С пластиковыми винтами даже у высокопланов всё критичней.А Q400 по-вашему низкоплан?
Полностью согласен, что это бред. Но данная тема уже озвучена из официальных источников, даже из уст Шойгу и Чемезова. Видимо, такой самолёт под 2 ПД-8 действительно начинают разрабатывать, пытаясь взять по максимуму от конструкции исходного Ил-112. Но на сайте ОАК пока тишина, никаких картинок с проектами нет, а в разделе "Транспортные самолёты" есть лишь винтовой Ил-112В и реактивный Ил-76МД-90АНасчет переделки под пд8 это полный бред. Полетит на родном двигателе, что весьма очевидно.
Ясно одно, проектирование с нуля без вариантов, если речь идёт об Ил-212 с ПД-8. Особенно, если там не 10-12 т надо военным, а 14-15 минимум, что в принципе с ТРДД тягой почти 8 т возможно. Хотя конечно, могут создать отдельную модификацию ПД-8 пониженной до уровня Д-36 тяги. Вопрос лишь в том, уйдёт ли винтовой Ил-112В в историю или возобновят? Пока никаких новостей по возобновлению, кроме как создание Ил-212. Но в Википедии кто-то отредактировал статью об Ил-112, "проект закрыт" заменили на "в разработке", но пишут какой-то бред, дескать для возобновления работ нужна серия по двигателю ТВ7-117СТ-02, который также планируется для самолёта ТВРС-44 "Ладога". Насколько понимаю, нужен ТВ7-117СТ-01, который на Ил-114-300 стоит?как Вы собираетесь "переделать" самолет из пятитонного по полезной загрузке (112) в десятитонный (212)? - это самолеты разной размерности и веса, т.е. абсолютно разные самолеты, общее у них только одно: они оба называются "самолет"...
Мне кажется, такая ситуация возникла от "жадности" до бюджета, и желания занять нишу побольше. Как вниз, так и вверх по грузоподъемности и габаритам. Скажем так, Ан-70 российского пошибаУ меня стойкое убеждение, что Ил-112В разрабатывался с перспективой увеличения п/н, как минимум, до 8-9 т. На это косвенно указывают геометрические размеры грузовой кабины, практически точно повторяющие габариты кабины G.222/C27, грузоподъёмность которого изначально была 9 т., а потом у C-27J была доведена до 11,5. Первоначально п/н 112-го тоже планировалась больше — 6 т., а не 5.
Отсюда ИМХО и растут ноги "перевеса" пустого.
Сравните размеры грузовой кабины этих машин:
Ил-112:
длина — 8400 (с рампой — 11280)
ширина — 2450
высота — 2420
G.222:
длина — 8,58 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,25 м.
Ограничение грузоподъёмности Ил-112В возникло из-за отсутствия подходящего по мощности двигателя.
Это будет один двигатель, который будет регулироваться в профиль 01/02, также как ТВ3-117ВМ/ВМА это один двигатель.ТВ7-117СТ-02, который также планируется для самолёта ТВРС-44 "Ладога". Насколько понимаю, нужен ТВ7-117СТ-01, который на Ил-114-300 стоит?
Никто на это не пойдет в России, могу побиться об заклад, - АИ-20/24 можно забыть навсегда как двигатели для новых изделий.А на самом деле есть вполне подходящий двигатель - АИ-20. Да украинский, и в чем то устаревший.
По слухам, таки обрезали.Так по факту меньше сделали? Или просто гадание по фотографиям?
Не надоело этот бред повторять?Мне кажется, такая ситуация возникла от "жадности" до бюджета, и желания занять нишу побольше. Как вниз, так и вверх по грузоподъемности и габаритам. Скажем так, Ан-70 российского пошиба
Знать бы ещё: "какое ТЗ было на самом деле"?
спасибо, прочитал...
Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.
Начало производства это удобный момент. Поэтому стараются обновить все что можно.А в текущий момент на Авиастаре нет ни клёпки, ни покраски?
Бесконечное перевооружение под каждую новую работу?
Автоматическую клепку в отдельную технологию - не выделяете то, зря.А в текущий момент на Авиастаре нет ни клёпки, ни покраски?
Бесконечное перевооружение под каждую новую работу?
Ключевой вопрос - кто автоматически совмещает панели и автоматически подаёт заклёпки? Китайский робот или ещё успели на Западе закупить?Автоматическую клепку в отдельную технологию - не выделяете то, зря.
Глянули бы - очи повылазили бы.
Как у меня, когда впервые познакомился с такой поточной линией. Слабо представить себе совмещение панелей с уже засверленными отверстиями, с последующей автоматической подачей стержневых заклёпок, и клепкой без совместной разделки? Панели большие, материал имеет температурное расширение...
АИ-20 когда стал украинским?АИ-20. Да украинский
Году в 1992….АИ-20 когда стал украинским?
это после 1957?Году в 1992….
Ростех возобновил программу летных испытаний Ил-114-300...
Новый самолет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах....
На крыле у Ил-114-300 стоит двигатель ТВ7-117СТ-01 – мощный, надежный и простой в обслуживании. По техническим характеристикам он превосходит зарубежные аналоги.
Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.На крыле у Ил-114-300 стоит двигатель ТВ7-117СТ-01 – мощный, надежный и простой в обслуживании.