Мантуров прав. В своё время CityJet брал SSJ под рейсы в LCY с 1.5 км полосой и BMA с 1,67 км.Мантуров заявил, что в 2021 году планируется поставить 37 самолетов SSJ 100
Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость - 830 км/ч, максимальная - 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу - 1700 метров.
Главное, чтоб не таким вот примерно образом закончилось это выбивание.как выбьют ресурс ан24/ан26 посмотрим, что он запоет..
#ау
они мальчики взрослые должны понимать причины и следствия..Главное, чтоб не таким вот примерно образом закончилось это выбивание.
"Должен, но не обязан!"(С)они мальчики взрослые должны понимать причины и следствия..
Конечно же, здесь я полностью согласен: раз не может SSJ-100 c бетонной полосы 1800 м. связать Великий Устюг с Москвой и Питером пускай АО "Вологодское авиационное предприятие" (5 самолетов Як-40, 3 самолетов Ан-2 и 18 вертолетов Ми-8) берут Ил-114-300 и работают так же с бетона и точка, тем более предварительный контракт с ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» через ГТЛК на три борта уже подписан.
Ну и заставят брать Ил-114. Делов то.Sergey-nn, это один из крупнейших эксплуатантов ан 24/26.
они были, так же как и ан-140. Только вот тогда АК это было не надо, поскольку были халявные аны.. А сейчас, когда ресурс АНов заканчивается, начинаются забеги "только где они?"Реконструкция аэропорта В.Устюг делалась под Северсталь. История достаточно мутная. Кстати полоса аэропорта Вологда - 1500, да и нет там пассажиропотока под SSJ. Ил-114 возьмут , только где они?
Ох уж эти сказочники (ц).Да ладно Вам. У проекта больше чем достаточно шансов в очередной раз уйти вправо
. Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год
А доработки весьма сырого Ил-112 и его версии двигателя на 3500 л/с. съедят не мало времени и конструкторских ресурсов.
При том что Superjet New через ПД-8 избавляется от проблемного французского газогенератора, где возможна серия уже с 2024 году, а в 2025 г. для авиаперевозчиков будет доступен ТВРС-44 с потенциально более надёжными и долговечными ТВ7-117СТ-02 при щадящих для ресурса 2400 л/с.
И его одобрение для региональных маршрутов озвучено Мантуровым на на последнем заседании президиума Госсовета согласно транспортной стратегии страны до 2030 года.
С этим всем ЗАСТАВЛЯТЬ БРАТЬ Ил-114-300 уже не актуально, и приобретение ВС будет рассматриваться с прицелом преимуществ и недостатков каждого типа в различных возможных условиях эксплуатации.
Что понравится на рынке, так и запоют (авиаперевозчики) приобретением наиболее подходящего типа ВС
Касательно Ил-114 много интересного могут рассказать ребята из ныне усопшей авиакомпании "Выборг".они были, так же как и ан-140. Только вот тогда АК это было не надо, поскольку были халявные аны.
Вы полагаете, что теперь актуально "ЗАСТАВЛЯТЬ БРАТЬ" исключительно ТВРС-44?С этим всем ЗАСТАВЛЯТЬ БРАТЬ Ил-114-300 уже не актуально,..
Извините, но ваша дремучесть поражает.Почему-то МО для своих условий эксплуатации взяло Ан-140, а не Ил-114,..
Добровольно-принудительно - дабы обеспечить загрузку производства "Авиакора" и не усугублять социальную напряжённость в Самаре.при чём всё не из под палки, а сугубо добровольно.
Иначе чем что?Почему с ТВРС-44 должно быть иначе.
Сказать-то что хотели?Не всё решается способами "нагнуть авиаперевозчика", хотя безусловно позиция государства по льготам на отечественную авиатехнику должна присутствовать.
В рамках реконструкции обустроена площадка в корпусе 1БМ1, организован участок сборки панелей фюзеляжа, дверей люков в корпусе 1БМ5 и выполнено устройство двухэтажной встройки на зеркале цеха для размещения комнат мастеров. В рамках технического перевооружения введены в эксплуатацию агрегат для закалки деталей из алюминиевых сплавов в цехе 214.
В цехе 572 запущены три координатно-измерительные машины – измерительная рука и два лазерных трекера. Это роботизированный комплекс, для полностью автоматической клёпки люков и дверей самолёта.
Специалисты сборочного цеха получат автоматизированные рабочие места и информационные панели для работы с конструкторской и технологической документацией, планирования и учёта комплектации, разработки техпроцессов сборки, контроля и приёмки работ и информационного взаимодействия с другими подразделениями."
не летает. движки на паузеКоллеги кто в теме. Летает или доработки идут?
если найдут живые q300 или атр-42... А так страна свободная, удачи им пройтись по базару.
#ау
так прибиваются щиты на врата Цареграданапомнило:
"Как ныне сбирается вещий Олег
Неспешно пройтись по базару:
Тай бойко торгуют который уж сек
Сыны ненавистных хазаров.
Лишь взглядом окинет отличный товар,
А купит у бабки... Рачитель!
Пусть груши с гнильцой и невесел кальмар -
Важнее свой производитель!"
(не моё)
А надо бы?напомнило:
"Как ныне сбирается вещий Олег
Неспешно пройтись по базару:
Тай бойко торгуют который уж сек
Сыны ненавистных хазаров.
Лишь взглядом окинет отличный товар,
А купит у бабки... Рачитель!
Пусть груши с гнильцой и невесел кальмар -
Важнее свой производитель!"
(не моё)
Кому нужен этот Устюг с населением 30000 чел? Под турпроект с участием одного вымышленного персонажа пару мес в году? Лучше бы в Рыбинск с населением под 200000 наладили регулярные рейсы хоть на чем. Второй город по величине в Ярославской области, а добраться еще та проблема. Раньше Як-40 из Москвы летал, сейчас только с пересадкой в Ярославле добраться можно.Реконструкция аэропорта В.Устюг делалась под Северсталь. История достаточно мутная. Кстати полоса аэропорта Вологда - 1500, да и нет там пассажиропотока под SSJ. Ил-114 возьмут , только где они?
Интересное пожелание. Учитывая, что и в сам Ярославль-то рейсов раз-два и обчёлся...Лучше бы в Рыбинск с населением под 200000 наладили регулярные рейсы хоть на чем. Второй город по величине в Ярославской области, а добраться еще та проблема. Раньше Як-40 из Москвы летал, сейчас только с пересадкой в Ярославле добраться можно.