Керосин ТС-1. Стандарт качества, ГОСТ 10227-86Andrey_Sergeev, расходы взяты из данных объективного контроля. К сожалению, удельная плотность керосина ТС-1 мне неизвестна, но чтобы перевести расход в литры, достаточно просто разделить полученную в Кг массу на эту плотность. У Вас есть такая информация?
Kray, в данном случае плотность керосина и его состав никому не интересны, так как Вы уже привели цифру по расходу - 104 lb на определённом режиме (на один двигатель). Эта цифра уже включает в себя плотность и т.д.Andrey_Sergeev, расходы взяты из данных объективного контроля. К сожалению, удельная плотность керосина ТС-1 мне неизвестна, но чтобы перевести расход в литры, достаточно просто разделить полученную в Кг массу на эту плотность. У Вас есть такая информация?
Andrey_Sergeev, мне сравнение расходов с чем-либо не нужно. В обсуждении возник вопрос о данных. Я решил помочь, не вставая не на одну из сторон (т.к. остальные в данном случае компетентнее меня). Полностью согласен с Вами насчет неожиданных расходов топлива. Расход был указан в фунтах в час или lb/hrs.
Если КВС будет заправлять топливо согласно приведённых Вами данных "регистратора параметрических данных", то лайнер упадёт - менее чем на пол пути.Andrey_Sergeev, сейчас проверить не могу, так как нахожусь в отпуске. Но данные, повторюсь, были взяты с регистратора параметрических данных, так что - никто никого не обманывает.
Именно на эти цифры я Вас и выводил.Приводятся цифры в районе 220-250 кг в час
Первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. Первые самолеты появятся уже где-то в конце 2019-2020 года.
Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.
"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".
"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.
"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.
По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114Е Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.
"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.
Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов...
Особенно ни к тому, ни к другому не приспособлены Q400: http://www.aex.ru/news/2013/4/29/105334/
И Dash-8 тоже совершенно никуда не годятся: http://www.aex.ru/news/2013/9/9/110268/
Есть у меня ощущение , что в нынешней экономический ситуации не хватит денег на все эти хотелки (включая ил-214, 112, мтс , Бурлак и т.д.)
Воздух такой же. А вот земля - другая. Точнее - аэродромы.О да. По всему миру летают, а в России какой то особенный воздух?Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов...
Особенно ни к тому, ни к другому не приспособлены Q400: http://www.aex.ru/news/2013/4/29/105334/
И Dash-8 тоже совершенно никуда не годятся: http://www.aex.ru/news/2013/9/9/110268/
Не надо чушь у других переписывать.
Так что, не такая уж и чушь.АТО: Удалось ли решить проблему с допуском Q300 на грунтовые аэродромы в республике?
О. Ф.: В полном объеме — нет. Мы движемся в соответствии с нашим планом, работаем в полном взаимодействии с Bombardier. На данный момент осуществляем рейсы по утвержденному плану полетов на грунтовые ВПП Республики Саха (Якутия) по первой и второй фазе. Фазу 1 — технические рейсы — осуществили по 12 аэродромам, фазу 2 — коммерческие полеты — в летний период осуществляли постоянно в Батагай и Усть-Неру; было совершено по одному полету в Среднеколымск и Депутатский. Результаты полетов еще раз подтвердили необходимость работ по приведению в соответствие прочности грунтового покрытия и устранению микронеровностей на ВПП.
Да денег может и хватит, но основной вопрос в том какой двигатель будет стоять? "а это правильный вопрос" (С)Есть у меня ощущение , что в нынешней экономический ситуации не хватит денег на все эти хотелки (включая ил-214, 112, мтс , Бурлак и т.д.)
Скорее всего, тот же, что и на Ил-112. По времени совпадает с планами по подъёму 1-го лётного.основной вопрос в том какой двигатель будет стоять?
Так я о чем и говорюНе надо чушь у других переписывать.