Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!Таких бодайбо - вся Якутия
и если я помню (где то прочитал), по поводу того взлета из грязи: очень хотели улететь именно в тот день ибо могли застрять по погоде. те скорее это был единичный случай.Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
какого года?посмотрим как пойдут испытания? Когда они планируются - в мае-июне?
Один? Как-то я слабо представляю, чтобы Ил-114 полетел, для примера, в Сунтар в межсезонье.Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
И? Закончатся ресурс ан-24/12, что делать будем? Лепить специальный золотой пепелац для полетов туда? А не проще нормальную полосу сделать?Там нет заливаемой поймы, но зато вокруг полосы - озера и болота.
Зачастую и полоса в некоторых местах слабо отличима от болота.
Зачем специальный?Ил-112 отлично заменит Ан-24/26. А по срокам он как бы не раньше Ил-114 получается.И? Закончатся ресурс ан-24/12, что делать будем? Лепить специальный золотой пепелац для полетов туда? А не проще нормальную полосу сделать?а за ситуацию которую вы описали с ан-12 надо голову отрывать по самые яйца чтоб не нарушали
#аутудаление
Зырянка, Черский может и еще.Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
У 114 есть один плюс (он же минус) - большая площадь крыла, куда влезит много топлива. В свое время военные на этом настояли, чтобы был патрульный самолет. Вот патрульные и закажут, плюс те маршруты, куда дорого на обратный путь горючее завозить. Проще с собой взять.Позволю себе с вами не согласиться: во первых не понятно о каких гос. заказчиках идет речь и тем более в кол-ве 100 машин? Кому и зачем столько? Не говоря уже, о том, что требования гос. заказчиков и комерсантов диаметрально противоположны. Как их совмещать? Две модификации?
Во вторых, гражданские заказчики - кто они? Разобьем гражданских заказчиков на две категории: 1) есть деньги, 2) денег нет. В первую попадает - АФЛ, С7, Ютейр. Во вторую все остальные. Нужен ли борт такой размерности афл? Нет! они не знают, что делать с SSJ размерностью в 98 мест, а тут 64 и турбопроп. С7 - взяли с помойки эмбраеры на 75 мест, 64 местный турбопроп им не нужен. Ютейр? у них уже атр. На этом те у кого есть деньги заканчиваются. Остальные могут только облизываться: "денег нет, но вы держитесь" (С)
Продать за пределы России - нужен EASA сертификат, а про него даже и разговор не идет в обозримом будущем. Собственно все.
а вон в ветке про Ил-114 в реестре товарищи из Узбекистана пишут, что выводят в этом году УХЙ Ил-114-100 из парка... Уже было вывели в январе, потом обратно ввели временно, но типа к лету окончательно хотятЗа пределы России- по крайней мере узбекам. Они самолет освоиили, он их устраивает. Старые будут списывать, да и расширить парк могут.
скорее там проблема с ресурсом-поддержкой (как в ситуации RW-туполя), я так думаю!А там крайний самолет-то поставлен всего-то в 2013 году (т.е. возраст имеющихся - от 5 до 9 лет, это ж разве старые?!)
Там вроде проблемы с их обслуживанием. И часть агрегатов уже больше никем не производится.товарищи из Узбекистана пишут, что выводят в этом году УХЙ Ил-114-100 из парка...
когда "будет налажено пр-во Ил-114-300" этим (узбекским) Ил-114-100 будет уже лет по 20 и большеЕсли будет налажено пр-во Ил-114-300, можно будет и эти машины привести в порядок, заменив такие агрегаты на новые аналоги.
Вы же сами сказали, что сейчас им от 5 до 9 лет. Значит, через 5 лет, в 2023-м им соответственно будет от 10 до 14. Разве это возраст? Про ресурс вообще молчу.когда "будет налажено пр-во Ил-114-300" этим (узбекским) Ил-114-100 будет уже лет по 20 и больше