Экспортные проходили контроль качества. В отличие от...Катался на такой когда то.
Хорошие были машинки...
Миф, созданный Березовским и Каданниковым?Экспортные проходили контроль качества.
Зато как хороша была Lada Baltic...Миф, созданный Березовским и Каданниковым?
Экспортный конвейер был на ВАЗе в советские времена, но во времена Березы уже умер. Был схематоз - НДС не платить.Миф, созданный Березовским и Каданниковым?
Подавляющее большинство этих "реэкспортных" никогда не покидало территорию России.
В Ташкенте, естественно.(Интересно, а узбекские Ил-114 сейчас где?)
Читаю сообщение в ветке про Ил-114 и здесь больше обсуждают автомобили, чем в профильной ветке. Забавно.Зато как хороша была Lada Baltic...
(Интересно, а узбекские Ил-114 сейчас где?)
А там больше про самолеты, чем про автомобили. Норм.Читаю сообщение в ветке про Ил-114 и здесь больше обсуждают автомобили, чем в профильной ветке. Забавно.
Не, там про политику в основном. Эх, было бы хотя б про самолеты.А там больше про самолеты, чем про автомобили. Норм.
Ну с нуля увеличить производство легко. Выпустив хотя бы один ))Немного оптимизма по 114: ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
А в чём заключается оптимизм? В очередном бодром заявлении топа?Немного оптимизма по 114: ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
Тот случай, когда в принципе непонятно на чем программа застряла так надолго. Двигатель или еще в чем-то дело?А в чём заключается оптимизм? В очередном бодром заявлении топа?
Хоть один намёк на то, что выполнен какой-то этап (да фиг с ним этапом - хотя бы элемент!) программы озвучен?
Думаю, там главная проблема в состоянии ильюшинского КБ.Тот случай, когда в принципе непонятно на чем программа застряла так надолго. Двигатель или еще в чем-то дело?
А в чём заключается оптимизм? В очередном бодром заявлении топа?
Хоть один намёк на то, что выполнен какой-то этап (да фиг с ним этапом - хотя бы элемент!) программы озвучен?
Постоянно слышу сакральное слово "контракты" , как будто их подписание 90% успеха ,Тот случай, когда в принципе непонятно на чем программа застряла так надолго. Двигатель или еще в чем-то дело?
один только вопрос, почему в ваш комментарий по контрактам вы добавили цитаты от меня и от Посторонним В ? Вы ждете ответы по контрактам от нас?Постоянно слышу сакральное слово "контракты" , как будто их подписание 90% успеха ,
Он подчеркнул, что контракты по МС-21 и Superjet уже подписаны.
«По Ту-214 подписаны трехлетние контракты до 2025 года. Сейчас готовится контракт по Ил-114», — заключил Богинский. И ЧЕ ?
Так это смотря что подразумевать под успехом.Постоянно слышу сакральное слово "контракты" , как будто их подписание 90% успеха
Денежки пойдут. Из бюджета. Свою долю малую отщипнёт ОАК, свою - Ростех, и даже заводам что-то достанется.И ЧЕ ?
Интересно, для гражданской а/к окажется экономичнее и выгоднее ТВРС-44 или Ил-114? Имеется ввиду европейская часть и юг России, маршруты типичные для ATR-72, E170, SJ-100. Есть риск, что УЗГА и Меренков выдадут конкурента в виде гражданской версии удлиненного ТВРС-44 с рампой, либо возрождения удлинённого Ан-140 под другим названием, сейчас этот самолёт известен как Д-70, а другой анонсированный Авиакором аналог Ан-140 идёт под обозначением Д-50, вероятно это и есть обычная "Ладога", либо русифицированный Ан-140Т стандартной длины.Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке), то без Ил-114 никак. Работа на региональных линиях с пассажировместимостью до 70чел, в не самые загруженные периоды или на короткие расстояния( скажем часть рейсов НН-Москва и т.п.)-как раз для него. Ниша CRJ, Embraer-170,ATR, несостоявшийся SSJ-75...Думается-не забросят проект для "гражданки"