Ил-114

А причём тут какие-то цены, которые мне якобы лень смотреть?

Но раз уж вы начали:
1. Military Watch - крайне сомнительный источник.
2. Цена Су-30СМ "чуть выше" чем 31 млн. USD вызывает у меня сильные сомнения. По моим наблюдениям, соотношение зарплата/производительность труда у нас больше, чем в США. Соответственно в цены заметно ниже, чем в США я не верю.
3. Сравнивать цены в разных странах надо ОЧЕНЬ аккуратно. Потому как
3а. Разные условия контрактов и объемов включённого ППО
3б. Разные правила учёта и начисления накладных расходов.
3в. Туча разных других причин.

И мой любимый пример: в 1944 г. отпускные цены Ла-5ФН разных заводов отличались в 2,5 раза. И отнюдь не полностью коррелировали с объёмами выпуска.
 
Последнее редактирование:
Большой вопрос, жирок ли это! Индия должна России более млрд долларов с незапамятных времен, и отдает долги... ТНП. Так что не стоит зацикливаться на цифрах, не зная что за ними скрывается.
 
Зациклился не я, как оно применяется не знаете как раз Вы, судя по Вашим текстам. И клинические условия тут совершенно не причем.
 
Сказочник.
Запредельные цены военной авиации США уже давно стали мемом. Запредельные во всём - начиная от стоимости лётного часа и кончая ценой "реинкарнации" Ф-15.
Так что набросы про "удельную производительность труда" оставьте в сторонке. Бабло там пилят так, что в РФ и не снилось.
 
Пилят конечно! Вся разница в результатах распила и в том, куда оседают его, распила, результаты, номинированные в UD. А так то пилят безусловно.
 
Реакции: SDA

При желании цены по контрактам МО до 2018г. вполне гуглятся и находятся в пределах 1,8 млрд. за борт. Стоимость для индусов дана с учетом сборки машинокомплектов производства Иркута на мощностях HAL, что как бы в любом случае затратнее, нежели сборка сразу в Иркутске (хотя бы потому, что она включает её, а потом еще и разборку для перевозки к индусам...). А тут так разом...цены подравняли. Мне кажется кое что в консерватории таки поменяли в прошлом году...
Заканчиваю оффтоп, фактуры хватает, а выводы каждый волен делать самостоятельно....

# а/у
 
ну так сразу это надо было написать и всё.
а то развели тут дискуссию...
 
Кредиты берут, знаете ли... Берут... А банки дают. Под подписанный контракт. Почему нет?
 
а что хотят эксплуатанты? вы видимо знаете? Прошу вас расскажите, только не общими фразами пож-та. без обид, но тут каждый второй рассказывает как плох ил-114, и? Сделайте лучше и покажите. Где можно увидеть этот лучший отечественный турбопропный пепелац? правильный ответ - нигде..

меняйте раз раздражает. или работу или систему или страну проживания.
 
Последнее редактирование:
Так когда второй полет Ил-114-300?
Вот объясните мне в чем смысл вашего вопроса и как он касается лично вас? Что лично для вас изменится если следующий полет будет завтра или к примеру через месяц?
#а/у
 
Простите, а кроме активности на авиафоруме и аватарки, вы имеете какое-то отношение к эксплуатации АТ? Или к её разработке? Может быть к производству?
 
Реакции: SDA

Американцы (WoR) оценивают на то что мы сделали за $50млрд они бы протралили около $200млрд. Поэтому в официальную цифру нашего бюджета они не верят, уже много лет пытаются найти за счет каких источников извлекается дополнительно $150млрд в год, пока не нашли

Хотя лучше бы посмотрели свой военный бюджет, может быть и они смогли бы за $50, если снизить распилы
 
Похоже Вы полагаете, что проценты по кредитам учитываются при определении стоимости контракта заказчиком?
 
А есть еще требование "страхования" контракта, а еще требования наличия "оборотных" средств, а еще и до полного выполнения контракта выплаты редко превышают 10-30% И это я не упомянул про "контроль" - который исполнителю госконтракта проест всю "плешь" в попытках найти криминал в приобретении материалов и в платежах "на сторону" - на аутсорс какой или еще что. Но есть и плюсы - о которых все и так знают
 
А Вы , судя по всему, верите в официальную цифру бюджета? Амеры могут себе позволить и 300 млрд потратить. И я бы не сравнивал то что они делают за 200 и то, что в России делают вроде как за 50. Даже если верить последней цифре. Как по количеству так и по качеству.
 
Вообще то бюджет Пентагона на 2021 год: "... Документ предусматривает выделение на базовые нужды Пентагона 635,5 миллиарда долларов, еще 69 миллиардов будет направлено на проведение операций за рубежом, пишет ТАСС". Палата представителей Конгресса США одобрила военный бюджет на 2021 год
 
Требований там как правило вагон и малая телега, но беда в том, что исполнение этих требований при определении цены контракта не учитывается, а если даже и учитываются в исключительных случаях, в зависимости от конкретного исполнителя, то реалии таковы, что стоимость исполнения всех условий меняется с калейдоскопической быстротой, и не в сторону уменьшения. Большинство госконтрактов носят как правило кабальный характер, на которые исполнитель идет от отсутствия чего то иного и для сохранения самой компании в надежде, что рано или поздно условия изменятся.
 
Реакции: SDA
Тут важно разделять - крупные госконтракты часто заточены под конкретного производителя, и по результатам директор может поменяться, "сесть" или наоборот пойти на повышение. А мелкие госконтракты - вот тут свобода. Недавно нам пришлось отказаться от интересного для нас госконтракта, хотя мы бы сделали его лучше всех... но у нас оборотки сейчас совсем нет, и мы отказались и "пролетаем". Так вот на этот госконтракт "польстились" те, кто побогаче, но "подводные" камни особенностей конечного продукта привели уже к судебному разбирательству - поскольку результат "не тот". Получилось смешно - мы бы сделали все корректно, но нам денег не хватило чтоб работать с государством. А ребята "по-богаче" рьяно взялись, но не понимали "нюансов" - и провалились. Денег правда в контракте немного, скорее всего стороны по судам "потолкаются" и как-то разойдутся. Но "дело" стоит.... правда отрасль совсем гражданская, никого не волнует по большому счету это - позже-раньше, как то сделают. Тем временем в начале декабря мы от еще одного госконтракта отказались...

#del