Не совсем понял о "рекламных" показателях: - эти цифры не из буклета, а из реальной расшифровки параметрической полетной информации. А какие показатели будут более адекватны?Kray, на этих оборотах можно получить только рекламные данные по Удельному Расходу Топлива (УРТ) - но не более того.
Для сравнения ВС по УРТ - нужны другие показатели.
Дело не в достоверности расшифровки параметрической полетной информации.Не совсем понял о "рекламных" показателях: - эти цифры не из буклета, а из реальной расшифровки параметрической полетной информации. А какие показатели будут более адекватны?
Именно на максимальных расстояниях и заниженных Часовых Расходах Топлива (ЧРТ) на эшелонах - практически все самолётостроительные корпорации выкладывают свои рекламные данные по СЧРТ - и УРТ соответственно.
а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже, сбился со счета постов: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"Ну и в конце концов, когда Вы подтвердите свою компетенцию, и ответите на вопросы заданные Вам уже раз пять, а именно
а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже, сбился со счета постов: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
Те ответить на вопрос "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?" в очередной раз ответить не смогли? зачем тогда написали следующее:Так озвучьте условия приобритения самолетов данного типа.
Ивм, ну как же так то? Cказали А, а Б сказать не можете?IVM сказал(а):"Крас авиа", "Авис Амур", "Ангара", "Псков авиа", "Полярные авиалинии", "Алроса". Это только те, кто очень хорошо стоит на ногах и работает с прибылью, да и я ещё вспомнил сходу. Ещё можно накопать с 10-ок кто в среднем фин. положении (но лучше чем "Трансаэро" и "Ютэйр"), к примеру: "ИрАэро", "Хабаровские авиалинии", "Ямал", "Ижавиа" и т.д. Ещё больше компаний, которым надо помочь купить их, и они возьмут. И это только те, кто эксплуатирует Ан-24.
Постараюсь выяснить у наших летных экипажей по возвращении...Наиболее адекватными, при сравнении воздушных судов по Удельному Расходу Топлива (УРТ) - будут показатели и условия:
Я не знаю у каких лётных экипажей Вы будете выяснять, но если у пилотов гражданской авиации - то 99,9% понятия не имеют что такое УРТ, для чего он нужен и как он рассчитывается.Постараюсь выяснить у наших летных экипажей по возвращении...
Если речь идет об экономичном режиме полета, то обороты двигателя 84-85%, насколько мне известно, таковыми и являются. После взлета пилоты уменьшают обороты с 95% до 85%. Это значение стабильно практически все время полета.Я не знаю у каких лётных экипажей Вы будете выяснять, но если у пилотов гражданской авиации - то 99,9% понятия не имеют что такое УРТ, для чего он нужен и как он рассчитывается.
Вы для начала уточните у лётного состава.Если речь идет об экономичном режиме полета, то обороты двигателя 84-85%, насколько мне известно, таковыми и являются. После взлета пилоты уменьшают обороты с 95% до 85%. Это значение стабильно практически все время полета.
Согласен, потому и говорю, что уточню у них. И еще одно забыл упомянуть - поскольку указанные цифры приведены для 1 двигателя, а на Твине их 2 штуки, то все вышеприведенные цифры расходов следует умножить на 2Лётный состав г.а. в основном выдерживает режимы полёта по SITA (включая V ист. или число М), а они далеко не всегда совпадают с РЛЭ.
Попробуйте перевести расход в килограммы.Согласен, потому и говорю, что уточню у них. И еще одно забыл упомянуть - поскольку указанные цифры приведены для 1 двигателя, а на Твине их 2 штуки, то все вышеприведенные цифры расходов следует умножить на 2
1 кг = 2.205 LbПопробуйте перевести расход в килограммы.
И какой же расход получается в цифрах и единицах измерения (на два двигателя) - при 104 lb на один двигатель?1 кг = 2.205 Lb
серийный 0110, регистрации (в былые времена) RA-91011 и UK-91011. Должен был стать третьим для Выборга, но так и не сталИл-114, предназначавшегося для "Выборга", но так и не попавшего в Россию. Бортовой и серийный номера, к сожалению, не знаю.
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36948.htmlА вот DHC-6 вместо EMB-120, ИМХО, был бы более актуальным для сравнения.