Неее - Уважаемый!Ну а это вопрос субсидий и процента по кредитам.
Государство и так предоставляет субсидии аЖ по двум частям (первая - ВС возрастом до 10 лет). А вот будут они рентабельными или нет - должны ломать голову в авиакомпании. И желательно, чтобы это были реально умные специалисты, а не умники - которые с трудом выучили набор умных слов и строку в поисковике "гугль".Государство вполне может и даже должно сделать перевозки рентабельными и на других типах
Сколько ATR-72, какого возраста, под какие авиаперевозки и регионы закуплено?Кстати а почему тогда покупают ATR-72 если _перевозки станут нерентабельными_?
Много - это сколько?Чем ИЛ-114 хуже чем ATR если его цена выйдет в рублях много ниже, например?
Может. Теоретически. Потому как для этого необходимо поднять уровень доходов населения - чтобы цена билета была несколько ниже, чем месячный доход 90% граждан РФ.Государство вполне может и даже должно сделать перевозки рентабельными и на других типах.
Вы, видимо, не в курсе, каково финансовое состояние главного российского покупателя ATR-72.Кстати а почему тогда покупают ATR-72 если _перевозки станут нерентабельными?
Ага, только вот в арбитраже ещё миллионов на двадцать пять дел висит...
Ага - при объеме гос. субсидий ~190 млн. руб.
Ключевое слово - теоретически.
Практически же летная годность ВС Ан-24/26 поддерживается за счёт "технического каннибализма", и при переходе на другие типы перевозки станут нерентабельными...
Менять не просто можно, а надо. Только вот Ил-114 для этого не очень подходит
Действительно, что интересно:Я просто Вам подскажу где искать. А дальше думайте сами, если сумеете конечно.
"Псковааиа". Чистая прибыль за 2014 год = 387 ьыс. руб., но что интересно.
Мало, да не вопрос. Кредиторская задолженость "Псковаива", снизилась с 2013 года о 2015 год (на 1-ое января), с 79,7 млн. руб, до 59,3 млн. руб.. При этом, Валовая прибыль превысила 174 млн. руб.,
запустил как видите, и сразу обнаружил под забором два ил-114ых, и еще ан-24 и ан-26 впридачу..Запустите гугль, и посчитайте сколько у них есть Ан-24 + Ан-26-100. Теоретически их все можно менять на что-то другое.
Ваша девичья фамилия, случайно, не Ленорман?Которые увеличат кредитную нагрузку миллионов на 5... Максимум.
Вам лавры Катона-старшего покоя не дают?А может разделим субсидии выдаваемые за красивые глаза (например субсидии на производство SSJ),..
Вы бы сначала поинтересовались, что такое "компенсация за выпадающие доходы" - узнаете много для себя нового....от компенсации за выпадающие доходы (те субсидии про которые Вы говорите)?
Какой "переход на современные типы" может быть у компании, не имеющей прибыли? За счёт чего она будет оплачивать поддержание лётной годности? Имеется в виду "нормальное" поддержание - а не так, как это сейчас делается с Ан-24/26.Вот вот, то что Вы написали, это теоретически. Правильнее будет сказать, что если компании использующие Ан-24 решат перейти на современныен типы, им придется полностью менять подход к работе, иначе они станут нерентабельными.
Действительно, что интересно:
Ил-114 RA-91014Псков-Авиа на хранении
Ил-114 RA-91015Псков-Авиа на хранении
Вот такие вот прибыли, нужен ил-114, и дайте денег на субсидии.
запустил как видите, и сразу обнаружил под забором два ил-114ых, и еще ан-24 и ан-26 впридачу..
Вот такие вот "нужно менять"
Да где уж нам, сиволапым...A_Z, Вижу до Вас не доходит.
Знаете, не рассказывали - у меня знакомые бухгалтеры вполне адекватные.А Вам не рассказывали, что все исковые требования, давным давно проведены по бухгалтерии...
Поинтересуйтесь ценами КВР Ан-24 с продлением ресурса. Глядишь, снова узнаете много для себя нового...Одни продления в какую копейку вылазят?
Надо же, наконец-то до вас допёрло.И у большинства компаний все упирается в замкнутый круг, который они ни как не могут разорвать.
лучше вы телефончик псковавиа дайте, если им летать не на чем. Или к примеру дайте телефон ак Россия у них под забором 6 осликов стоят, ну или якутии с 2умя ан-140...Ага, вот только в СЭ Псковавиа, нет и небыло Ил-114. Да и собственник у них совсем другой. Могу телефон подсказать, если Вы их купить решите.
лучше вы телефончик псковавиа дайте, если им летать не на чем. Или к примеру дайте телефон ак Россия у них под забором 6 осликов стоят, ну или якутии с 2умя ан-140...
Знаете, не рассказывали - у меня знакомые бухгалтеры вполне адекватные.
Так что с агромадным (не побоюсь этого слова) интересом жду ваших пояснений о том, как платежи по решениям арбитража, принятым в 2015 году, могут быть отражены в отчётности за 2014 год.
Не все же наделены таким талантом к вангованию, как вы...
Поинтересуйтесь ценами КВР Ан-24 с продлением ресурса. Глядишь, снова узнаете много для себя нового...
Надо же, наконец-то до вас допёрло.
Я именно это и пытаюсь вам объяснить - а вы всё трындите о мелких компаниях, которые "очень хорошо стоят на ногах и работают с прибылью", и потому имеют возможность закупать новую технику...
Ивм вы о чем вообще? какое это все имеет отношение к заданному мной вопросу: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?""Псокваива" хватает на чем работать. А если Вам нужны Ан-148 или Ан-140. ТО телефоны как последних компаний эксплуатантов, так и собственников, есть у них на сайте.
А тут и не надо иметь способностями к Вангованию. Берем то решение на которое Вы ссылались, "псковавиа" против "дорожников
И не надо Ванговать, надо всего лишь читать документы и маленько разбираться в законах...
Это у вас притенении на значимость и понимание, а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже два поста: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
Может. Теоретически. Потому как для этого необходимо поднять уровень доходов населения - чтобы цена билета была несколько ниже, чем месячный доход 90% граждан РФ.
Что касается "даже должно", то это всего лишь ваша маниловщина по-калифорнийски...
Вы, видимо, не в курсе, каково финансовое состояние главного российского покупателя ATR-72.
Или просто в полемическом запале несёте бог весть что?..
Похоже - тут Нобелем попахивает.Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать. Просто такие ВСЕГДА. А вот если он покупается за нефть за рубежом, то тогда ваша ситуация при которой доходов населения _не хватает_ и возникает.
А Вы догадываетесь - для чего в первую очередь Твин Оттеры приобретались, а для чего во вторую?все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114
у афл/S7/Ютов есть 1 (один) хаб на все Россию, зачем им региональные перевозки?Я уже сказал для каких рейсов - все компании у которых есть хабы и перевозки через хаб, а это дочки аэрофлота, местные компании вроде Якутов, все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114. Так как им нужно свозить пассажиров в хабы.
Догадываются ли об этом в компаниях Боинг и Американ Эйрлайнз? А заодно Госдеп, который должен будет подобрать цены...Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать. Просто такие ВСЕГДА.
Это всего лишь ваши домыслы.таким образом, т.к. основной долг появился по договору от 2014 года, и акт выполненных работ подписан так же в 2014 году, то эта сумма будет отображена в бухгалтерском отчете за 2014 год и уже лежит в долгах.
Вот и читайте документы.И не надо Ванговать, надо всего лишь читать документы и маленько разбираться в законах...
Так что же вы фигу в кармане показываетеВот и поинтересуйтесь... У меня документы остались.
Знаете, не рискну - мне вполне хватает несистемного бреда, который вы по "пскопским" здесь навалили.Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
Именно об этом я вам и говорю - при среднемесяных доходах в 30 тыс. руб. и ценах 25 тыс. рублей летать никто не будет.Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать.
Это не "рыночная крамора"На самом деле я скажу сейчас рыночную крамору, но тут даже не важно сколько самолет будет стоить.
1. Про то, что якуты НЕ БУДУТ покупать Ил-114, здесь уже говорилось не раз и не два. Но вы как глухарь на току...Я уже сказал для каких рейсов - все компании у которых есть хабы и перевозки через хаб, а это дочки аэрофлота, местные компании вроде Якутов, все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114.
Еще раз: сопоставьте заплаты в США и цены на а/билеты.В США региональные перевозки...
Действительно странно - говорить о советской псевдоэкономике в нормальных экономических терминах.В СССР все это прекрасно летало и даже не в убыток, вот ведь странно то как...
Это у вас притенении на значимость и понимание, а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже два поста: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
Это всего лишь ваши домыслы.
Поскольку эта сумма отображена в отчёте за 2014 год в разделе 11 - "Описание основных факторов риска".
Так что же вы фигу в кармане показываете- приведите цифры. Сравним их с примерными лизинговыми платежами за новые Ил-114 и ценами хотя бы на расходники - и всё станет понятно.
Знаете, не рискну - мне вполне хватает несистемного бреда, который вы по "пскопским" здесь навалили.