Ил-114

Э.. а то что летать на двух он умеет на это вроде сертификат есть и увеличение мощности никак не влияет. Аэродинамика осталась таже ( вот изменят закрепление крыла будут ВПХ проверить). А вот на полет на одном двигателе при большей тяги будет отличатся.
А МС-21 учили летать с нуля.
С чего вы это взяли? Не надо писать бред.
 
садился на одном движке в первом же полёте.
на двух садился, но второй в процессе посадки перешел на резервную систему управления - так рассказывал Таликов в апреле 2019 года:

 
Честно говоря, слушая подобное от инженера, становится стыдно.
Правда?
А мне казалось, что когда Квочур в Ле-Бурже катапультировался с МИГ-29 с малой высоты - это лишний раз доказало надежность кресла К-36.
 
Честно говоря, слушая подобное от инженера, становится стыдно.
Таликов говорит все вышеописанное не сотрудникам КБ с профильным образованием, а в беседе с корреспондентом - вот он и перешел на доступный корреспондентам язык
 
Ключевые слова - "лишний раз".
А если вы не понимаете, что единичное срабатывание не может быть подтверждением надёжности, то тут медицина бессильна.
 
Реакции: DBV
Какое единичное - побойтесь Бога.
Любые объемы стендовых и полунатурных испытаний никогда не дадут того уровня подтверждения надежности, равного реальному случаю, произошедшему в случайных, а не специально выбранных условиях, и это подтверждение лишним не является и явиться не может.
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
(удалено модератором) У вас есть программа испытаний Ил-114?
 
Последнее редактирование модератором:
18 января 2021 г.МС-21 (бортовой 73051) проводил серию пробежек с имитацией прерванного взлёта, первая пробежка прошла успешно, вторая - не совсем. При чём здесь "посадка с отказавшим двигателем".
 
Как быстро вы забыли что самолёт .... не совсем новый.
А еще совсем недавно вся ваша братия так налегала на это...
Однако поди-ж ты! Оказывается полётов мало....
 
Полет точно, был сертификационным - или, таки, в рамках ЛКИ?
 
переход на гидромеханику может и доказал надежность, однако отказ он и в Африке отказ!!!
 
Это что то меняет?
Меняет, меняет.
В процессе ЛКИ (на то они и называются - летно-конструкторские испытания) бывает все, что угодно - иначе, зачем вообще их проводить: были и расчеты и стендовые отработки и наземные испытания? Но к завершению ЛКИ все детские болезни должны быть вылечены (в теории, конечно - к сожалению, в жизни все не так гладко).
А вот сертификационные испытания - это другое.
Надрыв в виде трех восклицательных здесь неуместен. Сколько самолетов, младшие братья которых верой и правдой отслужили свои десятки лет, было потеряно на испытаниях, сколько доработок, порой, приводящих к фактическому перепроектированию самолета (припомним Т-10 и Су-27: найдите 128 отличий) - из-за какой ерунды поднимать здесь бурю в стакане воды?
Видно, гласность и современный уровень коммуникаций, способны пробудить не лучшие качества, сводя серьезные дела к пересудам баб у колодца - да еще с праведным гневом. Стыдно, господа-товарищи.
 
Это отказ БАРК-65, а не отказ системы регулирования двигателя, гидромеханика резервная для того и установлена, такие случаи бывали на ТВ7-117СМ - это не повод для вынужденной посадки, двигатель сохраняет работоспособность.
 
Так была или нет вторая остановка двигателя на Ил-114?
Первый случай с нагревом масла в прессу попал, а о втором только фотка здесь, которая может быть фотографией первого случая.
 
У этой фотографии, которую roron запостил, нет точной даты съёмки ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Вчера, в поле "дата" там стоял просто март. Сегодня уже апрель стоит. До мая дотянет?
Новостей по этому случаю не было никаких.
 
Последнее редактирование:
При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
 
При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.
 
В твиттере ОАК сказано дословно: В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП.
Со ссылкой на пресс-службу ОАК дают следующее: Двое его пилотов-испытателей благополучно провели «воздушный» этап тестирования, а во время пробега приземлившейся машины по посадочной полосе с управлением, очевидно, не справились.

Это, конечно, может быть результатом безграмотности журналистов и/или сотрудников пресс-службы - но ведь может и не быть.