Ил-114

А Q400 по-вашему низкоплан?
С пластиковыми винтами даже у высокопланов всё критичней.
Да что там говорить, если на Ан-24/26 можно приличную забоину поймать, хотя казалось бы высокопланы и винт металлический:
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен, что это бред. Но данная тема уже озвучена из официальных источников, даже из уст Шойгу и Чемезова. Видимо, такой самолёт под 2 ПД-8 действительно начинают разрабатывать, пытаясь взять по максимуму от конструкции исходного Ил-112. Но на сайте ОАК пока тишина, никаких картинок с проектами нет, а в разделе "Транспортные самолёты" есть лишь винтовой Ил-112В и реактивный Ил-76МД-90А
Ясно одно, проектирование с нуля без вариантов, если речь идёт об Ил-212 с ПД-8. Особенно, если там не 10-12 т надо военным, а 14-15 минимум, что в принципе с ТРДД тягой почти 8 т возможно. Хотя конечно, могут создать отдельную модификацию ПД-8 пониженной до уровня Д-36 тяги. Вопрос лишь в том, уйдёт ли винтовой Ил-112В в историю или возобновят? Пока никаких новостей по возобновлению, кроме как создание Ил-212. Но в Википедии кто-то отредактировал статью об Ил-112, "проект закрыт" заменили на "в разработке", но пишут какой-то бред, дескать для возобновления работ нужна серия по двигателю ТВ7-117СТ-02, который также планируется для самолёта ТВРС-44 "Ладога". Насколько понимаю, нужен ТВ7-117СТ-01, который на Ил-114-300 стоит?
 
Мне кажется, такая ситуация возникла от "жадности" до бюджета, и желания занять нишу побольше. Как вниз, так и вверх по грузоподъемности и габаритам. Скажем так, Ан-70 российского пошиба При этом декларировалась импортозамещенность по двигателю. А на самом деле есть вполне подходящий двигатель - АИ-20. Да украинский, и в чем то устаревший. Но, испытанный, надежный, освоенный эксплуатацией, который реально воспроизвести в России или на худой конец закупать в Китае. А нишу поменьше спокойно отдать ТВРС-44.
В конце концов, можно прямо сейчас использовать для испытаний, рассчитывая на новейшего отечественного конкурента.
 
Это будет один двигатель, который будет регулироваться в профиль 01/02, также как ТВ3-117ВМ/ВМА это один двигатель.
 
Никто на это не пойдет в России, могу побиться об заклад, - АИ-20/24 можно забыть навсегда как двигатели для новых изделий.
 
Так по факту меньше сделали? Или просто гадание по фотографиям?
По слухам, таки обрезали.
Неясно, вгонит ли это клиренс в ТЗ - но по факту винт -то другой, могут на этот пункт наплевать.
Это же не ступинцам потом на галечных ВВП лопасти бить. И не ильюшинцам.
Ну, если до галечных ВПП дело вообще дойдёт...
 
Не надоело этот бред повторять?
Ан-70 делался по ТЗ, утверждённом ВТА и ВДВ.
 
- а рази не ТВРС-44 планируется для "галечных" закоулков?
И там главный на Ан-140 уже потренировался, опять же хваленая антоновская школа?
 


t.me/uac_ru/2259



 
Начало производства это удобный момент. Поэтому стараются обновить все что можно.
 
Реакции: SDA
Автоматическую клепку в отдельную технологию - не выделяете то, зря.
Глянули бы - очи повылазили бы.
Как у меня, когда впервые познакомился с такой поточной линией. Слабо представить себе совмещение панелей с уже засверленными отверстиями, с последующей автоматической подачей стержневых заклёпок, и клепкой без совместной разделки? Панели большие, материал имеет температурное расширение...
 
Последнее редактирование:
Ключевой вопрос - кто автоматически совмещает панели и автоматически подаёт заклёпки? Китайский робот или ещё успели на Западе закупить?
 


t.me/rostecru/7338


Ростех возобновил программу летных испытаний Ил-114-300...

 
Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.
А насчёт мощности — ограничение по высотности ему сняли уже?
- - - U P D - - -
В КДСТ ТВ7-117СТ-01 на сайте Росавиации в разделе 11 Ограничения лётной годности значится ссылка на раздел 04 Ограничения лётной годности 026.00.0300РЭ.
Где найти этот документ, я не знаю.
 
Последнее редактирование: