Поподробнее про "массу и гораздо больше". Была модификация самолета РЭБ ( постановщика помех, был бомбер. Было пару в единичном экземпляре построеных приблуд. Самолеты РЭБ можернизировались много раз и получали новые индексы, если все их считать разными модификациями, то давайте считать разными и все модификации и модернизации оборудования ил-18.Какая связь между АН-12 и ИЛ-18/22/38?
Была масса модификаций АН-12. Гораздо больше, чем модификаций ИЛ-18.
Разные машины, потому и были.
ИЛ-18 для Аэрофлота. АН-12 для красной армии.
Зачем делают ИЛ-112 понятно.
Зачем хотят попробовать ещё раз продать ИЛ-114 - нет.
то давайте считать разными и все модификации и модернизации оборудования ил-18.
Просто удивило про "гораздо больше модификаций ан-12 по сравнению с ил-18"Ну и в чем смысл этих подсчетов?
Что значит актуальнее и выгодней?ИМХО, наличие пассажирских везделетов для Российской армии актуальнее, чем для СА. Там сеть Аэрофлота все опутывала, а ЖД вообще была практически бесплатна. Сегодня перевезти команду призывников, даже не в отдаленный регион, и затратно, и логистически сложно. А на Иле можно за день, в три прыжка по военным аэродромам, добраться куда угодно
Ну и вполне себе платформа для всяких патрульных и наводчиков. Электроника легчает, точные боеприпасы так же. Еще и не факт, что для нас интересны ударные беспилотники типа американских. В союзном небе типа Сирии, патрульник с тяжелыми ПТУРами может оказаться даже очень к месту
Что значит актуальнее и выгодней?
Что в совармии, что в росармии платило/т МО.
А за МО платило государство.
Что 100 лет назад, что сейчас.
Пофигу подходит платформа или нет. Разберётсо МО.
Нужен самолёт местного производства - будет.
Союзное небо.Вот же....
Так что значит выгодней?Ну так и платит, когда есть за что платить. А вот когда самолеты перестали летать, поезда не ходють, каботаж отсутствует?
Ну и свою социалку МО может поддержать. А то я как то был свидетелем, когда из Хабаровска больше месяца народ не мог улететь на Буревестник, на рейсовом самолете. В основном жены и дети военных, с каникул.
Это с распилами и откатами - Слюсарь их сразу посчитал.Странная арифметика. Что это за ATR/Bombardier/Dash за 87 млн. $ ?
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.
Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.
...
"Если говорить о первом этапе испытаний на летающей лаборатории, то запланировано 20 полетов. Будут проведены испытания во всем диапазоне скоростей и высот, которые необходимы для самолета Ил-112В. Кроме того, хотел бы отметить, что данный двигатель является унифицированным для гражданского самолета Ил-114. Поэтому в рамках испытаний на летающей лаборатории будут проверены все диапазоны работы двигателя не только для Ил-112, но и для Ил-114", — рассказал журналистам генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин. По его словам, поскольку возможности Ил-76 превосходят характеристики турбовинтовых самолетов, мотор проверят и на режимах, которые выходят за пределы эксплуатационных норм Ил-112В и Ил-114-300.
Эти 20 полетов совершат в течение двух месяцев. Когда двигатель приступит к полетам в составе Ил-112В и Ил-114-300, в ОДК не уточнили. При этом в корпорации рассказали, что сертификация силовой установки, "которая по своим характеристикам на 15% превосходит двигатели-аналоги", намечена на 2020 г.
...
Наземные испытания ТВ7-117СТ начались в сентябре 2016 г. Для тестовой программы планировалось построить 16 опытных моторов. После стендовых испытаний были "стандартные, косметические доработки. Мы считаем, что в основное техническое решение мы попали", — подчеркнули в ОДК. Летные тесты планируется завершить в 2019 г. В ОДК подчеркивают, что ТВ7-117СТ будет эффективнее аналогов за счет подключения к системе автоматического управления не только самого двигателя, но и воздушного винта АВ112 разработки компании "Аэросила". Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составит 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с.
...
На мой взгляд, интересны и два других аспекта, приведённых в этой статье. О них раньше не говорилось, во всяком случае, я не встречал:
"Как и на вертолетной версии (ТВ7-117В. — Прим. ATO.ru), мы на этом двигателе реализовали эксплуатацию по так называемому техническому состоянию, когда понятие ресурс как таковое, которое существовало раньше в Советском Союзе и России, перестает существовать. То есть в зависимости от конкретных условий эксплуатации двигатель проходит очередные инспекции и допускается к дальнейшей эксплуатации. Это нормальная мировая практика, и мы в конце концов тоже перешли на нее", — рассказал ATO.ru генеральный конструктор "ОДК — Климов" Алексей Григорьев.
Как сообщалось ранее, поставки пассажирского турбопропа с новым мотором планируется начать в 2023 г. До этого — с 2021 г. — региональное ВС будет поставляться с менее мощным двигателем ТВ7-117СМ, представляющим собой усовершенствованную версию базового ТВ7-117С. "Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ, также ранее разработанным "ОДК — Климов", двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор", — сообщили в ОДК.
Просто нет смысла. В России нельзя эксплуатировать без ресурса, всё равно заставят прописать назначенный ресурс.На мой взгляд, интересны и два других аспекта, приведённых в этой статье. О них раньше не говорилось, во всяком случае, я не встречал:
SSJ, bоинг, айрбас - нее не слышал..Просто нет смысла. В России нельзя эксплуатировать без ресурса, всё равно заставят прописать назначенный ресурс.
Временное положение, приказ №47 - нее не слышал...SSJ, bоинг, айрбас - нее не слышал..
Самолету RRJ-95B установлен назначенный ресурс 6000 полетов, 9000 летных часов и срок службы 10 лет.
а статьи посвежее 2013 года у вас нет?SSJ - тоже мимо, читайте свою же мурзилку.
Намекаете, что назначенный ресурс SSJ отменили? Номер ДСТ подскажете? Вот список, если что.а статьи посвежее 2013 года у вас нет?
Намекаю что логику нужно учить.Намекаете, что назначенный ресурс SSJ отменили? Номер ДСТ подскажете? Вот список, если что.
намекаю, что вам не мурзилку надо смотреть, а вот сюда:Намекаете, что назначенный ресурс SSJ отменили? Номер ДСТ подскажете? Вот список, если что.