Ил-114

Это ссылка так озаглавлена
Эта статья давно известна, она 2013 года, ничего принципиально эта модернизация не изменит, современным двигателем со свободной турбиной он не станет от этого: удельный вес Аи-24ВТ: 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с., - хоть как его дорабатывай, но он недотянет даже близко до современных ТВД со свободной турбиной, например, ТВ7-117СТ: 510 кг/3100 л.с.=0,16 кг/л.с.
Пытаться Аи-24 довести до современных показателей весовой отдачи занятие утопическое и никто, в здравом уме не занимается этим и заниматься не будет. Не говоря уже об иных данных Аи-24ВТ в силу его устаревшей одновальной конструкции.
 
Реклама
Эта статья давно известна, она 2013 года, ничего принципиально эта модернизация не изменит, современным двигателем со свободной турбиной он не станет от этого: удельный вес Аи-24ВТ: 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с., - хоть как его дорабатывай, но он недотянет даже близко до современных ТВД со свободной турбиной, например, ТВ7-117СТ: 510 кг/3100 л.с.=0,16 кг/л.с.
Пытаться Аи-24 довести до современных показателей весовой отдачи занятие утопическое и никто, в здравом уме не занимается этим и заниматься не будет. Не говоря уже об иных данных Аи-24ВТ в силу его устаревшей одновальной конструкции.
АИ-24ВТ не 2820? Так то перспективным считают ТВ7-117СТ-02, а это 2600 лошадей, особой то разницы не видно по весу.
Одновальный это не плохо, возможности модернизации есть, но нет КБ
 
АИ-24ВТ не 2820? Так то перспективным считают ТВ7-117СТ-02, а это 2600 лошадей, особой то разницы не видно по весу.
Одновальный это не плохо, возможности модернизации есть, но нет КБ
мдя... одновальный ТВД также не плох как и дельтадревесина, к примеру, почему же не перейти на дельтадревесину вместо углепластика?
Выходит, по Вашему, что зря весь мир полвека назад одновальные ГТД забросил ввиду того, что наука доказала их бесперспективность и весь мир перешёл еще 50 лет тому назад к двух-трехвальным ГТД всех классов, а ТВД/ТВВД без свободной турбины являются анахронизмом.
 
как же это: "нет КБ"?, никуда оно не делось ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", только когда понадобился для украинского самолета Ан-140 двигатель, то газогенератор был взят от ТВ3-117, но никому и в голову не пришло связываться с устаревшим морально и технически невозможным проектом: "модернизируем Аи-24", его поезд ушёл, он был хорош в 60-е годы 20 века...
 
Последнее редактирование:
Одновальный это не плохо, возможности модернизации есть, но нет КБ
Да, отсутствие КБ сильно мешает довести паровой двигатель тройного расширения с двойной конденсацией и расширением проточной части до мировых авиастандартов...
А ведь резервы там имеются.
 
Подведем итог за 2024 год.
Хронология событий:
21 ноября 2024 г.
Продолжаются лётные испытания второго опытного образца самолёта Ил-114-300 (з/н 0110, б/н 54115). 18 ноября на высотах до 7500 метров машина выполнила очередной полёт продолжительностью 3 часа 50 минут. В ходе испытаний проводилась оценка работы российских систем самолёта. Всего по программе заводских доводочных испытаний в октябре-ноябре 2024 года самолёт выполнил 12 полётов.

18 сентября 2024 г.
Сертификация самолёта Ил-114-300 завершится в 2025 году, первые поставки запланированы на апрель 2026 года, рассказал в интервью телеканалу «Россия-24» глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.


«Сертификацию мы планируем завершить в следующем году. Первые поставки у нас начинаются в апреле 2026 года», – сказал министр, отвечая на вопрос о том, какие авиалайнеры могут быть интересны зарубежным покупателям. Он добавил, что пока контракт заключён только на три машины, но по мере приближения завершения сертификации планируется обсудить с авиакомпаниями возможность увеличения заказов.

В рамках Восточного экономического форума (2024 г.) Государственная транспортная лизинговая компания и Объединённая авиастроительная корпорация подписали соглашение об условиях поставки 65 самолётов Ил-114-300. Соглашение закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 гг. воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твёрдых контрактах, сообщили в ГТЛК.

4 сентября 2024 г.
Второй опытный образец самолёта Ил-114-300 с бортовым номером 54115 (з/н 0110) получил корпоративную ливрею Объединённой авиастроительной корпорации.

Для покраски самолёт перелетел из подмосковных Луховиц в Ульяновск, где на предприятии «Спектр-Авиа» было нанесено отечественное лакокрасочное покрытие. По завершении работ, борт выполнил перелёт обратно на аэродром Третьяково в Луховицы. Здесь продолжаются заводские лётные испытания, по завершении которых начнутся полёты Ил-114-300 по программе сертификации. С 31 марта по начало сентября 2024 года самолёт совершил более 30 полётов, некоторые из которых длились больше семи часов.


Ожидается, что сертификат типа самолёт получит до конца 2025 года и с 2026 года начнутся его первые поставки в авиакомпании.

31 марта 2024 г.
В Подмосковье возобновлена программа лётных испытаний самолёта Ил-114-300. В день 130-летия со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина второй опытный самолёт выполнил первый полёт с аэродрома филиала ПАО «ОАК» – Луховицкого авиазавода имени П.А. Воронина.

Самолёт пилотировал экипаж в составе: командир воздушного судна, шеф-пилот ПАО «Ил», заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Сухарь, заслуженный лётчик-испытатель РФ Игорь Зинов и бортовой инженер-испытатель 1-го класса Олег Грязев. ->> Подробно

6 марта 2024 г.
4 марта 2024 года на аэродроме Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина началась подготовка второго опытного самолёта Ил-114-300 (з/н 0110) к первому полёту, выполнены рулёжки и пробежки самолёта.

Строительство опытного самолёта Ил-114-300 с заводским номером 0110 завершилось в мае 2023 года. Первый опытный самолёт з/н 0108 был построен в Жуковском на производственной площадке ПАО «Ил» в 2020 году, где в декабре того же года выполнил первый полёт. Самолёт строился из задела, остававшегося с 1994 года на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова (ТАПОиЧ). Самолёт получил новые двигатель ТВ7-117СТ-01, шестилопастной винт АВ-112-114, вспомогательную силовую установку ТА14-114, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, ряд других бортовых систем.

В декабре выполнено 11 полетов:
1736189377189.png
 
Да, отсутствие КБ сильно мешает довести паровой двигатель тройного расширения с двойной конденсацией и расширением проточной части до мировых авиастандартов...
А ведь резервы там имеются.
То есть пытались строить самолет, а получился паровоз?
 
как же это: "нет КБ"?, никуда оно не делось ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", только когда понадобился для украинского самолета Ан-140 двигатель, то газогенератор был взят от ТВ3-117, но никому и в голову не пришло связываться с устаревшим морально и технически невозможным проектом: "модернизируем Аи-24", его поезд ушёл, он был хорош в 60-е годы 20 века...
Нет, это двигатель, который активно эксплуатируют и требует модернизации
 
Эта статья давно известна, она 2013 года, ничего принципиально эта модернизация не изменит, современным двигателем со свободной турбиной он не станет от этого: удельный вес Аи-24ВТ: 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с., - хоть как его дорабатывай, но он недотянет даже близко до современных ТВД со свободной турбиной, например, ТВ7-117СТ: 510 кг/3100 л.с.=0,16 кг/л.с.
Пытаться Аи-24 довести до современных показателей весовой отдачи занятие утопическое и никто, в здравом уме не занимается этим и заниматься не будет. Не говоря уже об иных данных Аи-24ВТ в силу его устаревшей одновальной конструкции.
Как мы видим АИ-24ВТ с 2820 л.с. и ТВ7-117СТ-01 с 3100 л.с. , причем не зря Меренков отказался от этой тяги и ограничил 2400 л. с., как вам такая весовая отдача?
Так и это не важно, Ил-112 благодаря современным двигателям и вовсе самоликвидировался, а Ан-24 успешно летают. И потребность в таких двигателях есть.
 
Реклама
А эта сравнительная таблица зачем?
Чтобы сравнивать. Вас никогда не интересовал вопрос: "зачем люди всё время ищут что то новое, если есть старое"?
Видимо, никогда не интересовал, если Вы упорно рекламируете "одновальный ТВД с Пк=7,6 и гидромеханикой топливной аппаратуры" как конкурента "ТВД со свободной турбиной с Пк=14-16(закрытое ЦК) и ФАДЭК полной ответственности".
 
Нет, это двигатель, который активно эксплуатируют и требует модернизации
Требует - модернизируйте, однако ведь ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" модернизировало Аи-24 до модификации ВТ в 1975 году и далее не занималось этим двигателем, более совершенных модификаций не было с той поры. Как Вы думаете, почему?
Кстати, а за счёт чего ВТ достиг мощности 2800 л.с.?, я Ваше мнение хочу знать в качестве "контрольный вопрос", учите, что я ответы знаю.
 
Последнее редактирование:
Из таблицы видно, что разница в общем то невелика. 18 vs 24. А шуму то, шуму!!
посмотрите строчку "массовый секундный расход воздуха": ТВ7-117СТ -8,36 кг/с, Аи-24ВТ - 14,4 кг/с, ни о чём не говорит Вам?
а также "удельный расход топлива на крейсерском режиме": ТВ7 - 0,16, Аи - 0,242....
 
Чтобы сравнивать. Вас никогда не интересовал вопрос: "зачем люди всё время ищут что то новое, если есть старое"?
Видимо, никогда не интересовал, если Вы упорно рекламируете "одновальный ТВД с Пк=7,6 и гидромеханикой топливной аппаратуры" как конкурента "ТВД со свободной турбиной с Пк=14-16(закрытое ЦК) и ФАДЭК полной ответственности".
Что значит рекламируете? Где эта реклама? То что одновальные активно эксплуатируются, это факт.
 
Что значит рекламируете? Где эта реклама? То что одновальные активно эксплуатируются, это факт.
Факт свидетельствующий о неблагоприятной ситуации в России, вынужденной эксплуатировать морально и технически устаревшие двигатели от безвыходности ситуации в самолето и двигателестроении.
Одно преимущество есть у одновального ТВД.
 
Реклама
Факт свидетельствующий о неблагоприятной ситуации в России, вынужденной эксплуатировать морально и технически устаревшие двигатели от безвыходности ситуации в самолето и двигателестроении.
Одно преимущество есть у одновального ТВД.
И какое преимущество?
 
Назад