Ил-114

В результате этой дискуссии предложений нет. Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиям
рынка на современном этапе. Ну и есть понимание того, что проблему региональных перевозок нельзя решить исключительно за счет
характеристик самолета.
 
По каким именно характеристикам он не соответствует?
И требованиям какого рынка он не соответствует? Пока мы в 90-е и 0-е молились на рынок-остались без заводов, без самолётов и без пассажиров, имеющих возможность на них летать. И без многого чего ещё. Может, всё же лучше перестать толочь воду в ступе и запустить в серию Ил-114?
 
Похоже - Вы не понимаете о чём идёт речь.
Запускайте.
 
Последнее редактирование модератором:

Не могли бы подробнее раскрыть эту тему? Более конкретно, что не соответствует, насколько это увеличивает себестоимость стоимость, насколько отличается себестоимость рейса по сравнению с конкуретнами?


Проблему никаких авиаперевозк, исключительно за счет характеристик самолета, решить нелья.
 
Понятно: позиция "пусть говённое плохонькое, но своё", находит живейший отклик в вашей трепетной душе.
И то, что для эксплуатации Ил-114 понадобится реконструировать кучу аэродромов в глубинке (чего за все годы нефтяного благополучия правительство так и не сделало), да ещё и мощно дотировать перевозчиков, вас, видимо, не смущает...

Вы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.
Я (как и всегда) предлагаю ДУМАТЬ - а не колотить себя пяткой в грудь, фантазируя о том, как космические корабли бороздят Большой театр прекрасно Ил-114 будет работать в системе российских перевозок.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы так говорите, как будто речь идёт о модернизации таёжных аэродромов под приём "Конкорда" или А-380.
В СССР в 20-е годы вообще ничего не было-ни аэродромов, ни самолётов, ни заводов по их производству. Ну, по большому счёту. Через 10 лет уже всё было. Причём своё. Потому что люди дело делали, а не плакали о том, что у них ничего нет, а значит, и не будет.
 
Вы правы. А если ещё добавить по "технико-экономическим" характеристикам - будете абсолютно правы.
Не поддавайтесь на барботажную провокацию.
 
поскольку в очередной раз от вас прилетела демагогия, повторю вопрос: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 

Так как от Вас никогда нет никакой конкретики, а одна демагогия, то спрашиваю ещё раз. Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
 
.........Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
А что их озвучивать, если самолета не производится и более того, есть мнения, что производить его нет смысла.
Можно пойти от обратного- озвучьте стоимость и условия приобретения самолета. которые бы устроили потенциальных
покупателей
 
Иванчин, когда ил-114 начнет выпускаться в России тогда я вам озвучу стойкость и условия приобретения, а для вас повторю вам вопрос: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 
А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт? Стыдиться надо того, что теперь вообще ничего не умеем-ни своё создавать, ни чужим пользоваться.
Вы не уходите от ответа, а ответьте, а то, что "амовцы" на Луну полетели на немецком плагиате, это как, зазорно или нет? Или для "амовцев" ничего зазорного вообще не существует?
Вот я не пойму, почему вместо того, чтобы радоваться, что у нас сейчас хоть какие-то самолёты начали строиться ("Суперджет", МС-21, скоро Ил-112, а, бог даст, и Ил-114), господа либералы снова жалуются, что всё плохо у нас в стране.
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего зазорного. Но и надувать щеки о "всем своем" тоже не стоит.
Не зазорно, так же как и в п.1 Там правда имел место не совсем плагиат, а просто вывезли главного конструктора вместе с технологиями, ну да ладно.
 
Последнее редактирование:

Ну потому что их модель _надо максимизировать прибыль_. При этом экономическая безопасность страны роли не играет. С точки зрения прибыли, зачем выпускать ИЛ-114 когда можно купить АТР или у китайцев аналог АН-24. Зачем делать Ту-204СМ когда можно купить Боинг. А чтобы купить продать нефть, ну или найти одну узкую нишу и в ней и жить.

С точки зрения чистого рынка эта стратегия самая выигрышная. Но с точки зрения безопасности страны... даже США уже доигрались до того что не могут сами сделать ряд продуктов. И поэтому выпуск Ил-114 или чего то в этой размерности абсолютно необходим, а цены и субсидии нужно подгонять к нему, а не наоборот. Кстати, со временем если все правильно сделано его и на экспорт покупать будут. А вот если их послушать то ничего не надо, надо и тихо клепать пару изделий а остальное покупать. И летать в регионы не надо, невыгодно же...
 
Последнее редактирование модератором:
Это просто смотря в каком масштабе считать прибыль и выгоду. В масштабе фирмы - по итогам года невыгодно. Для страны - долгосрочная выгода. Вопрос в том, как это все совместить. И дожить.
 
stranger267, вы ратуете за автаркию во имя так называемой "безопасности страны"? Для России это один из самых коротких и верных путей угробить всю экономику, а затем - и страну.
 
нды, а по вашему лучше либеральный дикий капитализм 90ых, когда ничего не производилось... Летали знаем..
 
Max_YYZ, нет. Пожалуйста, не приписывайте мне свои домыслы.

По мне лучше разумная кооперация. Но не автаркия. И явно не автаркические доводы при принятии решений о запуске в серию сложной техники.
 

Тут даже подбирать ничего не надо. 100% себестоимости любого продукта в конечном счете составляют затраты на рабочую силу. Если продукт полностью производится в одной стране, он определенно будет доступен населению этой страны. Но есть много "если", не относящихся к производству. Если менеджеры не будут платить себе миллиардные зарплаты, если банки не будут задирать % до неподъемного, если производство не будет тормозиться чиновниками и другими субъектами и т.д.

В нынешней ситуации себестоимость Ил-114 при серийном производстве будет в разы меньше чем у иностранных конкурентов. Другое дело - есть ли у него рыночная ниша, есть ли на него спрос и какова будет стоимость обслуживания, запчастей и т.д.