В результате этой дискуссии предложений нет. Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиямAndrey_Sergeev, A_Z и другие противники Ил-114, допустим, IVM и Stranger крупно ошибаются, предлагая нашим авиакомпаниям покупать наши же самолёты. Вы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.
Похоже - Вы не понимаете о чём идёт речь.По каким именно характеристикам он не соответствует? И требованиям какого рынка он не соответствует?
Запускайте.Может, всё же лучше перестать толочь воду в ступе и запустить в серию Ил-114?
В результате этой дискуссии предложений нет. Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиям рынка на современном этапе.
Ну и есть понимание того, что проблему региональных перевозок нельзя решить исключительно за счет характеристик самолета.
Понятно: позиция "пустьAndrey_Sergeev, A_Z и другие противники Ил-114, допустим, IVM и Stranger крупно ошибаются, предлагая нашим авиакомпаниям покупать наши же самолёты.
Я (как и всегда) предлагаю ДУМАТЬ - а не колотить себя пяткой в грудь, фантазируя о том, какВы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.
Признаюсь.Так лучше признайтесь, что не знаете этих вопросов.
Вы так говорите, как будто речь идёт о модернизации таёжных аэродромов под приём "Конкорда" или А-380И то, что для эксплуатации Ил-114 понадобится реконструировать кучу аэродромов в глубинке (чего за все годы нефтяного благополучия правительство так и не сделало), да ещё и мощно дотировать перевозчиков, вас, видимо, не смущает...
Вы правы. А если ещё добавить по "технико-экономическим" характеристикам - будете абсолютно правы.Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиям
рынка на современном этапе
поскольку в очередной раз от вас прилетела демагогия, повторю вопрос: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"Озвучьте условия покупки.
Это не домыслы. Это правила бухгалтерского учета.
Во-первых, это Вы заявили: "А вы знаете сколько стоит продление Ан-24". Сообщаю, знаю. А вот Вы похоже не знаете.
Во-вторых, я так понимаю, Вы можете озвучить условия по приобритению Ил-114, а так же стоимость сопровждения, расходников и т.д. У меня таких данных нет.
В-третьих. По Вашему от хорошей жизни начали поднимать борта которые последние несколько лет стояли плотно прикованные к земле? Из последнего, RA-26655.
Так лучше признайтесь, что не знаете этих вопросов.
поскольку в очередной раз от вас прилетела демагогия, повторю вопрос: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
А что их озвучивать, если самолета не производится и более того, есть мнения, что производить его нет смысла..........Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
Иванчин, когда ил-114 начнет выпускаться в России тогда я вам озвучу стойкость и условия приобретения, а для вас повторю вам вопрос: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"Так как от Вас никогда нет никакой конкретики, а одна демагогия, то спрашиваю ещё раз. Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт? Стыдиться надо того, что теперь вообще ничего не умеем-ни своё создавать, ни чужим пользоваться.Суть плагиата/лицензий на силовые установки на протяжении всего советского периода отрицать сложно
Ничего зазорного. Но и надувать щеки о "всем своем" тоже не стоит.А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт?
Не зазорно, так же как и в п.1 Там правда имел место не совсем плагиат, а просто вывезли главного конструктора вместе с технологиями, ну да ладно.Вы не уходите от ответа, а ответьте, а то, что "амовцы" на Луну полетели на немецком плагиате, это как, зазорно или нет?
А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт? Стыдиться надо того, что теперь вообще ничего не умеем-ни своё создавать, ни чужим пользоваться.
Вы не уходите от ответа, а ответьте, а то, что "амовцы" на Луну полетели на немецком плагиате, это как, зазорно или нет? Или для "амовцев" ничего зазорного вообще не существует?
Вот я не пойму, почему вместо того, чтобы радоваться, что у нас сейчас хоть какие-то самолёты начали строиться ("Суперджет", МС-21, скоро Ил-112, а, бог даст, и Ил-114), господа либералы снова жалуются, что всё плохо в "Рашке". Чего не спится спокойно-то? Из-за того, что не успели окончательно всё доломать?
нды, а по вашему лучше либеральный дикий капитализм 90ых, когда ничего не производилось... Летали знаем..stranger267, вы ратуете за автаркию во имя так называемой "безопасности страны"? Для России это один из самых коротких и верных путей угробить всю экономику, а затем - и страну.
Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать.