Ил-114

для программы 117СТ это большое достижение, странно с этим спорить. я бы даже сказал - прорыв. года два назад многие (в том числе я) вообще сомневались, что это куда-то полетит.
Для ТВ7-117СМ МРР/до 1КР составляет 2275 часов. Смотрите КД СТ издание 11 от 31 марта 2025 года и обратите внимание на колонку ТВ7-117СТ-01 (это модификация ТВ7-117С):
1756481317424.png

 
Реклама
я бы даже сказал - прорыв. года два назад многие (в том числе я) вообще сомневались, что это куда-то полетит.
Если уж даже Вы сомневались, то тогда да, ну просто выдающееся достижение: "что это куда то полетело"
...
А, если по моему мнению, ТВ7-117СТ-01 столько лет "нудно мусолили дружной семьей ОКБ-117 - ЦИАМ - ВИАМ" (не менее 15 лет ушло на доработку СМ до СТ) и так "жидко обкакались" катастрофой Ил-112В и последующими, отнюдь не дешевыми, двухлетними доработками, - за столько лет движок должен был уже давно иметь проектный МРР/до 1 КР 6000 часов.
Извините за резкость, то хвастать то нечем с ТВ7-117СТ, смотрите цифры ресурсов в КД СТ изд.11 от 31 марта 2025 года.
 
Последнее редактирование модератором:
Получается так, что нужно делать одновременно и самолет, и двигатель для него.
сначала делают\ли аванпроект. По требованиям заказчика. Потом уже смотрят что МОЖНО на "сегодняшний" технолдогичесикй день слепить реально. Процесс итерационный: качели - борт под двиг или двиг под борт.
 
стоп-стоп ... формуляры уже отменили ?! Когда приходит "прокурор", то первым дело опечатывает\изымает документацию
Стоп-стоп, речь идёт об информировании ОКБ и ГосНИИГА эксплутантами ГА, формуляры туда предлагаете каждый месяц отсылать туда-обратно почтой фельдегеской?
 
сколько лет? в 2021 году движок был в стадии "непригодно к полётам", за 4 года он перешёл в стадию "летает каждый день". на мой взгляд это очевидный прогресс.

должен был уже давно иметь проектный МРР/до 1 КР 6000 часов.
откуда взялись эти оптимистичные ожидания? отечественное двигателестроение много ГТД с подобным ресурсом сертифицировало за последние годы?
 
для программы 117СТ это большое достижение, странно с этим спорить. я бы даже сказал - прорыв. года два назад многие (в том числе я) вообще сомневались, что это куда-то полетит.

В чем тогда проблема озвучить суммарный налёт лидерного двигателя, желательно, без съема с крыла?
Или любую другую реальную характеристику, а не вот это вот фуфло.
 
В чем тогда проблема озвучить суммарный налёт лидерного двигателя
ОАК/ОДК в целом не очень открытые организации, а данный вопрос им даже и не задавали. Если, например, Взлёт будет делать материал про Ил114, то среди прочего могут и это спросить, но не факт, что дадут нормальный ответ.
 
Реклама
54115 движки что-ли меняет? Не летает где-то с 8 числа.
1756707124053.png

каждую неделю летает, но всю истории не могу выложить, платно.
и кстати, я уже задавал вопрос, никто не ответил.... сколько по времени заменить двигатель? хотя бы приблизительно. Зная историю полётов, зная время замены двигателя, можно косвенно сделать выводы были ли замены или нет
 
каждую неделю летает, но всю истории не могу выложить, платно.
продаю лайфхак, бесплатно!))
1. добавляете этим Илам там буквы RA- перед регистрацией
2. сами регистрируетесь на том сайте (тоже бесплатно!)
И вуаля! 3 месяца бесплатной истории полетов борта у Вас в руках (на экране)))
(З.Ы. это касается только этих Илов, например для опытных суперджетов такой лайфхак не срабатывает, но по машинам с RA работает! ЕМНИП, я уж про это тут уже писал всем поклонникам-операторам "этих ваших флайтрадаров")
Вот статистика по (RA-)54115 за июль-август с того сайта (но это отнюдь не значит, что полетов в этот период было именно столько, а на колонку продолжительности и вовсе нет смысла обращать внимание):

полеты 54115_7-8_2025.jpg
 
Назад