Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Принимал. С июня 1998 г.А разве Усть-Илимск принимал Ил-62?
Был =(@starik, офф - какой интересный аэропорт ))
Апатиты не могли принять Ил-86.Какая то путаница с кодом IATA , у Апатитов KVK , а не KILОчень сильно удивился.
Такое разве могло быть?
Добрый вечер, пулковские точно не летали в Апатиты! Да и загрузка для Илов на Апатиты врядли была быУ меня вопрос, в частности к 61701, который очень долго работал с Ил-86 и хорошо с ним знаком.
Я тут наткнулся на информацию о том, что в 1997 году якобы Ил-86 летали в Апатиты (думаю, что имелся в виду аэропорт Хибины).
Очень сильно удивился.
Такое разве могло быть?
Пытаюсь понять, что за самолет имеет подобную скорость. Очень похоже на Як-42. Ан-24 не успеет. Для Ту-134 многовато, разве что с запасом. Еще вариант - Ил-18.
Сейчас уже трудно вспомнить, какой авиакомпании принадлежал код ЖЛ.
Спасибо!ЖЛ - НПП Мир, точно Ил-18 были.
Судя по информации на официальном сайте аэропорта Якутск - было. Возможно, это были испытания на холод. Вроде бы якутский аэропорт часто использовали для этого. А может, хотели открыть регулярное сообщение. Думаю, что в Москву и на юг пассажиропотоки были большие. Но меня интересует другое. Ил-86 мог долететь от Москвы до Якутска без посадки? Тогда ведь аэропортов, способных принимать его, почти не было.Ил-86 в Якутске, 1980 год. Было такое? Испытания на холод?
То, что с посадкой мог - это понятно. А без посадки? В 1980 году ни Новосиб, ни Красноярск его не принимали. У нас он не мог сесть даже теоретически, потому что Емельяново еще не работало.Dima-k, с промпосадкой мог. Он же летал регулярно в 1990-м Хабаровск - Новосибирск - Москва. А потом и на Сахалин через Красноярск.
В 1980 году в Якутске была еще только одна ВПП длиной 2500 метров. Новая ВПП для приема Ил-62 длиной 3400 еще только строилась.Но меня интересует другое. Ил-86 мог долететь от Москвы до Якутска без посадки? Тогда ведь аэропортов, способных принимать его, почти не было.
В августе 1992 года как раз летал этим рейсом KJA-VKO. Был проходящий из Южно-Сахалинска через Хабаровск и Красноярск. Тогда не кормили, разнесли только тархун и минералку. Ну и предложили уже тогда курочку с макаронами уже за отдельную плату...Про завершение рейсов Ил-86 на Сахалин. "Внуковский" рейс 15/16 точно выполнялся по 1998 год (есть упоминание "ВАЛ" на Сахалине в 1998 году). После чего, "с начала 1999 года" настало время сахалинского моноплизма в лице "Домодедовских авиалиний" (Трансаэро после кризиса 1998 года вывела дальнюю магистраль из парка).
Когда и почему "Внучка" перестала летать на Сахалин - пока не нашел. Но в 2000 году внуковский рейс 15/6 выполнялся только до Красноярска (ежедневно). О чем говорит расписание ВАЛ в их инфлайте 2000 года.