Ил-114

Гражданская работа тоже много чего не предполагает и не располагает, особенно сейчас, когда вся ГА частная, а хозяин капиталист отечественный и не только.
 
Нет. Я свои аргументы привел. Штатное расписание в войсках формируется не столько исходя из необходимости нажимать кнопки в кабине, сколько из необходимости и потенциальной готовности личного состава решать боевые задачи, в т.ч. действовуя автономно, далеко от место постоянного базирования. Основное отличие военной авиации от гражданской в том, что ГА занимается основной работой - перевозками, а военные - боевой учебой. Т.е. только готовятся выполнять основную работу. Даже когда они возят какие-то грузы, удовлетворяя чьи-то потребности, они выполняют упражнения курса боевой подготовки. И их основная работа в военное время выглядит не совсем так, как представляют себе работники ГА. Не вижу смысла далее обуждать этот вопрос.
Это на вертолетах. На транспортниках, например, и в дальней авиации закрепленный техник (и не один) все равно есть, даже если борттехник имеется в составе летного экипажа.
 
Последнее редактирование:
В последний раз напоминаю - тема о Ил-114
Вы по ебеням всяким десятилетиями с матчастью наедине кочевали?
Мне не надо кочевать: я - конструктор, и диаграммы обжатия стоек представляю себе более чем детально. И это понимание, как раз, и дает такую уверенность.
Зато, имеется гарантия, что правые и левые стойки заправлены одинаково; а Ваше гипотетическое предположение, что и исправная, на первый взгляд, стойка, имеет неправильное давление - некорректно. Выстрелить до упора на отскоке стойка вообще не может, а на предмет возможного удара о нижний упор (вообще-то, конструкция амортизатора должна исключать жесткий удар об упор даже при полностью стравленном давлении) - ничего не мешает проверить давление во всех стойках, зарядив их до равного. И стояночное обжатие должно быть известным.
Насчет гистерезиса - после рулежки, в этом отношении, стойки будут симметричны.
 
Вообще-то сборка крыла в видеоматериалах по 114 была...
 
СПУ я привёл в качестве примера. Не более того.
Унификация выгодна как производителям так и потребителям. Однако реальная унификация получается только на уровне узкоспециализированных блоков, чаще всего "оконечных" (к примеру радиостанций, раз уж говорим про связь). Унификация "концентрирующих" устройств (таких ка пульты) крайне затруднена по означенным мной причинам, и скорее окажется минусом чем плюсом.
Однако обсуждение идет "видимой части айсберга", потому как целиком основывается на фотографиях. Все остальное - домыслы.
Переливать вакуум из пустого в порожнее смысла нет.
 
Вот смотрю я на наши АК и как то не очень наблюдаю летающих на самолётах одной фирмы.
То ли А и Б свои машины "заунифицировали" с Ембаерами, то ли выгода унификации сильно преувеличена...
 
roron
Посторонним В
Вот тут с отметки 2:00 сказано было об изменении V поперечного (не угла заклинения) на Ил-114-300 на 3 градуса. Может и оговорка, но изменение угла установки (заклинения) , ИМХО, это кардинальное изменение в крейсерской аэродинамике. А ильюшинцы, насколько я понял, хотят просто сократить потребные дистанции разбега и пробега после посадки, сделав выпуск закрылков на 40 градусов штатным.
П.С. Мне до этого казалось что увеличивать будут именно на 1.5 градуса. Может они суммарно на 2 крыла считают?

 
Последнее редактирование:
Таликов на этот счёт специально подчеркнул, что по их расчётам изменение угла установки на 1.5° (а не на 3°) не приведёт к существенным изменениям на крейсере, но вкупе с увеличением поперечного V увеличит устойчивость на малых скоростях, что позволит использовать на посадке режим закрылков 40°.
Поищите его интервью. Оно есть в сети и в качестве видео, и в текствовом виде.
 
A_Z, эта анимация - для широких масс, а не учебное пособие. Согласен что с графикой крыла они перемудрили, но они явно не авиа специалисты, а просто художники визуализаторы проектов. Фирма "Меркатор" - делает для ТВ каналов графические ролики и с ОАК не связана. В целом, анимация и звук, имхо, на нормальном уровне. В ОАК, очевидно просто не заметили этот момент с крылом.
 
Последнее редактирование:
roron, слава богу, хотя бы к цветопередачи у вас претензий не нашлось.
 
ну дык, давно понятно, что специалисты все здесь, на форуме.
откуда они в ОАК то...
 
Я просто не припомню в принципе, что они ещё и угол установки менять собирались. В том моменте из интервью на "Звезде" речь шла только о трёх градусах V поперечного, а про угол установки - ничего (либо Таликов в другом месте об этом сказал). Может у Вас есть прямая ссылка где про угол установки речь?
 
Последнее редактирование:
Признаться, особого смысла увеличивать угол заклинения не вижу: он выбирается таким, что в условиях крейсерского режима продольная ось фюзеляжа совпадала с вектором скорости - так фюзеляж имеет минимальное лобовое сопротивление. Насколько понимаю - крейсерская скорость не уменьшилась,значит, не увеличился и угол атаки и фюзеляж не расположился носом вверх.
Профиль, вроде бы, тоже не меняли.
 
ОК, нашёл Из статьи на AEX за 2016 год:

"Единственное, что меняется – сочленение консолей крыла с фюзеляжем в местах стыковки. Угол поперечного V увеличивают на полтора градуса, угол заклинения (установки) крыла - на один градус. По мнению аэродинамиков, это практически не скажется на характеристиках крейсерского полета, но позволит прилично снизить скорость захода самолета на посадку..."

Посторонним В Да, выходит, оба этих параметра собирались менять.
 
Последнее редактирование:
Да, разночтений - море.
На счет скорости захода на посадку - она должна быть не менее 1.3 скорости сваливания и причиной ее снижения может быть только увеличение Су: возможно, это связано с увеличением угла закрылков в посадочной конфигурации.
 
Да, разночтений - море.
И разночтений море и точных данных не так много. Визуально, на том "ташкентсом" борту, что недавно полетел, V поперечное не меняли, но и подтверждения или опровержения этому пока не было. Я теперь сам в замешательстве на сколько градусов там будут изменения. Посмотрим как будет у того борта, что сейчас в Луховицах строится.
 
Последнее редактирование:
Если у этого и последующих экземпляров отличаются углы установки и поперечного V - не представляю, как на этом борту засчитать и ЛТХ и устойчивость/управляемость. Картина будет отличаться более, чем заметно.
Конечно, если по словам Таликова, взлетевший самолет с эмблемой Ил-114-300, сделан для использования в качестве агитпоезда и вербовки заказчиков - тогда ладно; но мне казалось, что на нем можно зачесть много пунктов сертификационного базиса.
Неясно.