Ил-114

Мантуров прав. В своё время CityJet брал SSJ под рейсы в LCY с 1.5 км полосой и BMA с 1,67 км.
 
Реакции: T202

Реконструкция аэропорта В.Устюг делалась под Северсталь. История достаточно мутная. Кстати полоса аэропорта Вологда - 1500, да и нет там пассажиропотока под SSJ. Ил-114 возьмут , только где они?
 
они были, так же как и ан-140. Только вот тогда АК это было не надо, поскольку были халявные аны.. А сейчас, когда ресурс АНов заканчивается, начинаются забеги "только где они?"
#ау
 
Ох уж эти сказочники (ц).
Все три самолёта на одном движке.
Остальное - фантазии
Что же касается сроков, то вот иллюстрация
в 25-ом году мы вряд ли увидим даже ССЖ-нью
 
Последнее редактирование:
Касательно Ил-114 много интересного могут рассказать ребята из ныне усопшей авиакомпании "Выборг".
Ну, а за инфой про Ан-140 - это в "Якутию". Там расскажут, что машины поддерживались в лётном состоянии, пока в Якутске сидели бригады из Самары и из Запорожья. А как бригады отъехали, борта начали сыпаться.
Так что "они были" разве что в вашем воображении.

С этим всем ЗАСТАВЛЯТЬ БРАТЬ Ил-114-300 уже не актуально,..
Вы полагаете, что теперь актуально "ЗАСТАВЛЯТЬ БРАТЬ" исключительно ТВРС-44?
 
Реакции: T202
Почему-то МО для своих условий эксплуатации взяло Ан-140, а не Ил-114,..
Извините, но ваша дремучесть поражает.
МО было откуда брать Ил-114? Эти машины на тот момент существовали только в виде "отстоя" компании УХЙ.
Вы полагаете, что парк ВВС РФ нужно было комплектовать "б/у" самолётами иностранного производства, от эксплуатации которых отказался иностранный же перевозчик? Это сильно...

при чём всё не из под палки, а сугубо добровольно.
Добровольно-принудительно - дабы обеспечить загрузку производства "Авиакора" и не усугублять социальную напряжённость в Самаре.
А что касается эксплуатации, то сейчас, насколько я знаю, один борт (у моряков) летает, остальные стоят.

Почему с ТВРС-44 должно быть иначе.
Иначе чем что?

Сказать-то что хотели?
 
Вот уж действительно, разобрал на цитаты, как говорится
 
Реакции: SDA
Вроде ещё не было.
 
Последнее редактирование:
Коллеги кто в теме. Летает или доработки идут?
 
напомнило:
"Как ныне сбирается вещий Олег
Неспешно пройтись по базару:
Тай бойко торгуют который уж сек
Сыны ненавистных хазаров.
Лишь взглядом окинет отличный товар,
А купит у бабки... Рачитель!
Пусть груши с гнильцой и невесел кальмар -
Важнее свой производитель!"
(не моё)
 
так прибиваются щиты на врата Цареграда
Чудес никаких - банальная экономика....
#АУ
 
А надо бы?
 
Кому нужен этот Устюг с населением 30000 чел? Под турпроект с участием одного вымышленного персонажа пару мес в году? Лучше бы в Рыбинск с населением под 200000 наладили регулярные рейсы хоть на чем. Второй город по величине в Ярославской области, а добраться еще та проблема. Раньше Як-40 из Москвы летал, сейчас только с пересадкой в Ярославле добраться можно.
 
Интересное пожелание. Учитывая, что и в сам Ярославль-то рейсов раз-два и обчёлся...