подскажите вот какой момент: я только сейчас вдруг осознал : ведь 114 уже летал (в 90е) . его уже делали. вродибы он прошел все испытания и началась серия, но с развалом ссср все кончилось. но самолет УЖЕ БЫЛ . и соответственно двигатель уже был.
что теперь не так ? куда двиг делся ? почему проект тормозится то )
ааа , не посмотрел, извиняюсьКуда делся P&W? Несложно догадаться.
Вот чего я очень не люблю, так это огульное поливание дня нынешнего с одновременной фетишизацией дней минувших.У нас была очень приличная/достойная школа летных испытаний и в них ведущим по летным испытаниям отводилась очень важная роль, а они наделялись не только туевой хучей обязанностей, но и соответствующими правами. И ни одна лядь не имела право лезть в процесс испытаний и мешать им, пока они были действующими ведущими. А отстранить их, лишить квалификации было очень непросто.
Если сейчас эти специалисты лишены этих прав/возможностей, фактически отстранены от принятия решений/управления ЛИ(в конечном счете влияния на процесс разработки/создания испытываемой техники), то их проф.деградация неизбежна, а результаты, к которым пришли, вполне закономерны.
Если бы он упал не в Кубинке, а в Жуковском или Воронеже, было бы легче?С тем комплексом недоработок и замечаний по Ил-112/ТВ7-117СТ экипаж был просто в критической зоне риска и возникает вопрос а стоило ли так спешить и рисковать экипажем и единственным лётным бортом и вообще на сколько была оправдана демонстрационная программа и соответственно подготовка к ней на таком сыром самолёте и двигателе, где всё подпадает под единственное определение показуха
Вы бы, для начала, научились излагать мысли по русски.Что же касаемо ваших предположений, то у меня есть совсем противоположный опыт.
А "вот чего я очень не люблю, так это огульное поливание"... чьих либо сообщений, не поняв их смысла.Вот чего я очень не люблю, так это огульное поливание
Сегодня ТАСС публикует интервью с В.Елисеевым, цитата: "подскажите вот какой момент: я только сейчас вдруг осознал : ведь 114 уже летал (в 90е) . его уже делали. вродибы он прошел все испытания и началась серия, но с развалом ссср все кончилось. но самолет УЖЕ БЫЛ . и соответственно двигатель уже был.
что теперь не так ? куда двиг делся ? почему проект тормозится то )
Я не знаю число "впоследствии". Подскажите.Впоследствии ресурс будет повышаться
В 2015=м году говорили вот такВ последующие годы в среднем запланированы поставки по 50 комплектов двигателей — к 2026–2027 годам. Соответственно, к 2030 году — более 100 двигателей
ОДК заключил с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В, разработанного АО «Климов», для установки на вертолеты Ми-38, сообщили сайту телеканала «Звезда» в пресс-службе ОДК.
Почему то когда ВР обращается к ОДК с вопросом когда ж вы уже увеличите ресурс ТВ7, обычно они отвечают, что увеличить в принципе можем, но дайте Х млрд. рублей на стендовые испытания и доработки и по итогам может быть получится увеличить ресурс.По вертолетной модификации ресурс будет доведен до 800 циклов. Впоследствии ресурс будет повышаться до 6000 циклов и часов
Это интерьвью отвечает на вопрос: "клиент скорее жив, чем мертв", двигатель тут вообще не виноват ни в каких коллизиях, которые с ним происходят - люди как всегда люди: интригуют, обогащаются, увольняются и т.д. - КЛИМОВ за два года остался без прежнего руководства: Григорьева и Ватагина. Мне больше нравится прежнее его название "ЗиК".nozzle, лукавое интервью... как и всякое промоуторское, конечно, но в отношении этого двигателя в особенности.
И вообще, вдруг обнаружил, что пересмотрел свое давешнее отношение к конфликту 30-летней давности между Климовым и P&WC относительно их совместного предприятия. Очень может быть, что "не так все было!"...
Это не моё интервью было, я не Всеволод Елисеев - откуда мне знать какой скрытый смысл заложил В.Елисеев в интересуюшее Вас слово?Я не знаю число "впоследствии". Подскажите.
Самолет Ил-114-300 в ожидании полетов
По
Юрий Пономарев
-
05.07.2023
313
В подмосковных Луховицах второй месяц продолжается наземная отладка силовой установки второго летного образца регионального самолета Ил-114-300 (№ 0110)
Как заявил в ответах на вопросы корреспондента информагентства ТАСС генеральный конструктор компании «ОДК-Климов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Всеволод Елисеев, «два двигателя ТВ7-117СТ-01 сейчас уже «на крыле», остальные двигатели находятся на доработках после первого этапа испытаний». Из слов генерального конструктора можно сделать вывод, что первый опытный образец самолета Ил-114-300 (№ 0108), находящийся в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки в Жуковском, стоит без двигателей ТВ7-117СТ-01.
Всеволод Александрович также сообщил, что к программе сертификационных полетов планируется подключить три самолета Ил-114-300, и «ОДК-Климов» планирует поставить шесть двигателей ТВ7-117СТ-01 для обеспечения этих полетов в 2023 г.
В.Елисеев сказал, что в 2023 г. намечено продолжить испытания турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117-СТ-01 для авиалайнера Ил-114-300 на стенде в термобарокамере Научно-испытательного центра (НИЦ) в подмосковном Лыткарине, который входит в состав Центрального института авиамоторостроения (ЦИАМ) им. П.И.Баранова, а также предусмотрено проведение других видов стендовых испытаний двигателя, включая ресурсные.
Необходимо сказать, что в ходе испытаний в термобарокамере НИЦ можно моделировать заданные условия полета на большой высоте при разных скоростях полета самолета. Для обеспечения испытаний двигателей в барокамере уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ обеспечивают подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в необходимых количествах.
Сейчас в сборочном цехе ЛАЗ находится третий экземпляр самолета Ил-114-300 (№ 0111), предназначенный для летных испытаний.
Справка ЖВ
Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходная версия), предназначенный для летных испытаний, изготовлен из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г. Эта машина многие годы находилась на хранении в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки компании «Ильюшин» в Жуковском. Первый полет машины Ил-114-300 (№ 0108) в течение приблизительно 10 минут состоялся 16 декабря 2020 г.
Испытания модернизированного регионального самолета Ил-114-300 были приостановлены сразу после катастрофы 17 августа 2021 г. перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ.
Строительство машины Ил-114-300 (№ 0110) началось на Луховицком авиазаводе (ЛАЗ) в 2019 г. Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных машин намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. На Воронежском авиазаводе (ВАСО) изготавливаются центропланы для самолета Ил-114-300, а также ряд важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. В целом в рамках кооперации ПАО «ВАСО» будет изготавливать 42% агрегатов планера самолета Ил-114-300.
Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». За Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отсеков фюзеляжа авиалайнера Ил-114-300 из панелей, изготовленных в Ульяновске. Авиазавод «Сокол» будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов самолета Ил–114-300.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 создан на базе турбовального двигателя ТВ7-117 (четвертого поколения), который начал разрабатываться в 80-е годы прошлого века в ОКБ им. В.Я.Климова в Ленинграде под руководством генерального конструктора А.А.Саркисова (1936-2019).
Серийное производство мотора ТВ7-117СТ-01 осваивает столичное АО «Салют», входит в состав ОДК. В изготовлении двигателя задействованы филиалы предприятия: «ВМЗ «Салют» (подмосковный п. Белозерский) и «ОМО им. П.И.Баранова» (Омск).
А какие нужны габариты для "полноценного противолодочного комплекса"?в) просто по габаритам не утащит на себе полноценный противолодочный комплекс
Непонятно, как там сочетаетсяПро Ил-114 новость в том числе.
Утверждена схема нового противолодочного самолёта для авиации ВМФ России » Авиация России
Новая концепция предусматривает создание нового противолодочного самолёта, главнокомандующий ВМФ Николай Евменов уже утвердил его схему. «Цели и задачи подaviation21.ru
И Ил-114-300Новая машина сохранит стандартную для самолётов данного класса четырёхдвигательную схему, её планируется оснащать турбовинтовыми двигателями ТВ7-117.
Расширят, растянут, углубят. Будет а ля Ил-38 с движками ТВ7-117.... теоретически.Непонятно, как там сочетается
И Ил-114-300