Истории Ту-154

Модели Ту-154 (высокого качества изготовления), когда-то давно изготовленные новосибирской компанией "Сибирские Асы" - в настоящее время живут ( и радуют глаз ) в ангаре S7 Technics



 
roron, только на авсиме это видео не выкладывайте
Я так понимаю, запись с реального ЛП наложена на симуляцию?
В реале он так же мимо полосы промахивался?
 
Кто может подсказать, как между собой по внешнему виду различить модификации Ту-154 до Б-2 включительно, кроме Мки.
 
Striker, Ту-154А визуально отличался от Ту-154 формой обтекателя на стыке вертикального оперения и горизонтального: у "безбуквенного" впереди более тонкий шпиль, а начиная с Ту-154А это уже почти ровное "веретено". С 85043 начали ставить новое радиооборудование ("Микрон" вместо 1РСБ-70), вот и изменили конструкцию.
Кроме того, на двигателях появились 12 открывающихся входных отверстий прямоугольной формы по периметру воздухозаборников. Но их видно только при работе двигателей.

На всех 154 и 154А аварийные выходы на крыло разной высоты.
С 85091 на 154А появились дополнительные аварийные выходы перед двигателями.

На Ту-154Б (с 85120) выходы на крыло стали одинакового размера.

На 154Б-1 (с 85231) было добавлено окно в кухне: по левому борту после между служебной дверь и перед рядом иллюминаторов заднего салона.
154Б-2 начались с 85295.

Значительная часть "безбуквенных" и "А" были переделаны в Б, Б-1 и Б-2.
 
Последнее редактирование:
Да. Там более мощные двигатели.
Конечно, отличий много больше, я перечислил только то, что можно увидеть на фюзеляже.
 
"12 открывающихся отверстий" . Это створки подпитки - признак того, что перед нами НК-8-2У, а не его более ранний вариант НК-8-2.
 
Коллеги, для публикации нужна фотка СССР-85001, можно средненького качества.

СССР-85000 полно, а -85001 найти не могу. Может, кто поделится?
Заранее спасибо.
 
СССР-85000 полно, а -85001 найти не могу. Может, кто поделится?
Ю.В. в журнале " Мир авиации " за 2006 год №2 есть во такая , подписана " "Еденичка" -Ту-154 СССР-85001 в полете "

Ну или вот такая Это отсюда Когда у нас праздник у 154? | Страница 5 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Aleck, starik, спасибо огромное, выручили!

Aleck, неизвестно, кто фотограф первого снимка?

Ещё раз спасибо.
 
Бурундук, это фото размещено в юбилейном альбоме аэропорта Шереметьево, авторство указано. Но, увы, под рукой у меня этого альбома нет. Может быть, уважаемый Leonid подскажет.
 
Правда, что у Ту-154М была постоянная проблема с наличием исправных ВСУ ТА-6А? И что более первых 10 лет с начала эксплуатации типа на Мку нельзя было ставить ВСУ после капремонта (если он был вообще на ТА-6А в первые 10 лет)?