Да, на нём.Это вероятно на том варианте -300, который уже получит увеличенное "V"
Но у него хуже ВПХ - ничего не даётся даром.Раз уж речь идет о специальной модфикации Ил-114, то и тут нужно брать Ан-74ТК-300, он экономичнее чем простой Ан-74.
Похоже, этот фактор был даже более значимым.Такое впечатление, что переразмеренное крыло Ил-114 в своих истоках имело не только военные требования, но еще и арктические перспективы.
L-410 тем, что не имеет нужной дальности,А чем L-410/610 для ледовой разведки не подходит?
Он недостаточно брутален. Игрушка.А чем L-410/610 для ледовой разведки не подходит?
Поставить ТВД да современную навигацию и связь, была бы машинка - во!Еще могли бы и из Ил-14 свой BT-67 Basler запилить.
Но в СССР так делать не очень принято было.
Вообще не очень понятно, насколько ледовая разведка сейчас актуальна как задача. Понятно, что во времена СССР, когда все было на халяву, ледоколы с удовольствием этим всем пользовались. Но вот сейчас, когда куча навороченных спутников на орбите и можно возить беспилотники прямо на ледоколе...Он недостаточно брутален. Игрушка. Если серьезно, как по мне, то как раз модификация на базе L-610G куда лучше могла бы закрыть нишу Ил-14 для задач ледовой разведки. Не вижу, чтобы тот советский Ил-114 столь уж превосходил бы Ан-74.
Сама по себе задача пока что никуда не делась.Вообще не очень понятно, насколько ледовая разведка сейчас актуальна как задача. Понятно, что во времена СССР, когда все было на халяву, ледоколы с удовольствием этим всем пользовались. Но вот сейчас, когда куча навороченных спутников на орбите и можно возить беспилотники прямо на ледоколе...
Напрямую купить китайский и запускать будут проблемы. Надо софтину допиливать напильником.можно возить беспилотники прямо на ледоколе
Для ледовой разведки наверное посерьезнее аппараты нужныНапрямую купить китайский и запускать будут проблемы. Надо софтину допиливать напильником.
Из статьи:Надеюсь, что эта цифра только вами озвучена, ибо летать без топлива 4-5 часов невозможно.
Вроде и цифры с данными самолета знаете, что так трудно проверить? Топлива в самолете 6480 кг, заявляемый часовой расход 540-560 кг/ч (если его достигнут это будет успех, но в рекламках всегда немного привирают), в итоге получаем 11,5-12 часов. Это без учета взлета, набора высоты, виражей, снижения и посадки. Так что 1-2 часа можно вычесть.
Ну там еще много сюрпризов.Напрямую купить китайский и запускать будут проблемы. Надо софтину допиливать напильником.
По поводу 7000 км - это слова Таликова где-то в середине презентации. Планируемый вес пустого снаряжённого 114-300 в районе 14.8 т.Масса пустого Ил-114 гуляет от 15 т до 16,2 т (письмо а/к Якутия) + топливо 6480 кг, в итоге получаем 21,48-22,68 т. Так что много топлива в еще один топливный бак не зальешь, на час полета максимум. Какие еще 7000+ км?
Даже "Орлан" вроде как имеет ограничения и по ветру (10..15 м/c), и по t (-30C), и понятное дело ПОС на нём нет.А ведь и правда, всю ледовую разведку судна движущегося во льдах со скоростью 5-10 кмч может обеспечить условный "орлан" - размещенный на каждом корабле. Уж всяко такой "орлан" на 60-100 км "вперед" заглянет, а это 10-20 часов "движения". Ил-114 пролетает мимо этих задач - а во времена Ил-14 и не было ничего подобного....Прогресс "убивает" ледовых разведчиков класса Ил-114. А в туман-пургу и Ил-114 ничего не "разведает".
Это как-то не помешало персонажу найти на изд.476 цельнокомпозитное крыло.Ну по теме "Ильюшина" у него консультантов вроде бы всегда хватало.
Поинтересуйтесь, что собой представляла система инструментальной ледовой разведки "Нить", которая стояла на Ил-24.А в туман-пургу и Ил-114 ничего не "разведает".
- тогда АН-74ТК-300 и Ан-148 ( да еще и с трезубом) вообще не в тему.Речь была о сравнении Ан-74 и Ил-114 в контексте еще СССР.
Где я написал, что dashи плохие? Тонкости да есть... Вы не ошиблись?Вижу Dash 8. Эксплуатация? И при этом вы полагаете, что это плохой самолет, но тем не менее продолжаете иметь с ним дело?
Давайте зайдём с другой стороны.Где я написал, что dashи плохие? Тонкости да есть... Вы не ошиблись?
Это демонстрация технических возможностей по дальнейшей модернизации исходного Ан-74, раз уж и Ил-114 в чистом виде не совсем годился для Арктики и предполагалась его дальнейшая модернизация.- тогда АН-74ТК-300 и Ан-148 ( да еще и с трезубом) вообще не в тему.
Пишут, что " На самолетах Ил-24Н много летали опытные экипажи летчиков-испытателей ГосНИИГА. Однако широкого применения в полярной авиации самолеты Ил-24Н так и не получили".Поинтересуйтесь, что собой представляла система инструментальной ледовой разведки "Нить", которая стояла на Ил-24