Игнорирование сопровождения действующего серийного производства за пределами добра и зла для любого рынка. И эти ВС неоспоримо связаны с Антоновым UA.Непонятно мне, в чем именно тогда такая проблема и повышенная приоритетность с ПЛГ по Ан-140 и Ан-148?
Попытка санкционных действий в Европе палка о двух концах. При огромном количестве Российских комплектующих и невозможности произвести самолет на своей территории... Ненулевой шанс лишится возможности полетов и своих Ан124! А МАК в состоянии выдать второй сертификат ИМЕЮЩЕЙ компетенцию организации. В ситуации, когда в Европу двинутся все остальные Аны, включая Ан24, Ан72П, Ан12, Ан22, и даже Ан2, мнения оппонента уже никто спрашивать не станетА мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе, и не смогут ли "Антоновцы" запретить полеты в Европу тех же "Русланов"? Все таки даже по Сертификату МАК, именно они владельцы сертификата...
Нет такого разделения юридических лиц. Соответственно все эти ваши сентенции, в т.ч. и ту что повторена ниже, есть натягивание совы на глобус.alex1664 сказал(а):Предлагаю разделить и ввести обозначение двух Юридических лиц:
Антонов СССР и Антонов UA. Многие правовые коллизии просто исчезают.
Потому как сопровождение Ан-140 и Ан-148 уже поручено мясищевцам (см.ссылку выше). Всё. Точка.alex1664 сказал(а):Игнорирование сопровождения действующего серийного производства за пределами добра и зла для любого рынка. И эти ВС неоспоримо связаны с Антоновым UA.
Если мне не изменяет память, МиГ уже планировал собирать Ту-334. Чем это закончилось - всем известно. Пускай продолжают делать то, что у них получается - истребители.РСК "МиГ" готов заняться производством Ил-114
Absolutely!Однако, думаю, что проблема в неопределенности слова "региональные"
Дело даже не в качестве площадок и ВПП. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике - даже с двумя частями госсубсидий по уже утверждённым постановлениям Правительства РФ.Если речь идет об аэропортах с более-менее качественной ВПП, даже грунтовой - это одно... Если же речь о площадках типа аэродромов в Ваегах или Ламутском, которые при приземлении пхожи на доску стиральную - это другое. Туда Ил-114 разумеется не внедришь.
Absolutely!
-------------
Дело даже не в качестве площадок и ВПП. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике - даже с двумя частями госсубсидий по уже утверждённым постановлениям Правительства РФ.
А это означает, что сумма субсидирования рейсовых участков или фактической стоимости билетов выйдет за 100%.
Лык да мочало - начинай сначала.Все проходят, и даже Ан24, а Ил114 нет?! Или в чем там заковыка, уточните. И как стоимость компенсации выйдет за 100% стоимости билетов? Приплачивать пассажирам будут
Лык да мочало - начинай сначала.
См. ссылку Rapа - на статьи умных людей:
http://samara.ru/read/83054
"Ил-114 - мистика или реальность производства"
отдельные выдержки
" Где самолёт ИЛ-114 (64 кресла) будет летать?
1. Внутри одного региона, например, на расстояние до 1 000 км.?
2. Или он будет летать между регионами и на расстояние свыше 1 000 км.?
– Если внутри одного региона, например в Приволжском Федеральном Округе – то использование самолёта ИЛ-114 (64 кресла) – очень большая утопическая глупость с заблаговременным исчезновением колоссальных бюджетных средств!
– Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0,75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более.
В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
.........
1. Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 669 от 06 августа 2013 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 236 992 $ - без НДС за 64 кресла? Сумма рассчитана аннуитетом с учётом 7-ми процентной годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 1 791 818 $ (курс $ - 55 руб.). Другая схема, с постепенным понижением остаточной стоимости – не намного лучше, если конечно на неё ещё пойдёт лизинговая компания.
2. Если даже на полную доводку лайнера потребуется ОДИН рубль, а его стоимость на выходе будет 20 338 983 $ – без НДС – то смогут ли даже ДВЕ части государственного субсидирования обеспечить работоспособность авиакомпаниям? Стоимость самолёта озвучил Дмитрий Рогозин:«Расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.».
"Железная логика" - только:Кстати, даже если приплачивать пассажирам за полет, все равно можно оказаться в плюсе так как этот самолет подвозит пассажиров в крупный хаб, откуда они летят уже на чем то большем. И без него попросту не будет пассажиров на том же МС-21 или Боинге.
А при курсе $=454,01 - вообще будет 124,29 доллара.Странная аналитика, если человек не может посчитать, сколько в долларах стоит рублевый самолет. Например у меня получается в районе 14млн. долларов
Andrey_Sergeev, вы пишете полную чушь.А при курсе $=454,01 - вообще будет 124,29 доллара.
Попробуйте посчитать вместе с IVMом или спросите у Бурундука - если конечно сомневаетесь.
1. У Вас очень скоропостижные, но ничем не подтверждённые выводы.4. Вы или хам, или дурак...
Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 669 от 06 августа 2013 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 236 992 $ - без НДС за 64 кресла?
не нужно ли будет ещё и приплачивать пассажирам, чтобы они летали на ИЛ-114?
Уважаемый Бурундук!Либо вы троллите, либо ваши мыслительные процессы несколько альтернативны. Иначе понять, почему 454,01 и 124 ( а в прошлый раз было 454,01 и 1) - невозможно.
Чем быстрее Вы удалите этот комментарий - тем быстрее его забудут на этой ветке.Я тоже прикинусь дурачком, и напишу не менее смешную математику.
Ну допустим сумалёт летает один раз в день туда с 32 человеками и обратно с 32 человеками. 64 билета в день, 2000 билетов в месяц. 236 тысяч долларов. 120 долларов за билет. С половиной загрузки и всего один рейс в день. Чтобы полностью окупить лизинговые платежи.
В чём проблема?
А если не один рейс туда-обратно, а два? Уже всего 60 долларов за билет.
А если не 32 человека, а 48 (75% занятости кресел)? Уже всего 40 долларов за билет достаточно, чтобы полностью оплатить лизинг. И никакой госсубсидии вообще не надо.
Понятно - ответить по существу Ваших же расчётов - Вам нечего.Andrey_Sergeev, в игнор.
Соломинка - вряд ли уже поможет - птичка вылетела и её пока все видят....Поэтому я и сказал, что прикинусь дурачком.
Мы много чего слышали - о чём Вы даже пока не догадываетесь.Какова доля лизинговых платежей в стоимости владения? Или Вы не даже не слышали такого термина?