Ил-114


Совершенно неправильное понимание. Вырождающиеся страны живут с дефицитом бюджета потому, что политики/правители/экономисты являются популистами, и невозможно попасть в руководство, не наобещав незнающему пролетариату снижения налогов.

Пролетариат сейчас не поймёт, что нужно не пытаться повысить рост, а сократить дефицит бюджета, ибо трудоспособное население убывает довольно быстро, и через 25 лет накапливаемый сегодня долг платить будет некому.

А то, что если эта вся система накроется на следующее поколение через 25 лет - сегодняшних политиков-популистов 1) не волнует 2) они бы всё равно не смогли понять этой простой математики о сокращающихся рабочих ресурсах 3) они думают, что замедление роста или перманентная рецессия - это временное явление после кризиса 2008 и всё вернётся как было в 90-е.

В этом плане России повезло. У нас как бы нет выбора - жить мы должны при сбалансированном бюджете.
 
Ну, это не совсем так, в США например пролетариата найти нельзя, нет его уже давным давно (его может ну 5 процентов от населения, никакой политической роли он не играет). В остальном верно, хотя в чем то популизм вызван разбалансированностью, например никак иначе нельзя объяснить рост стоимости медицины в США (много быстрее чем инфляция) или даже если по медицине можно какое то объяснение еще найти, то вот рост стоимости обучения в университетах не объяснить вообще ничем. Просто система такова, что стремится вылакать все достпные деньги, и тянет за собой необходимость популизма для среднего класса.

(НО это все офф топик).

PS. А при чем тут центробанк? Он вообще к дефициту не имеет отношение, его создает правительство накачивая бюджет а потом заимствуя, центробанк вообще этим не занимается и на дефицит никак не влияет. На то кстати он и отделен везде от правительства.

В остальном верно. Стране важно даже не столько уровень ВВП сколько уровень безработицы, отбеспечение медициной, доступность жилья и образования, уже после этого идет ВВП по ППС, и далеко сзади просто ВВП. Так как если в стране средняя зарплата будет 10 тыс долларов в месяц, при безработице в 20 процентов, и отсутствии ряда отраслей, это будет много хуже, чем средняя зарплата 1000, безработица 5 - 8 процентов (ниже она быть не может так как слишком низкая безработица означает дикий дефицит рабочей силы), при условии что население имеет доступ и к жилью и к университетам и к медицине. И проблема США например в том что при высоком ВВП значительная часть населения имеет доступ и к образованию и к медицине чуть ли не хуже чем в РФ. Тут везде нужен баланс, и если в РФ баланс сдвинут в одну сторону (ВВП на морду лица мог бы быть повыше, и причина низкого - неэффективность труда, очень большие паразитные затраты - охрана, бюрократия, неэффективные расходы вроде очередей - то в США перебор в другую сторону... при высоком ВВП доступность много для низов слишком низкая даже при условии что они не лентяи). // кстати паразиты в глаза в РФ бросаются сразу. Все эти охранники, вахтеры, бабки сидящие в ЖЭКах и выписывающие справки - чисто паразиты, в США например их практически нету вообще. Встретить тут вахтера можно лишь если это огромное офисное здание на 30 этажей, большинство заправок ночью работают без людей а днем - 1 человек, изредка два... справки и прочее все идет по почте (стоять в очереди дикая редкость), и вот тут видно почему производительность труда и ВВП фактически выше. Но все это меняется, в РФ изменения видны каждый год и в положительную сторону...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
а если ещё долги субъектов федерации и муниципалитетов посчитать... балансом там и не пахнет
 
Реакции: brab
Паравозы, кстати, есть. Ми-8, Ми-24, Су-шки эпизодически.
 
Паравозы, кстати, есть. Ми-8, Ми-24, Су-шки эпизодически.


это вы смешно пошутили
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Чистый убыток холдинга "Вертолеты России" по РСБУ в первом квартале 2016 года составил 3,884 миллиарда рублей против 588,57 миллиона рублей за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании.

в казани 4х дневка. Это весьма и весьма нормально для паровоза:

Известия о проблемах на КВЗ вызывают некоторую оторопь, ведь предприятие долгие годы считается флагманом оборонной промышленности и до последнего времени выглядело островком благополучия. Однако тревожный звонок прозвучал еще в начале года, когда стало известно, что объем производства на предприятии в 2015 году упал на 34,8%.
 
А Вы вспомните какого новоиспеченного генерала туда в управление взяли...
 
По вертолетам идет спад спроса во всем мире, тут сложно что-то сделать, а кроме того, там протормозили с легкими моделями.
 
Какой-то куцый список. Должен быть примерно такой:
1. Ремоторизация Ан-2 и ТВС
2. Локализация Л-410 в Ебурге
3. Ил-112
4. Ил-114
5. Ил-214, пока заморожен
6. SSJ, SSJ-SV,SSJ-NG
7. МС-21
8. Ил-476, Ил-478,А-100
9. ШФ ДМС
10. ПАК ТА Ермак. По последним двум, кроме проработки конструкции, выделены деньги на двигатель.
11. Бе-200
Выпуск:
12. Ан-140
13. Ан-148
14. Ту-214
15. Ил-96

16. МиГ-29К
17. МиГ-35
18. Су-30
19. Су-34/Су-32
20. Су-35
21. ПАК ФА
22. СР-10
23. Як-152

24. Актай
25. Bell 407 - локализация в Ебурге
26. Airbus Helicopters H135 - локализация в Ебурге
27. Ка-226
28. Ансат
29. Ка-60
30. AW139 - локализация в Томилино
31. Минога
32. Ми-8, Ми-17
33. Ми-35
34. Ка-52, Ка-52К
35. Ми-28

36. ПСВ
37. Ми-38
38. Ми-46Т
39. Ми-26Т

БПЛА
40. Корсар
41. Форпост
42. Орион
43. Альтаир
44. Прорыв
45. Охотник
46. Обзор
47. Сова

48. Ту-160М
49. ПАК ДА

Это без модернизации существующих и проектов частных фирм, вроде Экоджета, самарских летающих лодок или экранопланов.
Но удивительно, нельзя сказать, что это все так уж давит на экономику.
 
Первый столбец вне конкуренции. Но, это прошлое на будующее надо нажать.
 
у летёхи "крот" на фирме Антонова, а самолётик очень похож на Ан-140.
совместный проект, как и все транспортники от Ила.
даже Сердюков сходство увидел, это безобразие зарубил, деньги на перекачку через Ил на Ан перекрыл.
заставил выпускать вначале в пассажирском варианте Ан-140, с одновременной разработкой Аном грузового рамповика.
в нынешнем варианте, Ил-112 первая целиком самостоятельная модель транспортника, делать пришлось из-под палки...
 
Ой, забыл.
50. Як-130

Итого 50 проектов, разработка которых финансируется государством, производство которых осуществляется госкомпании, либо закупка которых проводится госструктурами.
 
Вот к чему такой бред нести?
1. Ил-112 начали прорабатывать в ЦАГИ в начале 90-х, когда Сердюков мебелью торговал. Причём Ан-140 стали прорабатывать позже. Схема относится к тем временам.
2. При Сердюкове Ил-112 уже предполагался с ТВ7-117, а это совсем другие размеры.
3. Ан-140 взлетел в пассажирском варианте в 1997. Как в том году Сердюков мог заставить незалежных что-то делать?
 
Ага ...
Только первый вариант Ил-112 напоминает вот этого красавца:


- а не плюгавый Ан-140:
 
А кто ж тогда Илу-112В рампу-то делал - ишьюшинцы же "сами не-умеют"?..
Дык, сказано же - из под палки. Всему миру известно, что кацапы только в шарашках могут работать. В отличие от працюватых украинцев.