Э.. а то что летать на двух он умеет на это вроде сертификат есть и увеличение мощности никак не влияет. Аэродинамика осталась таже ( вот изменят закрепление крыла будут ВПХ проверить). А вот на полет на одном двигателе при большей тяги будет отличатся.В качестве примера: МС-21 выкатился с полосы как раз при испытаниях в режиме "посадка с отказавшим двигателем". Было это в январе сего года.
Желающие могут прикинуть, сколько полётов было выполнено "до того".
С чего вы это взяли? Не надо писать бред.Ага - и Ил-112В именно по причине того, "что надо проверить для новой машины", садился на одном движке в первом же полёте.
на двух садился, но второй в процессе посадки перешел на резервную систему управления - так рассказывал Таликов в апреле 2019 года:садился на одном движке в первом же полёте.
И когда экипаж уже готовился к посадке, оставались буквально считанные секунды до касания земли, на высоте 30 метров сработала сигнализация и двигатель автоматически переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж, нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку, и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим.
...
Анализируя записи и параметры мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже. Таким образом, отказ был, но остановки двигателя не произошло, а отказ автоматики напротив неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему. А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим.
Честно говоря, слушая подобное от инженера, становится стыдно....отказ автоматики напротив неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему...
Правда?Честно говоря, слушая подобное от инженера, становится стыдно.
Таликов говорит все вышеописанное не сотрудникам КБ с профильным образованием, а в беседе с корреспондентом - вот он и перешел на доступный корреспондентам языкЧестно говоря, слушая подобное от инженера, становится стыдно.
Ключевые слова - "лишний раз".Правда?
А мне казалось, что когда Квочур в Ле-Бурже катапультировался с МИГ-29 с малой высоты - это лишний раз доказало надежность кресла К-36.
Какое единичное - побойтесь Бога.А если вы не понимаете, что единичное срабатывание не может быть подтверждением надёжности...
(удалено модератором) У вас есть программа испытаний Ил-114?В качестве примера: МС-21 выкатился с полосы как раз при испытаниях в режиме "посадка с отказавшим двигателем". Было это в январе сего года.
Желающие могут прикинуть, сколько полётов было выполнено "до того".
18 января 2021 г.МС-21 (бортовой 73051) проводил серию пробежек с имитацией прерванного взлёта, первая пробежка прошла успешно, вторая - не совсем. При чём здесь "посадка с отказавшим двигателем".В качестве примера: МС-21 выкатился с полосы как раз при испытаниях в режиме "посадка с отказавшим двигателем". Было это в январе сего года.
Желающие могут прикинуть, сколько полётов было выполнено "до того".
Ага - и Ил-112В именно по причине того, "что надо проверить для новой машины", садился на одном движке в первом же полёте.
Как быстро вы забыли что самолёт .... не совсем новый.Может, но КМК отказные программы в конце выполняют, когда ЛА проверен, а не на 5-10 полете.
Полет точно, был сертификационным - или, таки, в рамках ЛКИ?это одна программа летных испытаний (особенно если это сертификационная программа, чтобы "отказные" параграфы были в одном документе)
переход на гидромеханику может и доказал надежность, однако отказ он и в Африке отказ!!!Правда?
А мне казалось, что когда Квочур в Ле-Бурже катапультировался с МИГ-29 с малой высоты - это лишний раз доказало надежность кресла К-36.
Меняет, меняет.Это что то меняет?
Надрыв в виде трех восклицательных здесь неуместен. Сколько самолетов, младшие братья которых верой и правдой отслужили свои десятки лет, было потеряно на испытаниях, сколько доработок, порой, приводящих к фактическому перепроектированию самолета (припомним Т-10 и Су-27: найдите 128 отличий) - из-за какой ерунды поднимать здесь бурю в стакане воды?переход на гидромеханику может и доказал надежность, однако отказ он и в Африке отказ!!!
Это отказ БАРК-65, а не отказ системы регулирования двигателя, гидромеханика резервная для того и установлена, такие случаи бывали на ТВ7-117СМ - это не повод для вынужденной посадки, двигатель сохраняет работоспособность.переход на гидромеханику может и доказал надежность, однако отказ он и в Африке отказ!!!
У этой фотографии, которую roron запостил, нет точной даты съёмки ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияТак была или нет вторая остановка двигателя на Ил-114?
Первый случай с нагревом масла в прессу попал, а о втором только фотка здесь, которая может быть фотографией первого случая.
При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.Меняет, меняет.
В процессе ЛКИ (на то они и называются - летно-конструкторские испытания) бывает все, что угодно - иначе, зачем вообще их проводить: были и расчеты и стендовые отработки и наземные испытания? Но к завершению ЛКИ все детские болезни должны быть вылечены (в теории, конечно - к сожалению, в жизни все не так гладко).
А вот сертификационные испытания - это другое.
Надрыв в виде трех восклицательных здесь неуместен. Сколько самолетов, младшие братья которых верой и правдой отслужили свои десятки лет, было потеряно на испытаниях, сколько доработок, порой, приводящих к фактическому перепроектированию самолета (припомним Т-10 и Су-27: найдите 128 отличий) - из-за какой ерунды поднимать здесь бурю в стакане воды?
Видно, гласность и современный уровень коммуникаций, способны пробудить не лучшие качества, сводя серьезные дела к пересудам баб у колодца - да еще с праведным гневом. Стыдно, господа-товарищи.
Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
В твиттере ОАК сказано дословно: В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП.18 января 2021 г.МС-21 (бортовой 73051) проводил серию пробежек с имитацией прерванного взлёта, первая пробежка прошла успешно, вторая - не совсем. При чём здесь "посадка с отказавшим двигателем".