Ил-114

Не совсем понял о "рекламных" показателях: - эти цифры не из буклета, а из реальной расшифровки параметрической полетной информации. А какие показатели будут более адекватны?
 
Дело не в достоверности расшифровки параметрической полетной информации.
Дело в том, что:
1. На одних оборотах (на Н эш.) будет одна V ист. и один Часовой Расход Топлива (ЧРТ), а на других оборотах будет другая V ист. и другой ЧРТ.
2. На одном расстоянии, например - 300 км. будет одна средняя скорость полёта от взлёта до посадки (МСА) и один Средне Часовой Расход Топлива (СЧРТ), а на 600 км. будет другая средняя скорость и другой СЧРТ.
Наиболее адекватными, при сравнении воздушных судов по Удельному Расходу Топлива (УРТ) - будут показатели и условия:
1. V ист. - средняя крейсерская (оптимальная) на эшелонах.
2. Средне Часовой Расход Топлива - на максимальных расстояниях.
Именно на максимальных расстояниях и заниженных режимах полётов на эшелонах (заниженных Часовых Расходов Топлива) - практически все самолётостроительные корпорации выкладывают свои рекламные данные по СЧРТ - и УРТ соответственно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Kray

Вот и оставтье себе эти рекламные данные. А тем кто работает с данными, те данные которые дал Kray, дали очень много информации. Ну и в конце концов, когда Вы подтвердите свою компетенцию, и ответите на вопросы заданные Вам уже раз пять, а именно:

Andrey_Sergeev, так что, когда мы увидим не пустой флуд, а доказательство, с примерами, данными по загрузкам, сравнению с конкурентами, и т.д., доказываюшим что:
1. В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
2. Не выйдет ли процент субсидирования фактической стоимости билета за 100%
3. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике
 
а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже, сбился со счета постов: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 

Так озвучьте условия приобритения самолетов данного типа.
 
Kray выкладывает скорее всего реальные показатели, но применять на практике их могут только те - кто знает для чего они реально нужны и как этими показателями пользоваться.

Кто-нибудь ещё не понял - о чём идёт речь?
Повторяю:
1. На одних оборотах (на Н эш.) будет одна V ист. и один Часовой Расход Топлива (ЧРТ), а на других оборотах будет другая V ист. и другой ЧРТ.
2. На одном расстоянии, например - 300 км. будет одна средняя скорость полёта от взлёта до посадки (МСА) и один Средне Часовой Расход Топлива (СЧРТ), а на 600 км. будет другая средняя скорость и другой СЧРТ.
Наиболее адекватными, при сравнении воздушных судов по Удельному Расходу Топлива (УРТ) - будут показатели и условия:
1. V ист. - средняя крейсерская (оптимальная) на эшелонах.
2. Средне Часовой Расход Топлива - на максимальных расстояниях.
Именно на максимальных расстояниях и заниженных режимах полётов на эшелонах (заниженных Часовых Расходов Топлива) - практически все самолётостроительные корпорации выкладывают свои рекламные данные по СЧРТ - и УРТ соответственно.

Кто-нибудь ещё, кроме тех кто не понял, использовал в расчётах данные, которые дал Kray - для расчётов УРТ при сравнении ВС? Если - да, то какие?
 
Так озвучьте условия приобритения самолетов данного типа.
Те ответить на вопрос "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?" в очередной раз ответить не смогли? зачем тогда написали следующее:
Ивм, ну как же так то? Cказали А, а Б сказать не можете?
 
Постараюсь выяснить у наших летных экипажей по возвращении...
Я не знаю у каких лётных экипажей Вы будете выяснять, но если у пилотов гражданской авиации - то 99,9% понятия не имеют что такое УРТ, для чего он нужен и как он рассчитывается.
 
Если речь идет об экономичном режиме полета, то обороты двигателя 84-85%, насколько мне известно, таковыми и являются. После взлета пилоты уменьшают обороты с 95% до 85%. Это значение стабильно практически все время полета.
 
Интересно, учитывается ли в расчетах, что при падении стоимости топлива в два раза актуальность стоимости обслуживания и величины лизинговых платежей резко вырастает. Стоимость обслуживания у малосерийного самолета низкой быть не может. А величина лизинговых платежей зависит от стоимости кредитов в данной конкретной стране. Добавим фактор проседания и без того не развитого рынка региональной авиации. Если же предположить, что государство профинансирует производство, обслуживание, лизинг самолета, да еще будет частично компенсировать стоимость билетов, то расход топлива становится наименьшим из значимых факторов.
По поводу - кто-то эксплуатирует старые самолеты, а новые-то лучше будут! Конечно лучше. Но за старые не нужно платить лизинг, старых запчастей пока хватает, летчики остались, другие типы не знают, можно меньше платить. Осваивать ничего не надо. Понятно, что рано или поздно это закончится, но прогнозировать ситуацию к тому времени пока сложно. Идея перевести насильно интересна, но насколько разумно вложить эти средства в данный самолет? У SSJ изначально была идея выхода на внешние рынки, даже планируя основные продажи в России. Сокращение авиаперелетов в России поставило под большой вопрос окупаемость проекта, а тут изначально она отсутствует.
 
Вы для начала уточните у лётного состава.
Если пилоты уменьшат после взлёта обороты с 95% до 85% - они или не достигнут расчётного эшелона, или упадут до его достижения.
Чуть выше Вы уже указали обороты на эшелоне от 84% до 88% - в зависимости от температуры.
Не знаю про какой тип ВС Вы говорите, но на гражданских ВС есть разные режимы полётов, например - МД и МКР, которые редко кто выдерживает.
Лётный состав г.а. в основном выдерживает режимы полёта по SITA (включая V ист. или число М), а они далеко не всегда совпадают с РЛЭ.
 
Согласен, потому и говорю, что уточню у них. И еще одно забыл упомянуть - поскольку указанные цифры приведены для 1 двигателя, а на Твине их 2 штуки, то все вышеприведенные цифры расходов следует умножить на 2
 
Попробуйте перевести расход в килограммы.
 
Последнее редактирование:
Неужели не переводится?
Может не соответствует результатам ожидания или единицам измерения?
Можем разобраться - вместе.
 
Пока суд да дело - интересный фоторепортаж о закрытии ТАПОиЧ в 2013 г. В данной ветке он интересен наличием Ил-114, предназначавшегося для "Выборга", но так и не попавшего в Россию. Бортовой и серийный номера, к сожалению, не знаю.
 
серийный 0110, регистрации (в былые времена) RA-91011 и UK-91011. Должен был стать третьим для Выборга, но так и не стал
 
Последнее редактирование: