Скорее, испытывают, потом осмотр, заполняют документы, пишут отчеты, выдают рекомендации. Ну и может какие то настройки меняют. И продолжают испытыватьИспытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Да, это вполне стандартный для ЛКИ процесс - устранение косяков, выявленных к ходе испытаний. А они неизбежны.Испытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Да, с учётом того, что ATR за прошлый год поставил 36 (тридцать шесть) машин, а канадцы тормознули производство в связи с переездом, цифра впечатляет.тут в граните конечно надо отливать про 1000 в год
А посмотреть, как дела с реализацией этого прогноза за прошедшие четыре года, конечно же, никто в авиационном департаменте Минпромторга не догадался.т.е. грубо по 90 штук в год
Тут - создание. Могут проверить и спросить. Проще: заказывается проект, оплачивается (за какие-то этапы) - и далее отказ от проекта, якобы ситуация изменилась. Ничего не делалось, а денег уже нет.Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Вы это серьёзно??Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
скорее бюджет сдувается и будут "отрезать ненужное" волевым решением. Вот и пытаются уберечься. Кстати, Ил-114 сейчас самый летающий в тест-зоне ....Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
Именно так. Это решение пришло не вчера и далеко не только в авиастроении. ) И пока идет строительство, о выпуске продукции можно говорить только в будущем времени.Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Очень наивное заявление! Речь идет о десятках и сотнях миллиардов рублейВы это серьёзно??
на чем там "пилить"?
на паре "коробок" размером со средний гипермаркет ***?
Там всего бюджета - "сынуле на тапочки"....
*** не путать с торговым центром
Частично про 114 и двигатель
12:33 Вертолетный двигатель ТВ7-117В
Разработка началась в 2009 году, сертификат получен в 2015 году.
Устанавливается на вертолеты Ми-38, выпущено около 50 моторов.
Используется новая электронная система управления, разработанная предприятием.
13:26 Самолетная версия для Ил-114-300
Переработанная горячая часть, улучшены материалы и КПД узлов.
Новая система управления двигателем и воздушным винтом.
Работает с модифицированным винтом АВ-112, увеличивающим тягу до 4 тонн.
14:18 Сравнение с аналогами
Сравнение с двигателем П-127, основной конкурент.
Российский двигатель надежен и неприхотлив, подходит для грунтовых аэродромов.
Высокая топливная экономичность.
15:11 Объединенная двигателестроительная корпорация
Входит в 12 регионов страны, цель - выпуск 3500 авиационных двигателей к 2030 году.
ОКБ Климова разрабатывает новые и совершенствует существующие двигатели.
15:54Новые проекты и технологии
Работа над более чем 20 новыми проектами двигателей для 30 платформ
Разработки двигателей мощностью 5000 л.с., 9.5 тонн и 11 тонн.
Создание гибридных силовых установок для малой авиации, такси и беспилотников.
Особенно понравилось вот этоПересказ от Яндекса:
Реальность по ТВ7-117В к сожалению иная: надежность ниже плинтуса, очень требовательный, для грунтовых аэродромов практически не подходит, т.к. даже с отличным ПЗУ сразу на острых кромках лопаток появляются забоины и двигатель отправляется в Климов на переборку.14:18 Сравнение с аналогами
Сравнение с двигателем П-127, основной конкурент.
Российский двигатель надежен и неприхотлив, подходит для грунтовых аэродромов.