Ил-114

Ну а это вопрос субсидий и процента по кредитам. Государство вполне может и даже должно сделать перевозки рентабельными и на других типах. Кстати а почему тогда покупают ATR-72 если _перевозки станут нерентабельными_? Чем ИЛ-114 хуже чем ATR если его цена выйдет в рублях много ниже, например?
 
Ну а это вопрос субсидий и процента по кредитам.
Неее - Уважаемый!
Кроме двух Ваших показателей - это вопрос ещё очень многих и многих параметров и технико-экономических показателей.
Государство и так предоставляет субсидии аЖ по двум частям (первая - ВС возрастом до 10 лет). А вот будут они рентабельными или нет - должны ломать голову в авиакомпании. И желательно, чтобы это были реально умные специалисты, а не умники - которые с трудом выучили набор умных слов и строку в поисковике "гугль".
Сколько ATR-72, какого возраста, под какие авиаперевозки и регионы закуплено?
Чем ИЛ-114 хуже чем ATR если его цена выйдет в рублях много ниже, например?
Много - это сколько?
Я уже объяснял, что при курсе $=454,01 - стоимость лайнера ил-114 вообще будет 124,29 доллара (от заявленной 960 млн рублей с НДС).
 
Может. Теоретически. Потому как для этого необходимо поднять уровень доходов населения - чтобы цена билета была несколько ниже, чем месячный доход 90% граждан РФ.
Что касается "даже должно", то это всего лишь ваша маниловщина по-калифорнийски...

Вы, видимо, не в курсе, каково финансовое состояние главного российского покупателя ATR-72.
Или просто в полемическом запале несёте бог весть что?..
 
Ага, только вот в арбитраже ещё миллионов на двадцать пять дел висит...

Которые увеличат кредитную нагрузку миллионов на 5... Максимум.

Ага - при объеме гос. субсидий ~190 млн. руб.

А может разделим субсидии выдаваемые за красивые глаза (например субсидии на производство SSJ), от компенсации за выпадающие доходы (те субсидии про которые Вы говорите)?



Вот вот, то что Вы написали, это теоретически. Правильнее будет сказать, что если компании использующие Ан-24 решат перейти на современныен типы, им придется полностью менять подход к работе, иначе они станут нерентабельными.



А что походит?
 
Действительно, что интересно:
Ил-114 RA-91014 Псков-Авиа на хранении
Ил-114 RA-91015 Псков-Авиа на хранении

Вот такие вот прибыли, нужен ил-114, и дайте денег на субсидии.

запустил как видите, и сразу обнаружил под забором два ил-114ых, и еще ан-24 и ан-26 впридачу..

Вот такие вот "нужно менять"
 
Которые увеличат кредитную нагрузку миллионов на 5... Максимум.
Ваша девичья фамилия, случайно, не Ленорман?
На 4,5 млн. в пользу АРЗ-412 решение есть. Псковские дорожники сейчас выбивают 3,2 млн. через службу судебных приставов. Исполнительный лист на миллион получили метеорологи.
Далее - по всему мясокомбинату...

Вам лавры Катона-старшего покоя не дают?

Вы бы сначала поинтересовались, что такое "компенсация за выпадающие доходы" - узнаете много для себя нового.

Какой "переход на современные типы" может быть у компании, не имеющей прибыли? За счёт чего она будет оплачивать поддержание лётной годности? Имеется в виду "нормальное" поддержание - а не так, как это сейчас делается с Ан-24/26.
Фразы типа "Вот добьём ресурс своих "фантомасов" - и на этом наша деятельность закончится" я слышал не от одного руководителя живопырки региональной авиакомпании.
А ваши "правильные слова" - они только для форумов...
 

Ага, вот только в СЭ Псковавиа, нет и небыло Ил-114. Да и собственник у них совсем другой. Могу телефон подсказать, если Вы их купить решите.


A_Z, Вижу до Вас не доходит. А Вам не рассказывали, что все исковые требования, давным давно проведены по бухгалтерии (конечно возможен вариант при котором не подписана первичка, но там и решение суда не однозначны). Поэтому сумма долга увеличится на сумму гос. Пошлины, адвоката и неустойки. А что касается "фантомасов", сколько тратится денег на ПЛГ? Одни продления в какую копейку вылазят? И у большинства компаний все упирается в замкнутый круг, который они ни как не могут разорвать. Некоторые пробовали, у кого-то получилось, а кто то исчез...
 
A_Z, Вижу до Вас не доходит.
Да где уж нам, сиволапым...

Знаете, не рассказывали - у меня знакомые бухгалтеры вполне адекватные.
Так что с агромадным (не побоюсь этого слова) интересом жду ваших пояснений о том, как платежи по решениям арбитража, принятым в 2015 году, могут быть отражены в отчётности за 2014 год.
Не все же наделены таким талантом к вангованию, как вы...

Одни продления в какую копейку вылазят?
Поинтересуйтесь ценами КВР Ан-24 с продлением ресурса. Глядишь, снова узнаете много для себя нового...

Надо же, наконец-то до вас допёрло.
Я именно это и пытаюсь вам объяснить - а вы всё трындите о мелких компаниях, которые "очень хорошо стоят на ногах и работают с прибылью", и потому имеют возможность закупать новую технику...
 
лучше вы телефончик псковавиа дайте, если им летать не на чем. Или к примеру дайте телефон ак Россия у них под забором 6 осликов стоят, ну или якутии с 2умя ан-140...
 

"Псокваива" хватает на чем работать. А если Вам нужны Ан-148 или Ан-140. ТО телефоны как последних компаний эксплуатантов, так и собственников, есть у них на сайте.



А тут и не надо иметь способностями к Вангованию. Берем то решение на которое Вы ссылались, "псковавиа" против "дорожников
http://kad.arbitr.ru/Card/9558a0bf-8fc3-4980-bfc7-5b0a60c6e91d
и читаем: дорожники требуют выплатить 3 223 000 рублей задолжености за работы выполненные в 2014 году, что подтверждено Актом выполненных работ. Согласно решению суда, "Псковавиа" должно оплатить 3 223 000 руб. основной долг, 41361.83 руб - за пользование сужими денежными средствами, 50 000 руб - за оплату представителя и 39321.81 - гос. пошлины. таким образом, т.к. основной долг появился по договору от 2014 года, и акт выполненных работ подписан так же в 2014 году, то эта сумма будет отображена в бухгалтерском отчете за 2014 год и уже лежит в долгах. А в 2015 году, "Псковавиа" поулчит дополнительную задолженость в соответствии с решением суда, в размере 130683.64 рублей. Все, долг увеличтся, всего на 130 тысяч...
И не надо Ванговать, надо всего лишь читать документы и маленько разбираться в законах...



Вот и поинтересуйтесь... У меня документы остались.



Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
 
Ивм вы о чем вообще? какое это все имеет отношение к заданному мной вопросу: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"

Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
Это у вас притенении на значимость и понимание, а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже два поста: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 

Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать. Просто такие ВСЕГДА. А вот если он покупается за нефть за рубежом, то тогда ваша ситуация при которой доходов населения _не хватает_ и возникает.

На самом деле я скажу сейчас рыночную крамору, но тут даже не важно сколько самолет будет стоить. Важно чтобы он создавался внутри страны. Деньги на него потраченные все и останутся внутри, будут в конечном итоге выплачены гражданам, которые вполне и смогут на нем летать. А вот если этого не делать то вы останетесь и без региональной авиации и без авиаперевозок, кроме варианта когда что то иное, такое же наукоемкое, удастся создавать, или же ситуации когда нефти столько что на нее можно все купить.

Я уже сказал для каких рейсов - все компании у которых есть хабы и перевозки через хаб, а это дочки аэрофлота, местные компании вроде Якутов, все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114. Так как им нужно свозить пассажиров в хабы. В США региональные перевозки СПОНСИРОВАННЫ, и УБЫТОЧНЫ (кроме некоторых), и тем не менее они происходят - потому что вот Юнайтед возит себе в убыток пассажиров из Аркаты в Сан Франциско (даже после доплаты из местных бюджетов или каких то льгот), потом эти же пассажиры летят Юнайтедом в Нью Йорк, и прибыль от последнего окупает убыток от первого. Если бы Юнайтед не повез, повезла бы Дельта и получила бы эту прибыль. Так и тут, в России. В СССР все это прекрасно летало и даже не в убыток, вот ведь странно то как...
 
Похоже - тут Нобелем попахивает.
А Вы догадываетесь - для чего в первую очередь Твин Оттеры приобретались, а для чего во вторую?
 
у афл/S7/Ютов есть 1 (один) хаб на все Россию, зачем им региональные перевозки?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Догадываются ли об этом в компаниях Боинг и Американ Эйрлайнз? А заодно Госдеп, который должен будет подобрать цены...
 
Это всего лишь ваши домыслы.
Поскольку эта сумма отображена в отчёте за 2014 год в разделе 11 - "Описание основных факторов риска".

Вот и читайте документы.

Вот и поинтересуйтесь... У меня документы остались.
Так что же вы фигу в кармане показываете - приведите цифры. Сравним их с примерными лизинговыми платежами за новые Ил-114 и ценами хотя бы на расходники - и всё станет понятно.

Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
Знаете, не рискну - мне вполне хватает несистемного бреда, который вы по "пскопским" здесь навалили.
 
Именно об этом я вам и говорю - при среднемесяных доходах в 30 тыс. руб. и ценах 25 тыс. рублей летать никто не будет.
Так вот родное государство "подбирает зарплаты".

Это не "рыночная крамора" - это полное отрицание того, что вы сказали выше.
Путаетесь в показаниях...

1. Про то, что якуты НЕ БУДУТ покупать Ил-114, здесь уже говорилось не раз и не два. Но вы как глухарь на току...
2. На "имеющую хабы" компанию ЮТэйр я вам тоже намекал - с тем же результатом.

В США региональные перевозки...
Еще раз: сопоставьте заплаты в США и цены на а/билеты.

Действительно странно - говорить о советской псевдоэкономике в нормальных экономических терминах.
 
Реакции: Kray

Озвучьте условия покупки.



Это не домыслы. Это правила бухгалтерского учета.


Во-первых, это Вы заявили: "А вы знаете сколько стоит продление Ан-24". Сообщаю, знаю. А вот Вы похоже не знаете.
Во-вторых, я так понимаю, Вы можете озвучить условия по приобритению Ил-114, а так же стоимость сопровждения, расходников и т.д. У меня таких данных нет.
В-третьих. По Вашему от хорошей жизни начали поднимать борта которые последние несколько лет стояли плотно прикованные к земле? Из последнего, RA-26655.


Так лучше признайтесь, что не знаете этих вопросов.
 
Andrey_Sergeev, A_Z и другие противники Ил-114, допустим, IVM и Stranger крупно ошибаются, предлагая нашим авиакомпаниям покупать наши же самолёты. Вы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.