Так то при господине Грудинине было.А как же Полярные авиалинии?
«Полярные авиалинии» получат три самолета Ил-114 — Yakutia-daily.ru
Между авиакомпанией «Полярные авиалинии» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» заключено соглашение о намерениях, согласно которому авиакомпания получит три единицы Ил-114-300. Начало испытаний проектной модели самолета запланировано на декабрь 2019 года. Заявленный срок завершения...yakutia-daily.ru
В качестве стартового заказчика "Реды" более чем логичны. Кому, как не им, сподручнее бороться с "детскими болезнями"!Сообщение в теме 'Новости авиакомпании Red Wings' Новости авиакомпании Red Wings
«Авиакомпания Red Wings является стартовым заказчиком. У них достаточно интересная операционная модель использования этих самолетов. У нас, к сожалению, всего три самолета в твердый контракт. Но эти три самолета они ждут, и они заберут. И сейчас, готовя паспорт инвестиционного проекта на 2026 год, мы с ними обсуждаем, что 8 из 12 машин производственного плана 2027 года они тоже заберут в ту маршрутную сеть, которую они разработали», — рассказал Слюсарь.
Он напомнил, что авиакомпания Red Wings входит в периметр ОАК, но «никакого влияния на менеджмент не оказывается в принятии решения при закупке Ил-114». В лице Red Wings корпорация надеется получить партнера, чтобы «довести» самолет и снять все первоначальные ограничения, свойственные для первых лет эксплуатации.
На самом деле все просто - хотелки якутов не смогли выполнить. Иш захотели большой багажник - жри что даютТак то при господине Грудинине было.
Нещитова
Странные хотелки, обычно "якуты" хотят грузо-пассажирский вариант, ввиду отсутствия альтернативного круглогодичного сообщенияНа самом деле все просто - хотелки якутов не смогли выполнить. Иш захотели большой багажник - жри что дают
Обычные хотелки авиакомпании.Странные хотелки, обычно "якуты" хотят грузо-пассажирский вариант, ввиду отсутствия альтернативного круглогодичного сообщения
Не факт. У Вологодского авиапредприятия никаких хотелок кроме самих самолетов не было, их тоже задвинули.На самом деле все просто - хотелки якутов не смогли выполнить.
Airbus не смог выполнить хотелки французов. Иш захотели большой багажник - жри что даютНа самом деле все просто - хотелки якутов не смогли выполнить. Иш захотели большой багажник - жри что дают
С 31 марта по конец мая нынешнего года второй опытный самолет Ил-114-300 (бортовой № 54115) совершил около 20 испытательных полетов.
Раньше Таликов ЕМНИП говорил о 40°. Значит, решили, что и 30-ти достаточно:На второй опытной машине Ил-114-300 (заводской № 0110) изменено поперечное V крыла относительно базового самолета, что обеспечивает самолету лучшую поперечную устойчивость, а при посадке – больший угол отклонения закрылков (до 30°) и, соответственно, меньшую посадочную скорость.
И ещё один интересный момент:Дистанция разбега самолета составляет 650 м, пробега – 550 м.
До этого его диаметр был таким же, как у АВ-112, и почти в точности соответствовал диаметру винта 586Е-7 Hamilton Standart, стоявшего на PW-127H Ил-114-100.Также на машине уменьшен диаметр винтов АВ-112-114 у двигателя ТВ7-117СТ-01 с 3,9 м до 3,7 м.
Здесь уже как-то обсуждалось, что это "никак не возможно" из-за того, что двигатель установлен на мотогондоле, на которой закреплены и стойки ООШ. И никакие изменения поперечного V крыла не могут привести к изменению расстояния от оси двигателя до земли без изменения длины этой стойки!По словам разработчиков, за счет увеличения поперечного V крыла конструкторам удалось «приподнять» двигатель и увеличить расстояние от концов лопастей винта до поверхности земли.
Предпринятые разработчиками меры, а также защита композитных лопастей от попадания гравия позволят, по утверждению авиаконструкторов, приземляться самолету не только на оборудованные бетонные ВПП, но также на грунт плотностью 7,5 кг/кв. см, плотный снег и на полосы с травяным покрытием.
Я сейчас глянул карту на винт АВ-140 (Ан-140), так он практически идеально попадает под описание. Макс. мощность на валу 2800 лс в стандартных условиях, диаметр 3720 мм. В теории такая связка дуть должна не хуже PW-127H + Хамильтоны, у которых максимальный взлётный режим 2750 лс. Тут ещё есть интервью с Аэросилой с характеристиками АВ-140 и упомянуты 3000 лс. То есть что-то схожее на АВ-140 должно быть в целом ОК, я думаю.До этого его диаметр был таким же, как у АВ-112, и почти в точности соответствовал диаметру винта 586Е-7 Hamilton Standart, стоявшего на PW-127H Ил-114-100.
Это почему "не будет ЧР"?Этого режима не будет на Ил-114
В карте данных на СТ-01 его нету. Максимум 3100 лс. Елисеев год назад говорил, что не будет на гражданской версии двигателя ЧР.Это почему "не будет ЧР"?
ЧР это однодвигательный режим, он обязан быть на двухдвигательном самолете, предназначен только для отказа одного двигателя - в чрезвычайных условиях. Мощность на ЧР ТВ7-117СТ-01 3600 л.с.
Почему обязан то? Если градиент обеспечивается в большинстве сценариев на взлётном режиме, зачем лишний стресс для двигателя? Нынче нормальный взлётный будет и так на 300-400 лошадей больше оригинальной версии.ЧР это однодвигательный режим, он обязан быть на двухдвигательном самолете
А как продолжать взлёт при отказе одного двигателя?Почему обязан то? Если хватает взлётного в большинстве случаев (жара, превышение, вес итп) зачем лишний стресс для двигателя? Оригинал так с 2500 ЛС был сертифицирован.
А как его Ил-114-100 продолжал? Или оригинальный Ил-114?А как продолжать взлёт при отказе одного двигателя?
А я не знаю, потому спрашиваю. Одного двигателя этому самолёту достаточно для поддержания набора высоты?А как его Ил-114-100 продолжал?