скорее к тому, что проект ил-114 стал чемоданом без ручки - тащить не удобно, а бросить жалко: производить как бы надо для замены ан-хх, но спроса на продукцию в таком виде как она заложена сейчас нет. Ради теоретических 100 заказов разворачивать производство? Стоимость борта будет золотая не иначе. При этом есть бюджетные деньги которые надо освоить... Вот вам и бодания.Интересно, по какому поводу вновь бодания?
скорее к тому, что проект ил-114 стал чемоданом без ручки - тащить не удобно, а бросить жалко
#автоудаление«...все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат...»
При этом есть бюджетные деньги которые надо освоить... Вот вам и бодания.
И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?«...все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат...»
А что кроме нефтегаза в бюджет никто ничего не платит? Вот вы к примеру налоги не платите?уточню, все-таки не бюджетные деньги, а из доходов нефтегаза
Специально для "получивших сигнал":уточню,
все-таки не бюджетные деньги, а из доходов нефтегаза
И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?
Переходим к воякам и др структурам - ну может их нагнут на 10-20-30. Все по России.
Переходим за пределы России - кто возьмет с таким движком и пки? Сертифицировать кстати будут по европейским нормам? Если нет, то про за пределы России можно забыть, если не считать кубу и северную корею
Посторонним В, проблема в том, что провальный опыт "начнем производство ан-140, ан-148, а заказы потом" никого и ничему не научил в ОАК и правительстве, и повторяется это уже в виде фарса с ил-114ым - "планы и графики" есть, а для кого, в каком виде и зачем неизвестно.
Специально для "получивших сигнал":
Аналогичная чему - программе Ил-114?Аналогичная система Платон...
Называется кем - Википедией?...по взиманию платы за проезд грузовиков свыше 12 тонн, тоже называется федеральными бюджетными инвестициями
"Смотреть в суть" нужно примерно так, как показано в пред. абзацах?...вы как то в суть бы посмотрели, а не оболочку тут выставляли бы
Вряд ли вояк будет кто-то нагибать. Им они действительно понадобятся, после списания анов надо же на чем-то летать. А вот на счет платежеспособного коммерческого спроса пожалуй вы правы. Как коммерческий проект Ил-114 будет убыточен, но если воякам сильно надо, то для них не пожалеют, никуда не денутся.И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?
Переходим к воякам и др структурам - ну может их нагнут на 10-20-30. Все по России.
Переходим за пределы России - кто возьмет с таким движком и пки? Сертифицировать кстати будут по европейским нормам? Если нет, то про за пределы России можно забыть, если не считать кубу и северную корею
Посторонним В, проблема в том, что провальный опыт "начнем производство ан-140, ан-148, а заказы потом" никого и ничему не научил в ОАК и правительстве, и повторяется это уже в виде фарса с ил-114ым - "планы и графики" есть, а для кого, в каком виде и зачем неизвестно.
А что кроме нефтегаза в бюджет никто ничего не платит? Вот вы к примеру налоги не платите?
#аутоудаление
ил-112ые для них будут. Зачем им еще ил-114ые и что более важно в каком качестве непонятно.Вряд ли вояк будет кто-то нагибать. Им они действительно понадобятся, после списания анов надо же на чем-то летать.
Именно так. Бодания внутри РСК "МиГ"Вроде, уже была определена площадка - Сокол. Опять лоббируют Луховицы?
Это всё же не бодания внутри РСК "МиГ", а неопределённость положения с МиГ-35.Именно так. Бодания внутри РСК "МиГ"
через неделю "выкатка" МиГ-35 для ВВП - видимо, тогда и решится. Наверно потому и рогозинские слова про "в конце января окончательно определится"Это всё же не бодания внутри РСК "МиГ", а неопределённость положения с МиГ-35.
Да, я тоже об этом мероприятии думал. "Формат" его для нас какой-то непривычный.через неделю "выкатка" МиГ-35 для ВВП - видимо, тогда и решится.
Вот тут я как раз думаю "наоборот" - именно исходя из личности спикера.Наверно потому и рогозинские слова про "в конце января окончательно определится"
И это тоже, но таки внутри РСК. Луховицы хотят и 35-й и 114-й. Ясно, что не переварят, но хотят. В принципе, 114-й им больше подходит - огромный сборочный корпус под Ту-334 + ВПП рядом, а не в нескольких километрах, да еще и с ж/д переездом на дороге.Это всё же не бодания внутри РСК "МиГ", а неопределённость положения с МиГ-35.
А МиГ-35 на Сокол? В один ряд с 29КУБ и 31М? Им и переезд не помеха...И это тоже, но таки внутри РСК. Луховицы хотят и 35-й и 114-й. Ясно, что не переварят, но хотят. В принципе, 114-й им больше подходит - огромный сборочный корпус под Ту-334 + ВПП рядом, а не в нескольких километрах, да еще и с ж/д переездом на дороге.
Им переезд никогда помехой не был.А МиГ-35 на Сокол? В один ряд с 29КУБ и 31М? Им и переезд не помеха...
Луховицы могут хотеть что угодно - но при их говённой технологической дисциплине запускать там новый тип будут только в том случае, если альтернативой будет закрытие завода.И это тоже, но таки внутри РСК. Луховицы хотят и 35-й и 114-й.
Собственно вот и весь Росс. рынок на сейчас, а теперь внимание вопрос: а как окупать затраты на разработку и запуск производства на таком кол-ве? И будет ли европейская сертификация? Пока что прозвучали слова только про АП-25.A.F. сказал(а):Реально летает в российских авиакомпаниях (по состоянию на начало этого года) 85 пассажирских Ан-24 и Ан-26-100 (Б-100) и еще 19 грузовиков Ан-26 (Б), итого 104, а не 190. Аналогично, весьма сильно завышено кол-во живых Ан-26 у "силовиков"