Все ваши утверждения не стоят выеденного яйца, поскольку нет сейчас ил-114, как и нет его цены, нет субсидирования, нет загрузки.1. В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
2. Не выйдет ли процент субсидирования фактической стоимости билета за 100%
3. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике
Хотя бы по этим трем утверждениям.
Если говорить об этом:...... доказательство, доказываюшим что:
1. В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
нет предмета обсуждения.Max_YYZ, ну ничего себе, Вы то же согласны со мной в том, что все что понаписал Andrey_Sergeev бред... Удивительно.
Вы ещё больше удивитесь, узнав, что и я того же мнения.Max_YYZ, ну ничего себе, Вы то же согласны со мной в том, что все что понаписал Andrey_Sergeev бред... Удивительно.
Rap, а какая разница - внутри региона рейс или между? Мне всегда казалось, что эффективность какого-либо самолёта определяется на маршруте с определённой дальностью и пассажиропотоком, а административные границы тут мало что решают (если это, конечно, не границы государств).Просто в первом случае нужен 35-40-местный самолет, а во-втором - в размерности Ил-114. но с дальностью полета 2000-2500км ( при полной загрузке)
Если говорить об этом:
1. Внутри одного региона, например, на расстояние до 1 000 км.
2. Между регионами на расстояние свыше 1 000 км.
То это доказывается несложно.
В первом случае Ил-114 будет летать полупустым по причине недостаточного пасажиропотока
Во втором случае Ил-114 будет летать полупустым по причине необходимости увеличения заправки топливом
за счет уменьшения полезной нагрузки (пассажиров)
Просто в первом случае нужен 35-40-местный самолет, а во-втором - в размерности Ил-114. но с дальностью полета 2000-2500км ( при полной загрузке)
нет предмета обсуждения.
И? вы предлагаете их перекупить?У Узбеков летает
И? вы предлагаете их перекупить?
Ивм, проблема в том, что мы можем тут трясти языком до посинения, но не знают российский авиакомпании у которых есть деньги, что такое региональные перевозки и зачем они нужны. И тут не важно, что мы будем обсуждать ил-114 которого нет, ан-132 которого тоже нет или даш с атром которые есть..
Те кто хотели региональный турбопроп уже купили атров или дашей, у остальных нет ни денег ни желания, а для того чтоб его (ил-114) было выгодно хотя бы разрабатывать желательно иметь хотя бы сотню заказов внутри страны, а их нет.
Посторонним В!Вы ещё больше удивитесь, узнав, что и я того же мнения.
В этом форум удивительно единодушен! :cool:
Ивм это демагогия к сожалению, но _допустим_, что вы правы: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"Крас авиа", "Авис Амур", "Ангара", "Псков авиа", "Полярные авиалинии", "Алроса". Это только те, кто очень хорошо стоит на ногах и работает с прибылью, да и я ещё вспомнил сходу. Ещё можно накопать с 10-ок кто в среднем фин. положении (но лучше чем "Трансаэро" и "Ютэйр"), к примеру: "ИрАэро", "Хабаровские авиалинии", "Ямал", "Ижавиа" и т.д. Ещё больше компаний, которым надо помочь купить их, и они возьмут. И это только те, кто эксплуатирует Ан-24.
"Ангара" в части операционной деятельности стабильно убыточна и финансируется ГК "Истлэнд"."Крас авиа", "Авис Амур", "Ангара", "Псков авиа", "Полярные авиалинии", "Алроса". Это только те, кто очень хорошо стоит на ногах и работает с прибылью, да и я ещё вспомнил сходу.
"Ангара" в части операционной деятельности стабильно убыточна и финансируется ГК "Истлэнд".
То же самое, насколько я знаю, относится к а/к "Алроса".
Рентабельность "Псковавиа" за прошлый год - 0,15%.
Рентабельность "Полярных авиалиний" за прошлый год - 0,6%.
Так что вспоминайте ещё что-нибудь...
Ну, и для справки: коэфф. заполнения салона у "Полярных авиалиний" - 66%. На Ан-24.
Ивм это демагогия к сожалению, но _допустим_, что вы правы: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?
Менять не просто можно, а надо. Только вот Ил-114 для этого не очень подходит.........посчитайте сколько у них есть Ан-24 + Ан-26-100. Теоретически их все можно менять на что-то другое.
"Сомневаясь - бормочите!" (Д.Борен)"Псковавиа" бере кредит в ПАО ВТБ 24 на сумму 29 000 руб., и одновременно с этим, "Псковавиа", само себе продает в ипотеку аэровокзал и землю под ним. И угодайте что выступает залогом, и кто выступает лизинговой компанией, а кто выступает продавцом и получателем?
Ага, только вот в арбитраже ещё миллионов на двадцать пять дел висит...Кредиторская задолженость "Псковаива", снизилась с 2013 года о 2015 год (на 1-ое января), с 79,7 млн. руб, до 59,3 млн. руб.
Ага - при объеме гос. субсидий ~190 млн. руб.При этом, Валовая прибыль превысила 174 млн. руб.
Применительно к теме Ил-114 - абсолютно ничего не говорит.Что касатеся "полярных авиалиний", то да, у них загрузка по креслам всего 66% (и это на Ан-24), вот только у них средняя загрузка коммерцией и почтой составила 75% за этот год. Ничего не говорит?
Ключевое слово - теоретически.Запустите гугль, и посчитайте сколько у них есть Ан-24 + Ан-26-100. Теоретически их все можно менять на что-то другое.