Не РАФ, а УАЗ, не струёй, а колесом основной стойки шасси. УАЗ несколько раз перевернулся, все остались живы. Колесо, как и самолет, не пострадали.в конце 1970-х самолет при взлете струёй двигателей опрокинул двигавшийся по дороге микроавтобус «РАФ» — водитель тогда чудом остался жив.
Уже прочитал это задим числом. Это рассказ пользователя Pit на ветке про Северный. Но это ещё отсюда было взято Фотоистория: Со Взлётки в небо!Не РАФ, а УАЗ, не струёй, а колесом основной стойки шасси. УАЗ несколько раз перевернулся, все остались живы. Колесо, как и самолет, не пострадали.
Октябрьский мост построен как раз в 1986 г, под него и развязку сделали, срезав полосу. Во всяком случае они были не позже 1986 года точно.5) Если не ошибаюсь, Ил-76 перевели из Северного в Емельяново не в 1985 году, а позже. Мне кажется, что это было весной 1987 года. В каких-то источниках (возможно, на этом форуме) называли даже конкретный месяц - май. Видимо, полосу в Северном укоротили после этого.
И Когалымавиа тожеavro, знаю, что в 1998 - 2000 годах активно работали в Иране экипажи и самолеты "Омскавиа"
Ещё Ил-62 в Иране работали, правда в основном казахские.Там порядка 10 предприятий от РФ работало. На Ту-154. А были еще Як-42 как минимум. И Як-40 были. Вологодские, вроде, фото есть в спотинге 90-х.
Вот это я в справочной информации пропустил. Каюсь.1) Где-то в 89-90 годах был рейс 3569 Красноярск - Волгоград.
ДВУ4) Кто летал из Москвы в Комсомольск через Красноярск?
Нет. Полосу укоротили в январе 1986 года. Об этом писал и В.В. Ершов в своих дневниках, которые он вел в то время и ошибиться не мог.5) Если не ошибаюсь, Ил-76 перевели из Северного в Емельяново не в 1985 году, а позже. Мне кажется, что это было весной 1987 года. В каких-то источниках (возможно, на этом форуме) называли даже конкретный месяц - май. Видимо, полосу в Северном укоротили после этого.
Это было один или два месяца, когда ремонтировали полосу в Днепропетровске. Таких подмен посадочных пунктов на 1-2 месяца было много, я их не указывал, чтобы не засыпать информацией.Примерно в то же время рейс 3589 Красноярск - Одесса выполнялся через Казань, Запорожье.
Тоже была какая-то временная подмена.Рейсы Норильск - Краснодар и Норильск - Сочи также летали через Куйбышев.
Як-42 и в 2010-м летал один. Под флагом а/к "Qeshm Air"Там порядка 10 предприятий от РФ работало. На Ту-154. А были еще Як-42 как минимум. И Як-40 были. Вологодские, вроде, фото есть в спотинге 90-х.
Так развязка находится далеко от полосы. В районе улицы Октябрьской. Где-то там было и трамвайное кольцо.Октябрьский мост построен как раз в 1986 г, под него и развязку сделали, срезав полосу.
Примерно там и находится. В 1986 как раз построили мост со всеми развязками к нему.Так развязка находится далеко от полосы. В районе улицы Октябрьской. Где-то там было и трамвайное кольцо.
А чьи борта там летали и по какой схеме? В Комсомольске вроде своих "туполей" не было.
Ошибиться мог любой, в том числе и Ершов. В тех же "Летных дневниках" в марте 1986 года он пишет: "Перевез и я, утешаясь тем, что через полтора месяца аэропорт Северный закроют навсегда". И далее в октябре: "Ушел в прошлое Северный аэропорт". А Северный, как известно, закрыли только в 1988 году. И у меня есть стойкое ощущение, что Ил-76 летали весь 1986 год. Как я уже писал, самолеты из Северного пролетали прямо над моим домом и я хорошо помню, когда и какое там было движение.Нет. Полосу укоротили в январе 1986 года. Об этом писал и В.В. Ершов в своих дневниках, которые он вел в то время и ошибиться не мог.
Не один или два. Опять же смотрим расписание 1991 года. Летом было три рейса в Одессу, по дням недели, с разными посадками. В том числе и через Днепропетровск, и через Запорожье. И в 89-90 годах было так же. Это я знаю точно, потому что в это время переписывал рейсы с плакатного расписания.Это было один или два месяца, когда ремонтировали полосу в Днепропетровске.
Я знаю, когда построили Октябрьский мост. Но сейчас о другом. Не факт, что тогда же сделали дорогу, пересекающую полосу. В то время она просто была не нужна. В 1988 году, когда Северный еще работал, я ездил на то место посмотреть на самолеты. И автомобильного движения там по существу не было.Примерно там и находится. В 1986 как раз построили мост со всеми развязками к нему.
Ну активное и масштабное строительство там началось именно в это время. Кстати, 1986 год я хорошо помню, несмотря на юный возраст. Весной летели как раз из Северного в Северо-Енисейск. Напротив здания аэровокзала и за накопителями стоял ряд одних только Як-40, в отдалении виднелись Ан-24. А вот чего то крупного уже вообще там не заметил или не видел...Я знаю, когда построили Октябрьский мост. Но сейчас о другом. Не факт, что тогда же сделали дорогу, пересекающую полосу. В то время она просто была не нужна. В 1988 году, когда Северный еще работал, я ездил на то место посмотреть на самолеты. И автомобильного движения там по существу не было.