Lukas, ты не эту катастрофу имеешь ввиду (июль 1993 г.)?...См.пример выше про катастрофу в ЛИИ - расскажите летчикам-испытателям, что им потребная мощность второго двигателя должна была "заметно снизиться".
Патрульные самолеты для ВВС России могут быть созданы на базе пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется возобновить в России, сообщил во вторник член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Каштан.
"Отдельно стоит перед нами задача запуска в производство самолета Ил-114 и создание на его базе специальных самолетов: патрульных самолетов для нашей государственной авиации — Военно-воздушных сил и авиации погранвойск", — сказал Каштан на торжественном мероприятии по случаю 90-летия легендарного авиаконструктора Генриха Новожилова.
stranger267, невставший во флюгер 6-лопастной винт даст Вам столько сопротивления, что убранные/неубранные шасси покажутся мелочью.
stranger267!
1. Вы случайно не в курсе, дают ли тренировку на винтовых ВС (в районе аэродрома) с одним отказавшим и не зафлюгированным двигателем а реальных условиях? Имеется ввиду на ВС - с двумя двигателями.
2. При выполнении полётов Вы пользуетесь сухопутными милями "miles" или морскими милями "seamiles" (nautical miles - в Jeppesen)?
stranger267, поясните, пожалуйста, как связаны жадные адвокаты и действительно очень сильный спад производства Cessna (да и Piper с Beech) в 1980-е?после многолетнего простоя промышленности по вине жадных адвокатов в 80-е годы.
Ну, и чем это отличается от моего 9 MPH = 14,5 км/ч?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots.
stranger267, я не за 7 лет, а за чуть поболее лет не встречал в Jeppesen, включая карты - слова seamiles, но пришлось привести его специально - для постепенного и более понятного разъяснения. Думаю, что не надо объяснять - какое слово больше знакомо простому обывателю, слово "sea" или слово "nautical".Расчеты ведутся в морских милях
9 MPH = 14,5 км/ч
Поскольку ув. Lukas'у, видимо, некогда, попробую ответить.Lukas, не подскажите, насколько различается тяга одной пары двигатель+винт у ан-26 и ил-114?
Поскольку ув. Lukas'у, видимо, некогда, попробую ответить.
Стартовая тяга СВ-34+ТВ7-117с - порядка трех тонн.
С АВ-72Т+АИ-24ВТ сложнее, прямых данных нет. Но если взять коэфф. пересчета винтов того времени / той конструкции, то получится тяга ~2600 кг.
При этом не следует забывать, что на Ил-114 и сопротивление незафлюгированного винта будет больше "в той же плепорции". А с учётом РУ-19, дающего еще 900 кг тяги, в сходных (аварийных) ситуациях я бы поставил на Ан-26.
то у Ан-24, на 21 тонну взлетного веса - 6,1 тонны тяги
На Ан-24 стоит АИ-24 сер.2 мощностью 2550 л.с., на Ан-26 - АИ-24ВТ (2820 л.с.). Соответственно, и тяга на Ан-24 меньше.Если принять на веру приведенную Вами цифру, то у Ан-24, на 21 тонну взлетного веса - 6,1 тонны тяги. Но что-то я не замечал что бы Ан-24 сильно лучше 40-го шел в набор или на взлет.
Интересно!
А отличается ли тяга в л.с. - от тяги в кг.?
ШО - ОПЯТЬ?В л.с. измеряется не тяга, а мощность двигателя.
Обо что и речь. Не перепутана ли тяга - с лошадиными силами?Интересно!
А отличается ли тяга в л.с. - от тяги в кг.?
Сдаётся, что будет очередной сюрприз по тяге ан-24 - в тоннах.
На Ан-24 стоит АИ-24 сер.2 мощностью 2550 л.с., на Ан-26 - АИ-24ВТ (2820 л.с.). Соответственно, и тяга на Ан-24 меньше.
А отличается ли тяга в л.с. - от тяги в кг.?
Насчёт АВ-72Т не знаю, а тяга АВ-68ДМ взята из данных "Аэросилы" (они у меня есть).Вот тут немного было про тягу винтов (возможно, без учёта тяги всей ВМГ, есть ведь и реактивный момент от выхлопа): http://www.aviaport.ru/conferences/18875/424.html. АВ-72Т — 3 тс, АВ-68ДМ — 4,62 тс.
На Ан-32 стояли АИ-20ДМ мощностью 5180 л.с. и винты АВ-68ДМ. Два таких двигателя составляют отнюдь не 6000 л.с., а слегка больше - 10360.Насчёт АВ-72Т не знаю, а тяга АВ-68ДМ взята из данных "Аэросилы" (они у меня есть).
Вот только соответствует эта тяга мощности в 6000 л.с. - т.е. это для двух двигателей АИ-20/АИ-20ДК (Ан-32 и Ан-12БК соответственно). Винт АВ-68Д + АИ-20Д (Бе-12) при той же мощности давал тягу 5340 кгс.
Так что увы, но в те времена снимать больше килограмма тяги с л.с. ещё не умели.
Может быть, это проектные параметры двигателя для расчёта винта, достичь которые прогрессовцам не удалось?Посторонним В, в любом случае, это тяга при 6000 л.с. на валу винта. Чего на АИ-20 не может быть, потому что вообще быть не может...
Посмотреть вложение 499315
Скорее, это результаты, полученные на "винтовом" стенде - с подачей соотв. мощности на винт. А не достигнута была проектная мощность двигателя. Двигатель оказался слабее, но винты заново крутить на стенде не стали - там уже можно пересчитать, или были данные и при меньшей мощности на валу.Может быть, это проектные параметры для расчёта винта, достичь которые не удалось?