1. Винт погнуло сдутой деталью с самого дрона, когда тот попал под форсажную струю СУшки. Из-за нее же нарушилась связь. Поднимут - покажут полное видео с внутренней записи, если та уцелела - увидим, что конкретно там сдуло в винт. Скорее всего воздухозаборник Рипера.
2. Винт у Рипера трехлопастной:
А на видео видны последовательно: загнутая лопасть, целая, вывернутая и ... опять целая. Что говорит нам не только о том, что видим мы однозначно стробоскопический эффект, но намекает на другую частоту вращения, нежели 1800 об/мин. =) Да и 1800 вы как-то странно получили - лопасти-то три одинаковые, т.е. 1800 - это не единственный вариант, до него есть еще 1200 и 600 об/мин. Но т.к. мы уже знаем, что на видео не три лопасти видно, то соотношение 1/3 отменяется, берем другое. =)
Ну и да, погнутость лопасти в сторону вращения на видео говорит лишь о том, что в реальности вращение идет в другую сторону, а мы видим стробоскопический эффект. Это же можно понять по углу лопастей на наземном фото. Если бы винт вращался как на видео, Рипер бы летел жопой вперед. Опять же, более прямой край лопасти расположен в направлении вращения.
3. Желтые полоски на лопастях на финальном заходе тоже присутствуют. Но т.к. Солнце расположено позади дрона, контраст в теневой области крайне низкий. Если поднять контраст и насыщенность в графическом редакторе, желтые пятна обнаружатся на месте.
В общем не мультики и не киросин. Просто "сдули" в море.