Меня интересует, почему винтомоторная группа Ту95-142 и Ил18Х в течении десятилетий не модернизировалась?! А работы по винтам и вентиляторам в стране вроде велась. А если к конкретной теме, то и аналогично с Ан24-26-32?
Военным как раз надо - проблема увеличения времени патрулирования Ил-38 стояла, стоит и будет стоять (доходило до того, что предлагалось на маршруте выключать два двигателя). То же самое - хотя и в меньшей мере - относилось к Ил-20/22....а уж Ил-18, волею Господа до сих пор оставшийся в строю, точно никому не нужен был в этом смысле ещё 30 лет назад (именно тогда в ГА его полностью сменил Ту-154; военным не надо — опять же, дорого и неочевидно
ИМХО широкохордность для АВ вообще явление вынужденное и вредное. Появилось из-за недостатка композитных технологий у нас. Там, где западные "винтовики" делают узкие "сабельные" углепластиковые лопасти, наши были вынуждены ваять стеклопластиковые лопухи.И конечно, нельзя сравнивать напрямую диаметр 4-лопастного узкохордного АВ-72Т с 6-лопастным широкохордным СВ-34, ведь его несущая поверхность при равных оборотах больше (оборотов меньше на 8%, мощность на валу, меньшая на 13%, тут менее важна, но именно она расходуется на т. н. "тяжесть" винта при большом шаге либо широкой хорде и количестве лопастей, то есть на сопротивлении винта потоку).
Да и зафлюгированный широкохордный винт имеет существенно большее сопротивление, чем АВ с узкими лопастями.Сразу после взлета произошло увеличение частоты вращения винтовентилятора третьего двигателя и электронная система управления его отключила. При этом второй ряд лопастей не зафлюгировался, что стало следствием разрушения трубки подвода масла в канал управления шагом лопастей во втулке винтовентилятора. Этот ряд лопастей продолжал вращаться (авторотировал - при. ред. ), создавая отрицательную тягу около пяти тонн.
И правильно делают. Тут я полностью солидарен с Алексеем Ковалем:Да и сейчас, увы, не видят...
А нового мотора на ~5 000 л.с. так и нет, увы......ну не надевать же новый винт на АИ-20, если улучшать, так кардинально, вместе с мотором
Поддержу A_Z:Военным как раз надо - проблема увеличения времени патрулирования Ил-38 стояла, стоит и будет стоять (доходило до того, что предлагалось на маршруте выключать два двигателя). То же самое - хотя и в меньшей мере - относилось к Ил-20/22.
Другое дело, что никто не предполагал, что эти машины зависнут в строю на такой длительный срок - поэтому и не видели смысла заниматься модернизацией. Да и сейчас, увы, не видят...
"Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет - без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер - на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает "рыскать", пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать… В ходе полета мы подтвердили и так хорошо известный факт: Ту-214 - это пассажирский самолет. Он должен с максимальной экономичностью совершать плавный полет на указанную дальность. Это здорово, но нам не подходит… Ту-214Р должен был заменить Ил-20М. Но уже сейчас понятно, что полноценной заменой он ему не станет. А смысла менять хорошую машину - хоть и старую, но отвечающую всем требованиям - на новую, но не способную на нормальное барражирование, нет". Источник добавил, что военные недовольны продолжительностью полета Ту-214Р, и ставят его конструкторам в пример турбовинтовой Ил-20, который способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость. "Для обеспечения необходимой минимальной скорости конструкторы Ту-214 должны переделать планер самолета - изменить крыло и механизацию, - отметил источник. - Однако сейчас такие работы не ведутся".
То есть "Новелле" и "Порубщику" ещё пахать и пахать, но что-то делать, дабы улучшить их характеристики (пусть не радикально, так ведь и новый винт по затратам отнюдь не эквивалентен новому двигателю) - ну его на фиг.Тут я полностью солидарен с Алексеем Ковалем:
...ну не надевать же новый винт на АИ-20, если улучшать, так кардинально, вместе с мотором
А нового мотора на ~5 000 л.с. так и нет, увы...
Кстати Ил114 турбоВИНТОВОЙ самолет. А неинтересные сообщения попробуйте прокручивать не читая. На мышке есть удобное колесико.ТЕМА - ИЛ-114
Состязания по знаниям винтов - желательно устраивать на специализированной ТЕМЕ.
МО готов новые борта брать, да неоткудаТо есть "Новелле" и "Порубщику" ещё пахать и пахать, но что-то делать, дабы улучшить их характеристики (пусть не радикально, так ведь и новый винт по затратам отнюдь не эквивалентен новому двигателю) - ну его на фиг.
На мой взгляд, странноватая логика.
Особливо если учесть, что новый винт в Ступино делали последний раз лет двадцать назад, и существует то, что на новоязе именуется "утрата носителей компетенций".
Военным как раз надо - проблема увеличения времени патрулирования Ил-38 стояла, стоит и будет стоять (доходило до того, что предлагалось на маршруте выключать два двигателя). То же самое - хотя и в меньшей мере - относилось к Ил-20/22.
Другое дело, что никто не предполагал, что эти машины зависнут в строю на такой длительный срок - поэтому и не видели смысла заниматься модернизацией. Да и сейчас, увы, не видят...
А как им пользоваться?На мышке есть удобное колесико.
Угу, позиция эффективного менеджера: главное, чтобы деньги выделили - и тогда всё будет....имхо новая винтомоторная группа пошла бы довеском.
Откуда этот "новый мотор" возьмётся?И получается, новый мотор 4-5 тысяч л.с.
У Ил-114 "плохой" график нагрузка-дальность - верхняя полка слишком короткая. С той же "Новеллой" на борту он далеко не улетит. НЯЗ, была версия "обрезанного" комплекса - но оно у Заказчика энтузиазма как-то не вызвало.Про оффтоп: да, проблема экспериментальных винтов не относится к Ил-114, но на его базе появятся (если возобновят серию) и патрульные (уж точно вместо паллиативного Бе-200), и разведывательные машины, да и армейские ретрансляторы и постановщики помех.
Откуда? Ну например купить на западе. Не ко мне этот вопрос. Я высказал предположение, что цена капремонта с модернизацией как бы не дороже изготовления нового самолета с комплексом. Было бы в наличии производство.Угу, позиция эффективного менеджера: главное, чтобы деньги выделили - и тогда всё будет.
Откуда этот "новый мотор" возьмётся?
Посмотрите, сколько времени "Климов" возится с 7-117В. Ни на какие мысли не наводит?
Или, может, поручить Ступино сразу и винт, и двигатель? "То-то будет весело, то-то хорошо..." (с)
Понятно - филин-стратег.Откуда? Ну например купить на западе. Не ко мне этот вопрос.
Комплекс в любом случае выпускать нужно.Я высказал предположение, что цена капремонта с модернизацией как бы не дороже изготовления нового самолета с комплексом.
Раскладку по затратам на восстановление производства Ил-114 я здесь приводил.Было бы в наличии производство.
"Климов" заявил о том, что ТВ7-117В (тогда он назывался ВК-3000) разработан, ещё 15(пятнадцать) лет назад.Климов делал бы мотор побыстрее, если бы не решили его производство на Выборгской снести.
Еще раз: а кто его делать-то будет?А двигатель размерности 4-5-6 т л.с. просто никто не делает.
А Сатурн?Дееспособной по части создания новых двигателей в нашем моторостроении осталась только Пермь.
А "Сатурн" благополучно слил разработку "двигателя второго этапа для Т-50" - теперь этот полуфабрикат будет пытаться доводить до ума УМПО.А Сатурн?
Я имел в виду, что нет новых Ил18, но то же уже и к Ил114 естественно относится.Понятно - филин-стратег.
Комплекс в любом случае выпускать нужно.
В 2011 г. КВР Ан-26 обходился Заказчику в ~30 млн. руб. По тогдашнему курсу 30 руб./$ получается $1 млн.
Новый Ан-140 стоил примерно $16 млн.
Раскладку по затратам на восстановление производства Ил-114 я здесь приводил.
"Климов" заявил о том, что ТВ7-117В (тогда он назывался ВК-3000) разработан, ещё 15(пятнадцать) лет назад.
В каком году началось "великое переселение народов"?
Еще раз: а кто его делать-то будет?
Дееспособной по части создания новых двигателей в нашем моторостроении осталась только Пермь.
Насчёт петуха вы заблуждаетесь. Глубоко.Был длительный период, когда ничего особо не делали, потребности закрывали с братской Украины. Петух клюнул, зашевелились.
См. выше. Было конкретное распоряжение Христенко (от 2008 или 2009 года).Но это при всех правильных раскладах несколько лет надо по "имеющимся" моделям.
Вы относитесь к меньшинству - а подавляющее большинство будет расписную рубаху на груди рвать с воплями "Да у нас всё отлично!!! Вот щаз ка-а-ак..."П.С. вообще я с Вами согласен по всем пунктам.