Ил-114

Поподробнее про "массу и гораздо больше". Была модификация самолета РЭБ ( постановщика помех, был бомбер. Было пару в единичном экземпляре построеных приблуд. Самолеты РЭБ можернизировались много раз и получали новые индексы, если все их считать разными модификациями, то давайте считать разными и все модификации и модернизации оборудования ил-18.
 
ИМХО, наличие пассажирских везделетов для Российской армии актуальнее, чем для СА. Там сеть Аэрофлота все опутывала, а ЖД вообще была практически бесплатна. Сегодня перевезти команду призывников, даже не в отдаленный регион, и затратно, и логистически сложно. А на Иле можно за день, в три прыжка по военным аэродромам, добраться куда угодно
Ну и вполне себе платформа для всяких патрульных и наводчиков. Электроника легчает, точные боеприпасы так же. Еще и не факт, что для нас интересны ударные беспилотники типа американских. В союзном небе типа Сирии, патрульник с тяжелыми ПТУРами может оказаться даже очень к месту
 
Что значит актуальнее и выгодней?
Что в совармии, что в росармии платило/т МО.
А за МО платило государство.
Что 100 лет назад, что сейчас.

Пофигу подходит платформа или нет. Разберётсо МО.
Нужен самолёт местного производства - будет.

Союзное небо. Вот же....
 

Ну так и платит, когда есть за что платить. А вот когда самолеты перестали летать, поезда не ходють, каботаж отсутствует?
Ну и свою социалку МО может поддержать. А то я как то был свидетелем, когда из Хабаровска больше месяца народ не мог улететь на Буревестник, на рейсовом самолете. В основном жены и дети военных, с каникул.
 
Так что значит выгодней?
Платят просто по факту своего существования.
То что члены семей (не служащие МО) не могли улететь - к прапорщику штаба вопросы.
 
 
Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.

Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.

В Embraer пока не готовы называть сроки, в которые может быть создана линейка турбопропов. Однако не исключено, что проект утвердят к авиасалону в Фарнборо (Великобритания), который пройдет в 2018 г. Кроме того, пока не называется предполагаемая размерность ВС и поставщики двигателей. Последними могут стать и General Electric, и Pratt & Whitney, и Rolls-Royce. Важным фактором при выборе производителя силовой установки станет топливная эффективность.

"Мы хотим быть лидерами рынка во всем сегменте до 150 кресел. Сегодня я впервые публично делаю такое заявление", — подчеркнул президент и гендиректор Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери. У производителя уже есть линейка реактивных самолетов семейств E-Jet и E-Jet E2. Самой вместительной моделью является ремоторизованный Embraer E195 E2 емкостью до 146 кресел. При этом Embraer не будет выходить в сегмент самолетов большей размерности, чтобы избежать конкуренции с крупнейшими производителями — Airbus и Boeing.

Эксперты ожидают, что кабина пилотов семейства турбопропов будет максимально схожа с кабиной уже существующего семейства реактивных самолетов E-Jet.

О том, что Embraer может создать турбопроп вместимостью от 70 до 90 кресел, сообщалось еще в середине 2016 г. Решение о реализации этого проекта планировалось принять после 2020 г. До этого момента авиастроитель хотел сосредоточиться на программе E-Jet E2. При этом турбопроп такой размерности мог бы занять нишу реактивного самолета E170, ремоторизацию которого авиастроитель решил не проводить. Отметим, что у компании уже есть опыт создания такой машины: ранее она производила модель EMB 120 вместимостью 30 кресел.
Сейчас спрос на турбовинтовые самолеты не очень высок. Это отражается на заказах у производителя ATR, занимающего крупнейшую долю на рынке. Количество проданных самолетов у него в прошлом году сократилось на 53%, до 36 бортов, причем статистика ухудшается не первый год (на фоне падения спроса ATR создала отдельное подразделение, которое облегчит лизингодателям размещение новых или подержанных машин своего производства на рынке). Однако эксперты ожидают, что спрос на турборпопы скоро восстановится. Такую же тенденцию отмечает Bombardier. Пока же ATR, прогнозируя спрос на более чем 2500 турбопропов до 2035 г., работает над улучшением своих ВС.
http://www.ato.ru/content/embraer-zainteresovalsya-segmentom-zanyatym-atr-i-bombardier
 
Добавления из http://www.ato.ru/content/nachalis-letnye-ispytaniya-dvigatelya-dlya-il-114-300-i-il-112v?mpop=yes
 
На мой взгляд, интересны и два других аспекта, приведённых в этой статье. О них раньше не говорилось, во всяком случае, я не встречал:
 
Просто нет смысла. В России нельзя эксплуатировать без ресурса, всё равно заставят прописать назначенный ресурс.
 
SSJ, bоинг, айрбас - нее не слышал..
Временное положение, приказ №47 - нее не слышал...

Cвой список начните с Ту-154М, Як-42, Ил-86 и Ан-74, их первыми проектировали для ТЭС.
С Ил-96 и Ту-204, казалось, даже начало получаться, но, увы, сводная компания динозавров в составе ФАС, ЦИАМ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН победила.
SSJ - тоже мимо, читайте свою же мурзилку.
 
Намекаю что логику нужно учить.
Информация с "мурзилки" была предоставлена вами как обоснование вашей позиции - вот и извольте либо доказывать ее корректность и актуальносиь, либо расписаться в том что ваши слова есть неподтвержденное мнение.
Напоминаю что викидот не есть официальный ресурс от слова совсем.