Ил-114

Самолёт в пунктах, где необходима емкость 50 пасс, не должен использоваться на грунтах.
реальность , к сожалению, другая, у нас в области как минимум 5 аэропортов с грунтовой впп , куда кроме ан-24 ничего не летает
 
Реклама
Ген.дир Ираэро об ио 114
Вы правда считаете что это новость?
 
Там везде нужно 50 мест?
в большинстве своём да, в Бодайбо и возможно Устьев-Кут нужно что то побольше , но впп не позволяет. Для примера табло аэропорта Иркутск , 3 рейса в Бодайбо
По итогам 2019 года пассажиропоток Иркутск-Бодайбо 64000 пассажиров , это примерно 3,5 рейса в день на ан—24
86CF788A-AE65-427D-B67C-3E9137FFF22A.png
 
Последнее редактирование:
Оно конечно будут доводить разогнанные в мощности версии, но предсказать время и самое главное результата этого процесса никто не берётся.
С укорачиванием Ил-114 до 50 рах. с навесом высокого крыла от Ил-112 думаю поезд ушёл. Отведённый лимит средств и ресурсов потрачен в "классику" где изначальное техническое лицо 30-ти летнего проекта не особо поменялось.
Этот поезд и не приходил.
Крыло от 112 при 5 т грузоподъёмности самолёта, потребует те самые движки кои стоят на Ил-112.
И никакого "суперсамолёта" не получится.
А ваши фантазии с дивана - не более чем фантазии.
 
С Бодайбо ясно, это классический пример. Хотя проще мост наконец-то достроить, чем делать самолёт под него. Или полосу сделать нормальную. Усть-Кут- полоса бетонная.
 
Реклама
Хотя проще мост наконец-то достроить, чем делать самолёт под него. Или полосу сделать нормальную.

Будет и у Бодайбо асфальтобетон.
Да, со скрипом, но вроде как процесс идёт и есть надежда, что полосу доделают.
А вот с мостом на мой взгляд сложнее. Опоры, простояли в воде не один десяток лет, что там с ними... Да и кроме моста нужно дорогу делать, а это больше 200 км, да через перевал, да и то только до Таксимо. Мне кажется эта дорога всё равно не сможет составить конкуренцию самолётам. То, что возят машинами и сейчас худо-бедно возят, с паромом, без моста.
Но кроме Бодайбо ещё полно далёких райцентров с грунтовыми полосами, куда только Ан-24, особенно в Якутии.
 
Будут жрать, что дают?
читаем интервью:
Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро"
у них был шанс взять ан-140 на 50 паксов, которые им подходят под размерность. Не взяли. Ил-114ые им тоже не подходят размерность не та -> у нас есть аны. Удачи им с их анами.. И да, есть большой шанс, что будут брать что дают..
 
у них был шанс взять ан-140 на 50 паксов, которые им подходят под размерность. Не взяли. Ил-114ые им тоже не подходят размерность не та -> у нас есть аны. Удачи им с их анами.. И да, есть большой шанс, что будут брать что дают..
У таких контор не будет своих средств на покупку даже БУ. Так что любые самолёты придётся им дарить / субсидировать / оплачивать лизинг, и лучше бы это были отечественные машины Ил-114 в нескольких вариантах и ТВРС, как раз каждый для своей ниши.
 
У таких контор не будет своих средств на покупку даже БУ.
Собственно об этом и речь. А если вы такие правильные и независимые то удачи вам, базар большой. Но за свой счет... Директор же Ираэро топит за то, чтоб была гражданская версия ил-112:
Юрий Лапин считает, что альтернативой турбовинтовому региональному самолёту может быть Ил-112. Но выпускать его планируется как военный транспортный самолёт. "Его надо уже сейчас переформатировать под гражданские перелёты и предлагать рынку...
#ау
 
Реклама
Назад