Скорее, испытывают, потом осмотр, заполняют документы, пишут отчеты, выдают рекомендации. Ну и может какие то настройки меняют. И продолжают испытыватьИспытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Да, это вполне стандартный для ЛКИ процесс - устранение косяков, выявленных к ходе испытаний. А они неизбежны.Испытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Да, с учётом того, что ATR за прошлый год поставил 36 (тридцать шесть) машин, а канадцы тормознули производство в связи с переездом, цифра впечатляет.тут в граните конечно надо отливать про 1000 в год
А посмотреть, как дела с реализацией этого прогноза за прошедшие четыре года, конечно же, никто в авиационном департаменте Минпромторга не догадался.т.е. грубо по 90 штук в год
Тут - создание. Могут проверить и спросить. Проще: заказывается проект, оплачивается (за какие-то этапы) - и далее отказ от проекта, якобы ситуация изменилась. Ничего не делалось, а денег уже нет.Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Вы это серьёзно??Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.