stranger267, вы ратуете за автаркию во имя так называемой "безопасности страны"? Для России это один из самых коротких и верных путей угробить всю экономику, а затем - и страну.
Вы безнадёжно отстали от жизни - сейчас модно максимизировать капитализацию.Ну потому что их модель _надо максимизировать прибыль_.
Как говорят ваши теперешние соотечественники, tell that to the Marines.При этом экономическая безопасность страны роли не играет.
Плиз, приведите конкретные примеры продуктов, значимых для безопасности страны, которые США "не могут сами сделать".Но с точки зрения безопасности страны... даже США уже доигрались до того что не могут сами сделать ряд продуктов.
Вам маниловщину по-калифорнийски нести не надоело?...выпуск Ил-114 или чего то в этой размерности абсолютно необходим, а цены и субсидии нужно подгонять к нему, а не наоборот.
Ели Вы в курсе, подскажите пожалуйста - во сколько раз в Штатах средняя удельная сумма субсидирования одного пассажира превышает среднюю удельную фактическую стоимость билета для пассажира на одном среднем рейсовом участке. Разумеется по утверждённым проектам и на региональных авиаперевозках. Можно по любому Штату. Если конечно субсидирование в Штатах есть как таковое.Ну и главное, я не понял - если на АН-24 летать прибыльно и на Твин Оттер прибыльно, то с какого панталыку будет не прибыльно на Ил-114 при условии спонсирования лиза государством (для того чтобы регионы без транспорта не оставались)?
Субсидирование в США есть и не слабое. Именно на региональных линиях. И федеральное и местное. Ну например.Ели Вы в курсе, подскажите пожалуйста - во сколько раз в Штатах средняя удельная сумма субсидирования одного пассажира превышает среднюю удельную фактическую стоимость билета для пассажира на одном среднем рейсовом участке. Разумеется по утверждённым проектам и на региональных авиаперевозках. Можно по любому Штату. Если конечно субсидирование в Штатах есть как таковое.
Предупреждаю - не уподобляйтесь некоторым умникам этого форума (которые уже попали в глубокую засаду со средней температурой) - очень опасно.
Точно, это только в России прос**ли все полимеры.
Посмотреть вложение 495517
Эти цифирьки случайно не на одного пассажира в год за один годовой рейсовый участок?Субсидирование в США есть и не слабое. Именно на региональных линиях. И федеральное и местное. Ну например.
PenAir will be compensated at a first-year subsidy rate of $3,506,231 and a second-year subsidy rate of $2,951,831,” according to the U.S. Department of Transportation’s March 25 Order Selecting Air Carrier.
Причём здесь положительная и отрицательная рентабельность, аэропортовые преференции и Ваш извечный подвоз пассажиров на дальние рейсы? Вас попросили об удельных показателях согласно уже утверждённым документам.Но речь именно про местные перевозки. Прибыль авиакомпаний на них от 6 долларов за билет до отрицательной (так как они доставляют пассажиров на дальние рейсы которые и приносят прибыль). А местные коммунити зачастую серьезно субсидируют свой аэропорт и авиакомпании которые туда летают (пример выше).
Совершенно ничего. Но, к сожалению, работы по двигателю ТВД-500 (более совершенная и мощная, и при этом, полностью отечественная версия PT6) были начаты слишком поздно. Если бы этот движок пошел в серию, одной головной болью стало бы меньше.Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт?
Эти цифирьки случайно не на одного пассажира в год за один годовой рейсовый участок?
Если Вы не поняли вопрос, или не можете осилить документ департамента транспорта - скажите, что у Вас нет данных - и всё.
Сам же отвечаю на свой вопрос:Совершенно ничего. Но, к сожалению, работы по двигателю ТВД-500 (более совершенная и мощная, и при этом, полностью отечественная версия PT6) были начаты слишком поздно. Если бы этот движок пошел в серию, одной головной болью стало бы меньше.
Кстати, непонятно, что с этим двигателем. Есть ли хоть какая-то инфа по нему кроме статьи в "Науке и жизни"?
Последние новости с Салюта по ТВД-500С, которые мне удалось найти, датированы 2013-м...Видимо, воз и ныне там...
Насчет ВСУ ничего сказать не могу. Но то, что TPE-331 практически все канадцы и американцы ругают, а PT6 хвалят - факт. По их словам, TPE в холодном климате крайне ненадежен, имеет место куча "плавающих" дефектов. А "шестерка" зарекомендовала себя гораздо лучше. Учитывая, что ТВС-500 - это практически тот же PT6, но серьезно "доработанный напильником" (например, у него форсунок больше) и полностью производимый в России - конкурентов у него на постсоветском пространстве просто не было бы. А проекты Ан-28 и Бе-32 получили бы вторую жизнь.Последние новости с Салюта по ТВД-500С, которые мне удалось найти, датированы 2013-м...
А ведь это альтернатива целому ряду импортных самолётных двигателей - от RED-а через Вальтер/GE H80 к Хонивеллу TPE-331 (если посмотреть, что сделали в своё время канадцы со своим PT6). А если прибавить сюда ещё и вертолётные - PW207, Arrius!..
Да и, если пофантазировать - основа новой, более мощной ВСУ для больших more electric самолётов. Типа ШФ ДМС или Ермака...
Вот оно - реальное, а не бумажное импортозамещение.
неожиданно про этот движок вспомнили - причем применительно к тому же техноавиавскому "Рысачку"
Нужна помощь?Курсовую пишем..
Может Вы ответите?А Вы догадываетесь - для чего в первую очередь Твин Оттеры приобретались, а для чего во вторую?
2. Запас кресел, обеспечивающий уменьшение стоимости билета после прохождения границы совокупной конкурентоспособности по пассажиропотоку:
Рысачок L-410 EМВ-120
-5 _____ 0 ____ -
- ______ 0 ____ 7
0 ______ - ____ 15
Данные о потреблении топлива и выдержки из РЛЭ выложены в соответствующей теме:А вот DHC-6 вместо EMB-120, ИМХО, был бы более актуальным для сравнения.
Kray, на этих оборотах можно получить только рекламные данные по Удельному Расходу Топлива (УРТ) - но не более того.Температура наружного воздуха: на земле -13, на эшелоне -16
Расход (значения для 2 двигателей не отличаются) - на оборотах компрессора Ng 52% - 55 lb, на 83% - 130 lb, на 93% (набор) - 148 lb, на 84% (эшелон) - 97.5 lb;
Для других температур - на земле - +18, эшелон - +3
На оборотах компрессора 53% - 52.5 lb, 80% - 108 lb, 95% - 153 lb, 88% (эшелон) - 104 lb