Два вылета в сутки Ил-86 еще обслужить надо, тупо место для пассажиров в здании вокзала найти. Для Толмачево твои лишние 40-50 кресел - что слону дробина. А для Абакана - весьма существенная цифра. Плюс эти пассажиры не попрутся в Красноярск и не создадут там лишнюю суету.
Вот здесь снова не понял.
Мне кажется, что эти 40-50 кресел что для Толмачево, что для Красноярска та же самая "дробина слону". Тем более, что между Красноярском и Абаканом был нехилый пассажиропоток.
Но, наверное, ты хотел сказать, что сажать пару Ил-86 в сутки в загруженном Новосибирске или Красноярске в основном для дозаправки, с отправлением всей этой толпы сначала в терминал, а потом обратно в самолет через зону досмотра - это серьезный геморой! Вот с этим я абсолютно согласен!
И если решали эту задачу, т.е. чтобы вывести эти сотни пассажиров из загруженного авиаузла, и в Абаканском аэропорту соорудили зону для транзитных пассажиров и т.д и т.п, то тогда у меня все становится на свои места.
И да, конечно, заодно можно и чуть-чуть абаканских пассажиров подкинуть хоть в Хабаровск, хоть в Ташкент, хоть в Свердловск, и да и Москву на худой конец....
Всё таки не зря! Что-то выяснилось!
Ты спрашивал про рейс Москва-Нижневартовск, выполняемый новосибирцами. А как тебе рейсы Хмельницкий - Симферополь и Сумы - Симферополь, выполняемые воронежцами? Или Ленинград - Усть-Каменогорск сыктывкарцами?
Олег, ты, наверное, не так меня понял.
Приведенные тобою рейсы меня не удивляют, и я понимаю причины по которым так (т.е. как бы "нестандартно") было .
И с промежуточными посадками из Архангельска на юг мне тоже всё понятно (хотя несимметричность в загрузке отрезков до и после посадки скорее всего здесь могла иметь место, как и на рейсе в Хабаровск через Абакан, но дело не в этом).
Скажем так, если бы в Нижневартовск из Москвы летали новосибирцы или кто-то еще на Ту-154, то у меня вопросов бы не было.
Меня другой вопрос будоражил, что мне казалось, что Ил-86 пригодился бы на других более загруженных направлениях:
Я почему про Нижневартовск поднял вопрос. Мне казалось, что на Ил-86 в первую очередь должны были бы переводиться те направления, на которых выполнялось более 5-6 рейсов в сутки на Ту-154. И таких направлений было еще много.
Но, как я уже понял, бывало, что ставили Ил-86 и на не самые загруженные направления, и в этом точно ничего ужасного нет!
Еще один пример: направление Москва-Нукус.
В 1990 году летом туда летал Ту-154 4 раза в неделю. И 3 раза - Ил-18 235 ОАО из Внуково. Провозные емкости на этом направлении - меньше, чем один рейс в сутки на Ту-154.
А в 1991 году, если не ошибаюсь, туда уже летал ташкентский Ил-86 три раза в неделю (причем по-прежнему на пару с Ил-18). Но так тоже можно.. Тем более, что можно еще и отрапортовать, что "расширяется география полетов на Ил-86", что с одной стороны бесспорно приятно!
Но в ситуации, когда все узбекские (и внуковские) Ту-154 загружено под самое горло, а узбекские Ил-86 еще нет, да ВПП в Нукусе позволяет, то почему бы нет...
Боюсь, что реально рабочих лошадок в то время настолько сильно не хватало, что подобный "выпендрёж" о якобы неэффективности использования аэробусов был совершенно не к месту. Если это так, то это многое объясняет!