВКС (лично я предпочитаю старое доброе ВВС). Вы себе тихо и спокойно обслуживаете регулярку. В крайнем случае - чартеры. Выполняете карты-наряды и получаете за это честно заработанную зарплату. Вас никто не поднимет по тревоге и не отправит куй зна куда и куй зна зачем. Над Вами присяга не довлеет. Так что - спите спокойно. И не возмущайтесь. Хотите что-то прояснить для себя - спрашивайте. Но не умничайте.
Если Вы привыкли так делать, то это не значит, что так нужно делать по РО - давления азота в камерах амортстоек даны для полностью разжатого амортизатора, если амортизатор обжат, то давления газа в нем в нем будет "какое то там", а не по ТУ.Без обид. Чтобы стойку зарядить азотом подъемники не нудны
Самое интересное, что самолеты военно транспортные летают не вчистое поле, где ну ничего нет, а на аэродромы, где есть и гидроподъемники и прочее наземное оборудование для ТО, но лень людям самолет вывешивать, проще вдуть в стойку неизвестно сколько атмосфер, стоя рядом на бетоне и смотря на крен самолета - выровнялся по крену и нормально, а сколько там в стойке очков закачано? - да пофиг, раздолбайство легко покрывается словом "героизм".Да ладно! Вот это новости. Дураки, наверное, в РТЭ пишут, что самолет нужно сначала вывесить.
Речь идет не о таких мелочах, как СПУ/СГУ, а общесамолетных системах: пилотажного оборудования, навигации, эксплуатации самолетных систем и оборудования - отличия минимальные. Спецоборудование для транспортников военных, не спецоборудование для боевого самолета, легко убедится в этом посмотрев на кабины военных и гражданских Ан-12/26, Ил-76.Вы думаете в 114-ом одна точка связи со стюардессой?
Очень сильно сомневаюсь...
Да и громкого оповещения членами ЛЭ в 112-ом не просматривается. И системы развлечения пассажиров. И ситемы громкой связи для бортпроводников. Зато просматривается система вызова борта по международным стандартам (запамятовал как называется), а вот в 112-ом не факт что она нужна. И половина из этого должна "разруливаться" с пульта пилота.
Так что с унификацией мимо..