Ил-114

Тогда отказ одного мотора в условиях обледенения - это полный уюй.

Я правда, склоняюсь к версии Tcheluskin: ВСУ работает для питания испытательного оборудования и для перестраховки, что не лишнее в первых полётах любого нового самолёта.
 
Реклама
Проблем со спросом на Ил-114-300 не будет

ГТЛК надеется получить 15,5 млрд рублей на Ил-114 для дальневосточной авиакомпании
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК, принадлежит Минтрансу) рассчитывает получить до 15,5 млрд рублей госсубсидий для закупки и последующей поставки самолетов Ил-114-300 объединенной дальневосточной авиакомпании.

Деньги могут быть выделены в 2023-2025 годах, следует из презентации ГТЛК для инвесторов, эта программа сейчас прорабатывается и согласуется.

Сколько самолетов ГТЛК планирует закупить, не уточняется.

Помимо этого, в 2022-2025 годах ГТЛК может получить 2,2 млрд руб. на закупку и поставку самолетов L-410 NG, следует из презентации.

Объединенная дальневосточная авиакомпания создается по поручению президента Владимира Путина. Предполагается, что она будет использовать самолеты российского производства.

Как ожидается, в капитал компании войдут Сахалинская область (50% минус 1 акция), еще десять регионов Дальневосточного федерального округа в равных долях (по 5%) и государство ("золотая акция"). Для этого регионы передадут 25% плюс 1 акцию в принадлежащих им авиакомпаниях в собственность или управление сахалинской "Авроре".

Планируется, что объединенная авиакомпания будет перевозить около 2 млн пассажиров в год.

Ил-114-300 - модернизированная версия советского самолета Ил-114-100. Он предназначен для перевозки до 68 пассажиров или до 6,8 т грузов на региональных авиалиниях. Сейчас самолет проходит испытания. Серийный поставки, согласно заявлениям руководства "Ростеха", ожидаются в 2022 году: первым эксплуатантом по договору с ГТЛК должна стать якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".

19-местные L-410 разработаны чехословацким заводом Let Kunovice (ныне - чешский Aircraft Industries, принадлежит УГМК), в России их производство локализовано на "Уральском заводе гражданской авиации" (контролируется основным владельцем НК Банка Виктором Григорьевым).

ГТЛК участвует в программах поставок продуктов отечественного авиапрома с 2015 года. Получая субсидии от государства, компания закупает самолеты и вертолеты для передачи их российским авиакомпаниям по льготной лизинговой ставке. Последний раз, согласно презентации, ГТЛК получила "авиационные" субсидии в IV квартале прошлого года: всего 12 млрд руб. на 36 вертолетов Ми-8, Ми-38 и "Ансат" и три Ил-114-300.
 
Проблем со спросом на Ил-114-300 не будет

ГТЛК надеется получить 15,5 млрд рублей на Ил-114 для дальневосточной авиакомпании
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК, принадлежит Минтрансу) рассчитывает получить до 15,5 млрд рублей госсубсидий для закупки и последующей поставки самолетов Ил-114-300 объединенной дальневосточной авиакомпании.

Деньги могут быть выделены в 2023-2025 годах, следует из презентации ГТЛК для инвесторов, эта программа сейчас прорабатывается и согласуется.

Сколько самолетов ГТЛК планирует закупить, не уточняется.

Помимо этого, в 2022-2025 годах ГТЛК может получить 2,2 млрд руб. на закупку и поставку самолетов L-410 NG, следует из презентации.

Объединенная дальневосточная авиакомпания создается по поручению президента Владимира Путина. Предполагается, что она будет использовать самолеты российского производства.

Как ожидается, в капитал компании войдут Сахалинская область (50% минус 1 акция), еще десять регионов Дальневосточного федерального округа в равных долях (по 5%) и государство ("золотая акция"). Для этого регионы передадут 25% плюс 1 акцию в принадлежащих им авиакомпаниях в собственность или управление сахалинской "Авроре".

Планируется, что объединенная авиакомпания будет перевозить около 2 млн пассажиров в год.

Ил-114-300 - модернизированная версия советского самолета Ил-114-100. Он предназначен для перевозки до 68 пассажиров или до 6,8 т грузов на региональных авиалиниях. Сейчас самолет проходит испытания. Серийный поставки, согласно заявлениям руководства "Ростеха", ожидаются в 2022 году: первым эксплуатантом по договору с ГТЛК должна стать якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".

19-местные L-410 разработаны чехословацким заводом Let Kunovice (ныне - чешский Aircraft Industries, принадлежит УГМК), в России их производство локализовано на "Уральском заводе гражданской авиации" (контролируется основным владельцем НК Банка Виктором Григорьевым).

ГТЛК участвует в программах поставок продуктов отечественного авиапрома с 2015 года. Получая субсидии от государства, компания закупает самолеты и вертолеты для передачи их российским авиакомпаниям по льготной лизинговой ставке. Последний раз, согласно презентации, ГТЛК получила "авиационные" субсидии в IV квартале прошлого года: всего 12 млрд руб. на 36 вертолетов Ми-8, Ми-38 и "Ансат" и три Ил-114-300.
Имею сомнения, что 2 млн пассажиров хватит для обеспечения даже нулевой рентабельности!?
 
roron,

Вроде писали, что цена в 1,4 млрд. рублей за 1 штуку убыточна.
1,55 тоже маловато будет.

Скорее штук 7-8 - цена в 2 млрд. рублей за единицу выглядит более реальной.
 
roron,

Вроде писали, что цена в 1,4 млрд. рублей за 1 штуку убыточна.
1,55 тоже маловато будет.

Скорее штук 7-8 - цена в 2 млрд. рублей за единицу выглядит более реальной.
Упадническая у вас математика, коллеги...
Вася ведь обещал "Проблем со спросом на Ил-114-300 не будет"
 
Упадническая у вас математика, коллеги...
Вася ведь обещал "Проблем со спросом на Ил-114-300 не будет"

Спонсировать всю эту богадельню - никаких денег не хватит. А так - пара-тройка ЛА в год - самое то, и "патриоты" довольны, и авиакомпаниям летать не особо мешают.
 
цена ... подымится
Прекрасная опечатка.

По сути: мутное дело оценивать цену на основе суммы желаемой (не полученной) госсубсидии. Потому как госсубсидия может покрывать только часть цены, и скорее всего, так оно и есть. А может (в стране советов может) и быть выдана "с запасом".
 
Последнее редактирование:
Штук 10. Но думаю, когда все работы по 114-300 выполнят и запустят серийное производство, то хватило бы на 6-7 штук
Когда на первые ssj давали, то от государства только половина шла напрямую. Вторую половинку изыскивали по банкам. Если здесь по такой же схеме запустят, то на 15-20 штук хватит.
А этого вполне хватит на 2-3 первых года серийного выпуска...
 
Главное, чтоб на погашение еврооблигаций ГТЛК хватило, а то там на такие суммы выпущено, что может до самолетов дело вовсе не дойти: в этом году в июле погашать выпущенные на полмиллиарда долларов, и в 24-25-26-27годах еще по полмиллиарда. А даже если и дойдет дело да самолетов, какова будет рублевая их цена можно только догадываться.
 
Реклама
Твердые заказы были? Были. А вот у Ил-114 нет ничего подобного, у проекта даже меморандумов меньше, чем у ССЖ твердых заказов на это испытаний. Речь была только про это.
Когда были?
До первого полёта?
Не поделитесь цифрой тех заказов а так же источником финансирования по ним?

114-ый по прежнему финансируется "по остаточному принципу". И даже шумиха в СМИ по этой теме на пару порядков уступает даже ССЖ-ню.
Потребность в бортах такого типа в стране сейчас есть. И она весьма велика. Был на днях в Иркутске - там на один "реактивный" приходится пяток "винтовых". И все они древние как кости мамонта.
Что же касается твёрдых заказов - рано еще. И я бы на месте любого из руководителей АК не стал сейчас заказывать, потому как явно будет запущена программа госсубсидий и самолёт можно будет взять в разы дешевле. Так зачем бежать впереди паровоза?
 
282502.jpg

Очередная посадка с выключенным движком. Март 2021.
Похоже не зря ОДК аж целую новость создает, когда полет ТВ7-117СТ проходит успешно
 
282502.jpg

Очередная посадка с выключенным движком. Март 2021.
Похоже не зря ОДК аж целую новость создает, когда полет ТВ7-117СТ проходит успешно
какого числа выключение двигателя случилось?
 
Очередная посадка с выключенным движком. Март 2021.
Это может быть просто заранее оговоренный полёт (заход, посадка, уход на второй) на одном двигателе, например чтобы проверить достаточность рулей итд. По крайней мере февральский случай с датчиком масла сразу в новости попал, а тут непойми сколько времени уже прошло, и ничего.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, Николай Куимов на обоих типах (Ил-112/114) сейчас летает, да ещё и в разных местах (Воронеж, Жуковский). Испытательные полёты обоих типов могут параллельно проводиться? Сколько таких испытательных экипажей в распоряжении ОАК?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может, но КМК отказные программы в конце выполняют, когда ЛА проверен, а не на 5-10 полете.
В качестве примера: МС-21 выкатился с полосы как раз при испытаниях в режиме "посадка с отказавшим двигателем". Было это в январе сего года.
Желающие могут прикинуть, сколько полётов было выполнено "до того".

Так здесь новые двигатель и авионика. Многое зависит от того что надо проверить для новой машины.
Ага - и Ил-112В именно по причине того, "что надо проверить для новой машины", садился на одном движке в первом же полёте.
 
Назад