Ил-114

Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
 
Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
Потому что поверху идет обходная трансмиссия, через которую передается вращательное движение с вала свободной турбины,
выходящего назад, на редуктор винта.
 
Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
расположение оси вращения в/в обусловлено Мкр на кабрирование и при останове (реверсе) двигателя на пикирование (возмущение возд. массы от лопасти), удобное обслуживание (чем ниже двигатель).
 
FW - ... и обтеканием крыла потоком от винта/движка, с чем антоновцы возились успешно и не очень почти полстолетия на разных всех своих типах

п.с.: висит-таки
 
....удобное обслуживание....
Да, оказалось, что такое экзотическое решение наряду с разными минусами имеет и плюсы, как раз при обслуживании
вплоть до значительно более легкого демонтажа двигателя.
 
Для того, чтобы получить такие плюсы, совсем не нужно городить обходную трансмиссию. Достаточно посмотреть на PW-127/150 или RR AE-2100:

Правда, для такой компоновки нужно пропустить вал свободной турбины сквозь газогенератор, чего нельзя сделать в ТВ3-117 без кардинальных изменений. Или рискнуть развернуть двигатель на 180°, чтобы свободная турбина оказалась спереди, как это сделано на M-601 или ТВД-20. Ни на то, ни на другое не решились. Вот и получился этот ущерб ТВ3-117ВМА-СБМ1.
Впрочем, как ты лодку назовёшь...
 
я понимаю, что это злостный оффтоп, но тут нам нагло врали про сбалансированный бюджет... - вот свеженькое, от ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3693686
 
Стало известно о переговорах России и Индии по производству в кооперации Ил-114

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с индийским производителем HAL по производству в кооперации регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщил в кулуарах встречи министров экономики и торговли БРИКС глава ОАК Юрий Слюсарь.

«Мы с ними обсуждаем вопрос кооперации по Ил-114. У нас уже есть взаимодействие с HAl, в соответствии с которым они с разной степенью локализации осуществляют сборку военных машин. В принципе на этой же базе можно сделать кооперацию по гражданским проектам, включая турбовинтовой самолет», – приводит его слова ТАСС.

По словам Слюсаря, сейчас индийская сторона готовит проект тендера на производство самолета с похожими характеристиками. Где может производиться самолет – в Индии или в России, глава ОАК не уточнил, отметив при этом, что «для нас Индия – это прежде всего рынок, поэтому кооперация нужна для решения производственных и технологических задач».

Экономика проекта должна быть такой, чтобы стоимость самолета составляла 16 млн долларов при каталожной цене 20 млн долларов, заявил он.

Как сообщал ранее в интервью индийской газете The Economic Times министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках проводимой в Индии бизнес-миссии, в начале 2016 года индийская HAL официально направила в адрес российского производителя запрос на информацию о создании индийского регионального самолета.

Как сообщил ранее гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 году, поставка машин авиакомпаниям начнется в 2021-м.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

http://vz.ru/news/2016/10/13/837764.html
 
 
"Я лично читал выпущенную Госдепом инструкцию, запрещающую работать с Россией не только американским, но и европейским компаниям", — рассказал замглавы МИД РФ Алексей Мешков, выступая на международном инвестиционном форуме "Сочи-2016".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2804821&tid=106434
Да и Меркель первый раз заикнулась про санкции в авиации.
Жизнь подтверждает Срочную необходимость СВОИХ самолетов.
 
имею по работе лицензионный SolidWorks.
На титульном листе договора с ними написано: "страна происхождения ПО "Dassault Systèmes SOLIDWORKS" - Российская Федерация".
Так вот: Был в четверг на форуме СолидВорксРаша-2016. и там они радостно отчитались не только о росте 18% к прошлому году, но и о том, что 70% их клиентов - предприятия ВПК.

...и вот всё у нас так.
 
Последнее редактирование:
На вчерашнем заседании Государственной Думы была принята поправка в федеральный бюджет 2016 года, сообщает на своей страничке в социальной сети Игорь Сапко. Поправка обеспечит дополнительное финансирование "Авиадвигателя" из бюджетных средств.

Общий объем дополнительной поддержки составит 6,2 млрд рублей. Эти деньги будут направлены на доработку самолета Ил-114, модернизацию самолёта Ил-96 и на разработку и создание перспективного двигателя ПД-35.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/03/399505.html
 
Генконструктор ОАО "Ил" Николай Таликов выступил на VIII международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России-2016"

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, принял участие в работе VIII Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России-2016", которая состоялась в Москве 30 ноября 2016 года.

На конференции выступила Директор Департамента маркетинга и продаж ПАО "ОАК" Тамара Какушадзе, которая рассказала о продуктовой линейке гражданских самолетов ОАК.

Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов подробнее остановился на ходе реализации программы по созданию регионального самолета Ил-114-300. Он ответил на многочисленные вопросы журналистов и представителей региональных авиакомпаний, касающиеся самолета.

Международная конференция "Среднемагистральная и региональная авиация России" зарекомендовала себя, как ежегодная профессиональная дискуссионная площадка, предоставляющая руководителям предприятий авиапрома, совместно с руководителями авиакомпаний, аэропортов и авиационных услуг, уникальные возможности получить наиболее актуальную информацию о развитии воздушного сообщения в регионах РФ, производству и модернизации воздушного парка, наземной инфраструктуры аэропортов.

Справочно

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит АО "РСК "МиГ".

Экипаж Ил-114-300 состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СМ, позволит увеличить, по сравнению с Ил-114, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Современный салон с обновленным интерьером обеспечит пассажирам комфортабельный полет во всем диапазоне высот.

Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Они имеют необходимую степень резервирования, а в их конструкции используются материалы, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации.

Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности.

Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах, в том числе и Арктических районах нашей страны.

Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания.

Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 60000 л.ч. или 60000 полетов и срока службы 30 лет.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/01/401480.html
 
И где эти подробности реализации программы, вопросы-ответы? Ох уж эти журналисты.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]